Пирсинг

Ещё пять минут и пойду .Ну что это за рыбалка ?Не клюёт совсем .Этих трёх окуньков и на уху не хватит.Пора собираться -подумал я - поднимая удочку. Видимо крючёк зацепился за корягу ,так как леска натянулась как струна ,а удилище согнулось колесом. Рискуя сломать удочку я потянул сильнее .Не один раз рвал леску цепляясь за коряги, но эта сдвинулась и пошла к берегу. Тянуть было тяжело но леска не рвалась под весом коряги.В метре от берега из воды неожиданно появилась голова чудовища. Одного взгляда было достаточно чтобы понять кто здесь хозяин. Я не обратил внимания на взгляд этого чуда ,все моё внимание было сосредоточено на зубах и толстых вывернутых губах.Что-то подобное я видел на картинках в гламурных журналах рекламирующих разного рода пирсенги. Губы чудища были обвешены загнутыми блестящими металлическими крючками .Два болших слева, мне показались не к месту, так как смотрелись  не симметрично, но это уже дело вкуса хозяина. Криво и ехидно улыбнувшись, как мне показалось, чудище медленно погрузилось в мутную воду. Огромный хвост шлепнул по воде ,обдав меня брызгами с ног до головы. Сильнейший рывок едва не скинул меня в воду.Если бы не тонкая леска, искупался бы я  в мае, да ещё и одетый. Я присел на траву и минут пять , не мог прийти в себя..
    Только на следующий день до меня дошёл смысл слов, одного рыбака из компании  расположившейся на противоположном берегу, немного в стороне.   -"Ну и что он там? Памперсы меняет?"
     -Хотя возможно они были с маленьким ребенком? И эти слова относились к отлучившемуся к ребенку отцу? А?


Рецензии
Да-а, нарочно не придумаешь.

Нина Павлюк   09.02.2020 09:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.