Улица Чайковского

Ездила как то по местам своего детства.Тогда это была улица Чайковского.На другой стороне Садового кольца помню множество трехэтажных особнячков с очень красивой планировкой внутри зданий.Парадные входы,широкие полувинтовые лестницы .Внутри комнаты с двойными дверями нараспашку.Так мило и романтично И Садовое кольцо,на котором почти не было машин..Приезжаю недавно на, так называемый теперь, Новинский Бульвар.Что я вижу-ничего не узнаю.Понастроили чего то серого огромного ,куча стеклянных витражей.тоже каких то серых,какие то странные забегаловки для быстрого питания.Проголодавшись захожу в одну из них ,мне дают меню.Читаю и ничего не понимаю,что за блюда,сплошь ,какие то диковинные названия и неимоверные цены.Из всего меню,оказывается,что все давно съели и можно заказать только одно блюдо.Название не выговорить по русски. Официантка жутко важная,трижды закатывая высокомерно взгляд под потолок,повторяет название и тут я не выдерживаю и спрашиваю ее -А по русски можно.-Да макароны с пастой.Отвечает она. Прости меня Господи ,да еще за такую цену.Нет ,макаронов с пастой в такой жаре и духоте явно не хочется.Так и ухожу совершенно голодная.Долго пытаюсь найти по памяти знакомую булочную.Вместо нее тоже какая то забегаловка,едой пахнет.Как же я была счастлива,когда оказалось,что в ней можно поесть супчик.Крошечная мисочка по сходной цене меня обрадовала. На вид.бульон был свекольный и даже вкусный,но похож он был на суп Лебедушка (это тот ,который из травы Лебеды варили),ибо ничего кроме,каких то стебельков и мелких листочков  в нем не было.Хорошо,хоть хлеба дали.Кроме мечты найти и собрать последние силы и доползти до метро не оставалось.И радостно  отползая  я удалится восвояси.


Рецензии