Жажда

Жажда! Тебе больше никак не назвать это чувство, которое накрывает с головой. Ломает, выворачивает наизнанку. ХОЧУ – единственное слово, которое пылающими буквами словно написано на твоем лице. Все остальные слова – пыль и прах, и даже музыка, которая всегда так легко находила отклик в твоей душе и давала успокоение, сейчас раздражает. Хочется крикнуть – не то! У меня внутри другое. ЖАЖДА.
Смотришь на него и видишь отражение собственных чувств. Глаза, улыбка, тон голоса – все словно кричит об этом. Об этой нечеловеческой по силе жажде. Об этой необходимости обладать. Он тянет к тебе руки, а глазах – мольба. Губы, едва шевелясь, выговаривают: «Пожалуйста». Закрываешь лицо руками в бессильной попытке совладать с собой, хочется крикнуть – «Нет! Все не правильно, так не должно быть! Мы оба потом будем жалеть!» Но этого уже не остановить, и ты вкладываешь свои ладони в его. Ваши руки соприкасаются, и вдруг ты понимаешь, что никакой жажды нет. Есть два человека, которым необходимо почувствовать друг друга. Он осторожно зажимает твои ладони между своими и насмешливо улыбается – «как всегда холодные», улыбнулась в ответ и пожала плечами – «я же тебе говорила», выдохнул, щекоча теплым дыханием – «отогреть не удастся?». Разговор телами, прикосновениями, слова остались за той чертой, где вы не могли принадлежать друг другу. Смотришь в его невозможные зеленые глаза – в них больше нет страха. Знаешь, что в твоих больше нет сомнения. Проводишь подушечками пальцев линию по его лицу - ото лба вниз, по прямому носу, по приоткрытым губам, по подбородку и шее, заросшим короткой дневной щетиной. Останавливаешься на впадинке между ключицами и начинаешь медленно расстегивать пуговицы, чуть цепляя ногтями. Улыбаешься – твоя любимая черная рубашка. А он застыл в нежности твоих пальцев, словно муха в янтаре, лишь иногда пытаясь что-то сделать в ответ. Останавливаешь его: потом, все потом, а пока тебе нужно узнать. Узнать, какая на ощупь его кожа, почувствовать все совершенства и несовершенства его тела, увидеть, как закрываются его ресницы, когда твои ласки становятся невыносимыми, услышать, как он совсем тихонько стонет, когда ты находишь самые чувствительные места...
Ты насытилась и теперь отдаешься ему. Длинно выдыхаешь, когда его пальцы медленно стягивают с тебя остатки одежды и начинают рисовать неведомые картины на коже. Чуть-чуть улыбаешься, когда он путается в твоих волосах. Чувствуешь, как внутри дрожит невидимая ниточка от того, как он раз за разом проводит раскрытой ладонью по телу – одним движением почти от макушки до пяток.
И вот вы смотрите друг на друга, полностью обнаженных - прекрасны как первые люди перед грехопадением. Не знающие стыда, неизмеримо открытые друг перед другом. Он накрывает тебя своим телом – кожа к коже, только так правильно. Закрываешь глаза, облизываешь пересохшие губы, пальцы подрагивают от ожидания. И он делает то, о чем вы оба столько мечтали, находясь далеко и близко – целует тебя. Полустон - полувздох. Как хорошо... Словно его губы были созданы для твоих. Ласкаешь, отдаешь и отдаешься. И на этом пике ты чувствуешь, как он медленно входит в тебя. Сильно, глубоко, до упора. Тело уже неподвластно хоть каким-то волевым усилиям и ты выгибаешься, разрывая поцелуй. Стонешь. И этот стон словно передвигает какое-то невидимое реле с положения «нежность» на положение «страсть». Он тут же срывается на какой-то дикий ритм, а ты чувствуешь, как стремительно догорает что-то внутри и долго не протянет ни он, ни ты. Изломанные пальцы рук, закушенные губы, растрепанные волосы, дыхание через раз! Прикрываешь глаза, потому что невозможно просто видеть, а перед закрытыми веками все равно несутся картинки. Распахиваешь ресницы и начинаешь считать про себя «раз – вдох, два – выдох. И снова, раз – вдох, и два – Господи, больше не могу!». Мир на секунду сужается до двуединого существа ваших движущихся тел, а потом разрывается разноцветными картинками. И ты стонешь, даже почти кричишь, ловя губами его отраженный стон…
Так тепло в кольце его рук. Он поглаживает кончиками пальцев твое плечо и молчит обо всем на свете – вам по-прежнему не нужны слова, чтобы понять друг друга превосходно. И пусть красивая сказка на утро окажется всего лишь сказкой, ты засыпаешь с мыслью о том, что это будет только завтра.


Рецензии