Незнакомка

Он открыл перед ней дверь супермаркета и не разглядел ничего, кроме кончика красного замерзшего носа в светлой опушке капюшона. Эта девушка чем-то его зацепила. Делая вид, что разглядывает баночку с йогуртом, он глазами продолжал ее искать. Оранжевая куртка, темные волнистые волосы, рассыпанные по плечам и пронзительно зеленые глаза. Она была уже у кассы, держа в руках только шоколадку. Он стремительно побросал свои покупки и выскочил следом за ней. Догнал ее быстро удаляющуюся фигурку и тронул за рукав:
- Девушка, извините, но я не могу вас так отпустить. Вот почему-то чувствую, что не могу. У вас так бывает?
- Чтобы я не могла отпустить от себя незнакомую замерзшую девушку? - она словно на секунду задумалась. - Пожалуй, нет
На ее лице было написано столько недоумения, что он невольно рассмеялся:
- Вы спешите?
- Смотря что понимать под этими словами, - она улыбнулась. Не губы, даже не уголки губ, а только глаза.
- Через 5 минут без вас уйдет поезд во Франкфурт?
- Нет, через 40 минут без меня уйдет игра в покер.
- У меня есть альтернативное предложение. Выпьем кофе. А потом я отвезу вам куда скажете. Это будет то же самое по времени, зато удобнее и намного теплее. Согласны?
Она кивнула. До кофейни ввиду мороза они дошли в молчании, сели за столик. И только после короткого "Каппучино с корицей. Два" он осмелился снова заговорить:
- Меня, кстати, Влад зовут. А вас?
- Угадайте
- А если не угадаю?
- Уйду
- М-м-м... Да, задачка. А сколько попыток?
- Одна, - она аккуратно размешала ложечкой сердечко, высыпанное корицей на пене ее чашки, и в ожидании посмотрела на него.
- А можно я буду размышлять вслух?
- Нет, - она отпила первый маленький глоточек не отрывая от него взгляда.
- Хорошо. Дайте мне руку.
Она без слов протянула ладонь. Он перевернул ее, провел пальцем по линиям, потом по двум одинаковым кольцам на безымянном пальце:
- Вас зовут Владислава. Так же как и меня. У вас глаза зеленого цвета, так же как и у меня, и два кольца на том же пальце. Вот почему я не смог вас отпустить.
Она улыбнулась наверно первый раз за весь разговор, одним глотком допила кофе, одела куртку и ушла.
Он не стал ее догонять и только через несколько секунд перевернул белый прямоугольник который она оставила на столе:
"Владислава Аркадьева
Менеджер по рекламе и PR"
И телефон.


Рецензии
Здравствуйте, Диана!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/05/20/751 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   31.05.2016 11:02     Заявить о нарушении