C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон

Поймав на себе странный взгляд уже третьего прохожего, я понял - дело в милицейском плаще. Действительно бредовая ситуация, не понимаю, почему я иду по улице в форменном плаще со всеми причиндалами: шевронами, погонами и тд.
Подойдя к ближайшей лавочке на бульваре, я поставил на нее бутылку минералки и сделав шаг в сторону, сойдя с дороги, чтобы никому не мешать начал снимать плащ.
Три наглых типа, на чьих лицах еще читалось наличие жилья, но уже с трудом просматривалось присутствие чего-либо человеческого, подошли к лавке, и демонстративно смахнув с нее мою запечатанную бутылку с водой, начали расставлять свои бутылки и пакеты, накрывая бульварный фуршет.
Такая наглость меня слегка задела, и я свернув и сложив свой плащ на лавку напротив, которая кстати стояла пустая, я подошел и ногой – руками прикасаться я брезговал, - смахнул одну из бутылок на землю.
Ближайший из этих, повернулся в мою сторону и что-то булькотя и бубухая начал размахивать руками и двигаться в мою сторону.
- Вот нахуя было бутылку сбрасывать, вам что лавок мало – возмущался я, не собираясь отступать.
В это время еще один из этих, обошел лавку с другой стороны, снял штаны и присев, выдал порцию дрисни на мою бутылку.
Это меня взбесило окончательно. Даром что ли берцы называют говнодавами… Я с носока влупил по бутылке, и она полетела вперед, обдав этих, а заодно и мой свернутый плащ вонючей жижей.
Это взбесило всех.
Их то, что и так вонючие хари их теперь были все в дрысне, меня, то что , хоть я и не имел понятия, откуда у меня этот плащ, но теперь он был неисправимо изгажен.
В общем, началось месилово. Тупое и бессмысленное, потому что я в нем обречен был стать победителем. Эти и так едва держались на ногах, и мне достаточно было их пнуть несколько раз ногами (руками я брезговал), чтобы они больше не пытались встать.
В итоге я вышел победителем в бесславной битве с полубомжами, перепачкав ботинки, потеряв плащ и бутылку минералки.
А ведь драки можно было избежать, если бы я просто не зацепился за эту бутылку. Все моя гордыня и мнимая мужественность, не дающая мне принять ситуацию трезво, и требующая удовлетворения моего я…
Это всего лишь сон, но по факту хороший симулятор. По крайней мере я понял то же, но не испачкал ботинки.


Рецензии