Гарька и подлость, или Руки, уши, яйца...

(миниатюра в диалоге)

- Да-а-а… Руки бы тебе, сволочи, отрубить. Уши отрезать и глазёнки твои наглые выколоть. И яйца отчекрыжить. Прям под самый под их иишный корешок.
- Дела! За что?
- А за то! За всё хорошее, что ты сделал людям! Что мог сделать, а не сделал! За твой вонючий эгоизм!
- Знаешь чего? Пошёл ты на х…!
- Что, колет правда глазёнки-то? Не даёт благородного покоя!
- Я тебе уже сказал: иди ты…!
- Я-то пойду! Я пойду! А вот только ты от самого себя никуда не уйдёшь! Бог, как говорится, шельму метит! Он не Ермошка – всё видит в окошко!
- Лёша, как же ты меня зае…л этими своими эротическими аллегориями! Вот при чём тут какое-то окошко? Какое окошко? Зачем, почему?
- Согласен. Не при чём. Это я так, для образности.
«Для образности». Поэт грибучий. Майкол Джексон.
- При чём тут Майкол Джексон? Майкол Джексон вообще был певун!
- Нам, татарам, одна хрен! Ну, тогда Карамзин. Федор Соломонович.
- Карамзина не Фёдором Соломоновичем звали. Николаем Михайловичем. И тебе стыдно этого не знать. Ты же, Гарька,  был отличником в общественном университете марксизма-ленинизма! Ты же знамя носил! Пел про паровоз, который вперёд лети! Ну, как же так, Гарька! За что?
- Ты опять?
- Чего «опять»? Мне больно видеть, как ты погибаешь как личность! Ты же мог бы ещё принести немало пользы нашему высоко развратному обществу! Ты бы и сам мог ещё вместе с ним неслыханно развратиться!
- Мне и тебя – за глаза! Всё. Хватит. Я иду в пивную. Пойдёшь со мной?
- А как же? Я не могу тебя бросить на полпути. Это выше моих сил.
- Если ты сейчас не замолчишь, я тебе нос откушу.
- Всё понял, понял, понял… Умолкаю. Извините. Больше ну буду. Честное пионерское. Но пасаран. Закусывать конфетками будем?


Рецензии