Я завидую всем и всех ненавижу... быль

Я родился завистливым человеком, я уже завидовал когда я еще лежал в роддоме, тем детям, которые лежали в краватках ближе к окну чем я.        когда меня забрали родители домой  я стал завидовать всем и вся,  так я рос потихоньку завидуя всему что только увижу.. потом я пошел в детский сад там я тоже завидовал детям у которых были игрушки более яркие чем у меня..  тем детям которых родители  были красивее одеты чем мои и тем детям кто был выше меня ростом чем я.... потом я научился ненавидеть тех кому я завидовал.. я стал ломать все что мог у тег кому завидовал... когда я подрос я пошел в школу.. там я стал завидовать ученикам которые лучше училися чем я . завидовал тем кто лучше одевался чем я и питался на переменах своими харчами... я так и говорил себе тихо под нос смотря из подлобья на того кому завидовал---- у гггад жрет апельсин и ботинки у него лучше чем мои.. а у этого козла телефон крутой не точно мой , надо его поломать какнибуь ... я завидовал  пацанам с которыми гуляли самые красивые девочки класса я говорил себе --- у ггад самые красивые с тобой ходят не навижу тебя ...  потом я научился не тока завидовать и ненавидеть я научился делать пакости тем кому завидовал..  так проходили мои юные годы.. пошел в армию еле еле отслужил и там я тоже завидовал всем кому только мог.... когда пришел домой я решил всем вредить кто лучше меня в чем то.. я стал стучать в полицию на всех и по всякому поводу... соседу я проколол  шины на его машине потому что он имеет ее а у меня нет... на ваську моего однокласника я написал донос , он гнал самогон и продавал, нечего ему богатеть пусть гад живет как я в бедноте... я завидую всем и вся и всех ненавижу.. потому что все гады вокруг все хотят быть лучше чем я, а я не могу соответствовать их уровню..


Рецензии