Хроники 1980 года ноябрь

Ноябрь
1 (суббота)
День всех святых и родительская суббота заставили нас с Нино сходить в гости к теще и помянуть всех усопших родственников в тесном семейном кругу. Маргарита Тихоновна где-то в глубине своей тещинской души все еще считает, что я не достоин ее чада. Но где в Пьяной найти лучшего претендента-то?! Вопрос риторического плана, а потому у нас с ней один путь намечается в этой сфере – терпимость называется.
Мне, конечно же, нравится ее генетическая интеллигентность, которая проявляется во всем, даже в движениях плоти, но, как ни крути, а окружающих она своей ровней не считает. Видимо, дворянская кровь по самому определению не может смириться с сермяжным пролетарием, что составляет наш индивидуальный социум со всей своей уникальной субкультурой.

2 (воскресенье)
Народы России, коими являемся и мы, сегодня отмечают 63-ю годовщину принятия их декларации по правам. Если бы не выходной, то, наверняка, были бы митинги или политинформация, а так все обошлось по-тихому – без идеологии.
Вообще-то, я давно заметил, что, несмотря на двойные стандарты, которыми пронизано все наше общество, празднование любого, даже самого что ни на есть политического торжества, для души начинается ровно тогда, когда заканчивается идеология.
Неужели наши партийные аппаратчики так плохо знают пролетарские души, что все время делают все через то, что называется на букву «Г» (и это не слово «горизонт» - шутка юмора).

3 (понедельник)
Рассуждая на тему тупиковости наращивания гонки вооружения, прихожу к выводу, что обе стороны противостояния просто забздят (обосрутся от страха по естественной природе вещей – жить-то хочется сильно этим уродам) делать какие-либо конкретные шаги в эскалации конфликта. Мне вот вообще интересно понять такую вещь. Ведь больше должны волноваться последствиями сложившейся ситуации те, которым есть, что терять. Таким образом, сторона конфликта, которая может потерять больше должна соответственно стремиться в большей же степени к мирному урегулированию, что просто логично.
А пролетарию, как хорошо известно от классика калмыцкой наружности с характерной возрастной лысиной, что на всех стенах красуется в рамочном оформлении, терять-то кроме цепей и нечего. Вот и вся недолга. Фиолетово пролетариату до этой темы. Разруливать эту стремную фигню пусть уж будут толстожопые чудаки на букву «М», что из телевизора.

4 (вторник)
Не люблю выражаться некультурным образом, но тут не до сантиментов, когда дело касается такой совсем уж и не мелочи вовсе как жизнь человечества (я про вчерашний демарш в словесном исконно пролетарском виде).
День Казанской иконы Божьей Матери не позволил опуститься до депрессии. Взял себя и Нино в руки и самым решительным образом приобщился к духовной жизни.
Перед сном будем читать главу из Нового Завета. Мне такой вид досуга очень нравится, потому что в это время душа наслаждается светлыми мыслями и наполняется благодатью.
Не могу нарадоваться тому факту, что Нино стала моей женой, ведь без нее моя жизнь была как у мухи, которая, как известно и не только из учебников, всегда найдет свою кучу дерьма.

5 (среда)
Заметил такую особенность, что почти все партийцы и передовые пролетарии (хотя и они партийные, как правило) имеют такую же прическу как Леонид Ильич, что наводит на мысль об извращенном лизоблюдстве. Не припомню, чтобы такая непритязательная мода была в мире или даже в нашей стране ранее.
Выходит, что роль личности в истории действительно огромна. Ясен ночь в полнолуние, вождь не может ошибаться в таких вопросах. Интересно, а кто нашему-то народному и партийному по совместительству лидеру такую прическу наколдовал, ведь за имидж руководителя должен же кто-то отвечать? И почему у западных первых леди такое огромное преимущество во внешнем облике по сравнению с отечественным аналогом? Вопрос-то на злобу дня, хоть и риторический по сути!

6 (четверг)
Предпраздничный день даже лучше субботнего в трудовом аспекте, потому что вообще не нужно работать, а только прийти для проформы и митинга. Все такие радостные и возбужденные, как-будто колбасу «Докторскую» привезли в сельмаг для продажи без ограничений.
Заметил такую вещь, что когда нужно что-то отмечать, пролетарии начинают радоваться как дети. Это такая природа человека или просто готовность делать что угодно, только бы не работать? Опять риторический аспект в политике с экономикой вместе!
Это надо же так подфартить-то – целых три красных дня на календаре нарисовались! Отдохнем на славу и не КПСС!

7 (пятница)
63-я годовщина Великой Октябрьской (это в ноябре-то!) Социалистической Революции ознаменовалась митингом на площади перед сельсоветом, где толкали речь все причастные к официальной власти в Пьяной. Были и шарики с флажками, но праздничное настроение поднимало исключительно осознание трехдневного характера торжества, когда можно не только выпить море водки или продукции бабы Шуры (что практичнее с экономического и оздоровительного аспектов данной темы), но даже и успеть пережить опохмел (что очень важно).
Мы с Нино устроили романтичный вечер со свечами и полусладким «шампусиком» «Советское» (по причине отсутствия полюбившегося нам «Агдама»). После застолья было много радостных моментов, составляющих основу семейного счастья.

8 (суббота)
Прекрасный день! Все политагитационные мероприятия прошли бесследно еще вчера (в одно ухо насильно влетело, а из другого с ускорением вылетело), так что в сухом остатке получились отличные выходные дни.
Даже визит вежливости от тещи не смог нарушить нашу с Нино семейную идиллию. Причем Маргарита Тихоновна отметила, что ее дочь очень повзрослела и стала серьезней за этот год. А это, как можно понять в современной трактовке, был завуалированный комплимент своему зятю. Возможно, мы еще сможем найти общий язык с ней, что выгодно обеим, участвующим в процессе  созидания нового формата отношений, сторонам.

9 (воскресенье)
Третий день бездельничанья начал сказываться разлагающе для трудового порыва, ведь к хорошему привыкаешь быстро. Как и всегда бывает в подобных случаях, праздники пролетели моментально, так что ближе к вечеру стало чуточку грустно и захотелось побыстрее пойти в отпуск, до которого, на самом деле, еще больше месяца.
Не смотря на то, что медовый месяц в календарном исчислении закончился, тяга к сладкому только увеличилась. А потому коммунистический вариант романтических отношений (на кровати и с выключенным светом, так как в СССР секса-то нет) заменили на новый формат, который и перенесли во все части своего жилища. Причем, чем необычнее, тем приятнее. По-видимому, эта тяга к высоким отношениям, заложенная в нас самой природой, после свадьбы получила новый импульс, что радует особо.

10 (понедельник)
День милиции и международный день молодежи хоть и можно теоретически считать примерно равными по своему статусу, но, на самом деле, в условиях социализма они явно не получили такого паритета. Короче говоря, 10-го ноября в нашей стране и в Пьяной, в-частности, отмечают только день милиции, хотя к молодежи (даже международной) по большому счету претензий и нет вовсе. Просто сегодня молодежи повезло меньше, чем она заслуживает.
А с другой стороны народ-то ведь по большому счету милицию и ассоциирует с молодежью, то есть с теми, кто бандосов ловит, а не со старперами, что по кабинетам сидят и статистику составляют. Для пенсионеров существуют ведь другие праздники, ну а ведомственную принадлежность они пусть в своем кругу празднуют. Я тут про общенародный масштаб торжества толкую.

11 (вторник)
Нинка придумала правило, по которому, проходя мимо друг друга, мы не имеем права не ущипнуть, не потрогать или не поцеловать своего супруга (свою супругу). Эта мера направлена на популяризацию супружеского флирта и естественно способствует укреплению семьи. Если же такое случилось (причина не принимается в расчет по-любому), то начисляется штрафной балл, который можно превращать в конкретное желание. Игра в разгаре, пока сырок, бензопила и нефтепровод рулят. Но то пока….
Ясен ночь в полнолуние, каждый стремится победить, так что, думается мне, скоро начнется новая стадия высоких отношений, когда соревновательный дух достигнет своего апогея. У меня есть пара мыслишек на это счет, которые связанны с методикой рассеивания внимания разговорами или отвлекающими действиями. Но Нино хитрая такая, что провести ее будет не так уж и просто.

12 (среда)
Люблю, когда дрова трещат в печи и дома тепло, особенно по контрасту с морозом на улице. Сидишь такой дома с женой, на столе самовар, а под столом эта хитрая женщина, делающая вид, что ей ни до чего нет дела, своей ногой пытается достать до меня (и речь не только о коленях).
Не понимаю, как Нинка могла так долго ходить вокруг меня кругами и не взять в оборот до наступления этого года? На мой вопрос в этом направлении звезда только улыбается и переадресовывает его мне самому. Но про себя-то я и так знаю, а потому такое развитие событий никак не климатит.
Я-то просто ждал, когда наступит то утро, что ознаменует собой новый этап в моей жизни. Прекрасно помню, как сказал себе, думая о Нино, что эта сучка обязательно станет моей женой, потому что я о ней постоянно стал думать, а это мешает быть самим собой.

13 (четверг)
Сегодня войска радиационной, химической и биологической защиты отмечают свой день рождения. Так как в Пьяной таких специалистов нема, то и масштабные гуляния по этому поводу не намечаются. Есть, конечно же, отдельные личности, которые по самой своей сути не могут пропустить такой случай, но это не про нас с Нино.
Наше семейное счастье с самого начала ориентируется на другие ценности, а потому супружеская идиллия гарантированно носит оздоровительный характер. Нино стала чаще говорить о детях, так что я с утроенным (математический аспект принят в данном случае условно) желанием взялся за дело.
В общих планах первым должен быть пацан, а через пару лет и девка пусть приходит в нашу счастливую семью.

14 (пятница)
День Шуйской иконы Божьей Матери Одигитрия прошел, как уже практически и сложилось в традицию, в должном одухотворении и со смирением. На работе все, как и всегда: работа делается, а бригадир бригадирит.
Никаких тебе трудовых конфликтов, пролетарский коллектив слаженный и спитый по совместительству живет от зарплаты до зарплаты и не печалится на судьбу.
Нино о своей работе не особо распространяется, но по всем признакам видно, что ее там уважают за трудолюбие и здоровую инициативу, а поэтому она не только ударница социалистического труда, но и первый кандидат на должность бригадира при соответствующей смене кадров.

15 (суббота)
Прихватило живот, и я в очередной раз «благодарил» судьбу за комфортную гигиеническую среду в деревне. Хочешь в кусты беги, а хочешь и в конец огорода в деревянное сооружение для подобного рода мероприятий. Тут, конечно же, нужна сноровка, ведь можно успеть, а можно… а вот тут даже страшно себе представить уровень угрозы.
Невероятно то, что меньше чем через поколение (одаренные должны знать, что этот период издревле ограничен четвертью века, видимо так раньше большие сроки измеряли) мы вступим в XXI век, где все будет как в сказке. Такую картину маслом, м. п. нам КПСС рисует на холсте своих партийных отчетов и бла-бла-бла.
А мне вот непонятно здесь чуток. Все изменения разве не должны происходить поэтапно и в плановом порядке, а не зараз (хохлятское словечко-то) на Новый 2001-ый год.
Хотелось бы туалет заиметь по общемировому стандарту, а не по советско-сельскому, и как-то побыстрее, чем дети вырастут.

16 (воскресенье)
Домашние пироги по выходным мне очень даже по душе. С Нино я перестал вообще заботиться о пропитании. Не то, что раньше было. Вспоминаю про холостяцкую жизнь, и в дрожь бросает в той части, где начинается «бытовуха». Сам себе готовь пожрать, сам стирай, сам убирайся и гладь белье. Хрень какая-то за мизерный бонус – бухнуть и присунуться куда-нибудь.
Сейчас жизнь открылась в такой перспективе, что если вдруг мне бы пришлось ныкнуться в прошлое задним ходом судьбы, то я просто сошел бы с ума, как паровоз с рельсов при катастрофе.
Короче говоря, я на данный момент счастлив и готов и дальше развиваться в этом направлении.
 
17 (понедельник)
Международный день студентов – это праздник масштабный по всей своей природе. Ведь в деревне-то студентов нет, как не бывало, но каждый мечтает запихнуть туда своих чад (я про те семьи, где такие кадры имеются в наличии), вот и приобщаемся всеми своими возможностями.
Но все-таки в названии праздника ключевым словом является «международный», а поэтому Пьяная может по праву считаться обителью всех интернациональных торжеств. Пролетарскому уху сладок сам фокус с превращением из гражданина самой закрытой страны мира в этакого космополита (альма-матер, спасибо тебе за все мои знания; кому скажи в деревне таким слогом – могут и оприходовать толпой), который преспокойно отмечает себе все праздники мира.

18 (вторник)
Интересно мне жить в субтропиках по широте и в «холодрыщинске» по факту. Что за география, блин, такая?! С одной стороны на карте все красиво, даже море такое приятное слуху – Японское. А на самом деле, что зима полгода, что холодные течения возле наших берегов уносят всю теплую воду в океан. У япошек, кстати, течения все в их акватории теплые. Вот и получается, что правда жизни на нас обращена своим не самым трепетным местечком.
Может переименовать море на Русское и все течения начнут работать в полном соответствии с регламентом, направленным на наше благосостояние? Вопрос без ответа, как и всегда в риторических случаях. 

19 (среда)
Дни артиллериста и работника стекольной промышленности встряхнули-таки Пьяную от ее полусонного состояния. В мое долгосрочное отсутствие по причине глубокого семейного погружения Женька Шерин стал баловать изысканный музыкальный вкус деревенских своими шедевральными исполнениями на гармони под свой же густой и насыщенный баритон.
Так как репертуар еще полностью не утвержден на всех конкурсных этапах приемной комиссией, состоящей из завсегдатаев сельских посиделок, то и говорить сегодня о приоритетах пока не приходится. Другими словами, мои песни под гитару канули в лету, а новыми шлягерами данный исполнитель еще не обзавелся (программа сырая и публика пока в поиске).

20 (четверг)
Всемирные дни ребенка и отказа от курения нашли теплый прием в Пьяной только касательно первого пункта. В нашей деревне курение никогда не считалось вредной привычкой, а потому, и отказываться от него собрался только я один лет пять назад. Это произошло тогда, когда автор этого текста понял, что количество наслаждения от данной привычки никак не покрывает размеры побочных эффектов (запах, мусор, кашель курильщика, желтые зубы, не все девки хотят целоваться, материальный аспект,  медики вообще пугают туберкулезом и бронхитом и прочее).
Так как я всегда был человеком практическим (не путать со скупердосом), что значит в первую очередь ответственным, то и принял решение быстро и без права на обжалование. Неделю помучился, месяц попереживал, год повспоминал и вот он я во всей красе. Сегодня только мы с дедом Мироном в Пьяной не страдаем этой пагубой. Я про мужиков, конечно же, говорю, бабы-то не курят совсем. Хотя кого-то я видел из молоденьких ссыкух с сигаретой в зубах. Увижу, крапивой выдеру.

21 (пятница)
Всемирный день приветствий – хрень какая-то! Блин, вот делать кому-то нечего, как придумывать такое необыкновенное торжество. Докатиться до подобного праздника даже в Пьяной категорически отказываются, а это, между прочим, является объективным аргументом в пользу его игнора и по всей Родине.
Английский что ли выучить? Что бы «матрасозадых» на их же родном наречии посылать в различные пешие и прочие путешествия. Я не имею ничего против хороших людей, будь они язычниками или иностранцами, но при прочих равных обстоятельствах хочется все-таки получить бонус за все тяготы и лишения социалистического образа жизни.

 22 (суббота)
День иконы Божьей Матери «Скоропослушница» совпал с тридцать первым днем рождения мой звезды. Нино с детства не любит отмечать это событие, о чем и сообщила мне заранее. Однако подарок-то я ей сделал, а на открытке, которую приобщил к нему, написал: «Дорогой жене от любящего мужа на долгие лета!», - чем просто выразил свое глубокое чувство.
В качестве подарка выступили золотые серьги, которые мне достали по блату через «Военторг» аж во Владике.
Нино была рада такому повороту событий, что и выразила самым непосредственным образом. Я имею в виду радостным криком и жаркими объятиями, а не тем, о чем мог бы подумать читатель, если бы таковой имелся в природе.

23 (воскресенье)
Много ели и пили, целовались и обнимались, слушали музыку и танцевали, подкалывали друг друга и шутили. День прошел, как час, если не минута. Все эти временные восприятия меня всегда очень занимают. Ведь если делаешь неинтересную работу или с нетерпением чего-то ожидаешь, то время, как бы назло, тянется бесконечно. Но вот в случаях с приятными ощущениями все всегда обстоит ровно наоборот.
Философские размышления на этот счет приводят меня к неутешительным выводам. Получается, что в нас заложен принцип испытания временем. Если все хорошо и прекрасно, то можно быстро перемотать клубок времени до момента, когда начнутся неприятности. А вот их-то и нужно смаковать с целью выработки адекватного восприятия и стойкости. А теперь главное. Получается, что мы живем не для наслаждения, а для испытания на твердость, что в текущем моменте мне вовсе не подходит.

24 (понедельник)
На улице по-настоящему похолодало, так что можно однозначно сказать, что зима вошла полностью в свои права. Выпал снег, и я числил дорожки возле дома. Конечно же, основной путь через весь огород был проложен до самого важного с точки зрения естественных потребностей места – туалета. Именно эта дорога жизни связывает человека с понятием цивилизация, как сказал известный классик жанра.
Таким образом, получается парадокс социалистического образа, в том числе, хозяйствования. С одной стороны мы живем в цивилизованном обществе, что во весь голос декларируем всему миру, а с другой… удобства во дворе… а это уже вовсе не соответствует основному определяющему моменту.

25 (вторник)
Нино целый день ходит задумчивая, так что мне желательно не нарваться на неприятности, о которых я сверился со своим календарем записей месячного цикла жизни звезды (кому сказать – оборжутся). Но что-то в этот раз не так, как обычно. То есть, Свет очей моих, Узбекистон, Малышня, Красопета, Рыба, Лапа и дальше по перечню, но все в едином лице самой красивой женщины галактики почему-то (не думаю, что из-за жалости меня или резкого смягчения характера) не мотала мне нервы, не сворачивала мне же кровь, не мучила опять же меня гестаповскими приемчиками и даже ни разу не зыркнула на снова и меня своими цыганскими глазищами исподлобья, как она умеет это делать. Я уже не понимаю, в чем собственно прикол, и почему еще жив. Но что-то мне подсказывает (чуйка), что это еще не все новости от жизни в этом моменте.

26 (среда)
На фоне празднования Пьяной всемирного дня информации мой «информационный вакуум» кажется теперь еще более актуальным. За ночь я накрутил себя так, что на работу пришел совсем очумелый. Конечно же, мое состояние не осталось незамеченным коллегами по цеху. Эти всегда довольные праздниками люди, которые, кстати, всегда не довольны работой, быстро заметили нарушение моей трудовой активности, о чем незамедлительно и принялись выпытывать со всем своим недюжинным  пристрастием, на какое только способны.
Так как в вопросах семьи меня можно сравнить разве что с Зоей Космодемьянской, то и пыточный результат был на лицо – нулевой. Через некоторое время меня оставили в покое, но зато моя мысленная неповоротливость, кажется, нашла правильный ответ на мучивший вопрос.

27 (четверг)
Как собственно и я сам вчера догадался, у Нино была задержка. А это ведь может быть не только сбой в работе женского организма из-за несанкционированных проблем со здоровьем, но и…. Да, это может быть началом беременности.
Теперь осталось спокойно подождать, так как недомоганий звезда не испытывала, что оптимистично указывало на основной «диагноз». Почему-то у меня весь день на лице красуется глупая улыбка. Голову отдаю на отсечение, что я не специально так делал. Видимо, это была непроизвольная реакция моего организма (не всего, конечно же, а только касательно умонастроений и психологического портрета) на известные события.

28 (пятница)
Решил раньше времени не радоваться случившемуся, чтобы вдруг не было очень больно в случае нашего ошибочного предположения. Так как мы с Нино уже не сопливые юнцы, хоть и первый раз женаты (а кое-кто и замужем), то и отношение к деторождению, связанное с сильным родительским инстинктом, у нас самое серьезное.
После всестороннего обсуждения сложившейся ситуации подумали о том, что нужно подождать пару недель и перед отпуском показаться в районной женской консультации. Говорю во множественном числе за Нино по старой привычке.

29 (суббота)
День Святого апостола и евангелиста Матфея провели во второй своей половине (по окончании полутрудовых будней) в молитве и чтении Святого Писания. Кажется, что сам Господь хочет сделать нам подарок в виде дитя.
Теперь нужно стать еще ответственнее и вести исключительно здоровый образ жизни. Закончились наши романтические вечера с алкоголем, но это еще не значит, что станет жить скучнее. Я знаю уже Нино как облупленную и прекрасно понимаю, что в ее уникальной голове всегда найдется с десяток различных планов на радостную и счастливую жизнь в текущем моменте.
Теперь в моем лексиконе для домашнего употребления появилась популярная фраза «Женщина, а вы случайно не беременны?», на которую Нино только молча улыбается и покачивает головой, что в переводе на русский язык означает «Подожди, подскочишь еще!».

30 (воскресенье)
Не смотря на то, что все люди планеты любят лето больше, чем зиму по такой причине, как тепло, я все-таки нашел и свои плюсы в холодном времени года. В зимний период нет комаров, пыли, грязи, коровьи лепехи не пристают к штиблетам, не квакают лягушки, воздух чище и свежее, можно на лыжах и коньках покататься. Преимущественную последовательность, конечно же, хочется продолжить и дальше, но уже и так понятно, что все это в пользу бедных, как говорится.
Завтра уже наступит зима не только по климатическим показателям, но и по календарным, что значит астрономическим. А посему будем с Нино готовиться к отпуску и Новому году, что не за горами. Жизнь продолжается!


Рецензии