Ламия. 01

Поддавшись авантюрному решению, я решил поехать в Грецию.
Почему авантюрному?
Поехать наобум без достаточного количества денег.
Поселился я в греческой провинции – Фракии.
Интересное довольно местечко.
На западе река Нестос отделяет её от Македонии, а река Еврос от Турции на востоке и северо-востоке. На севере горная цепь Родопы граничит с Болгарией. На юге Фракию омывает море.
Селение, где я нашёл  пристанище, расположилось поблизости от реки Марицы.
Мне понравилось, как звучит это название. Почти по-нашему.
Комнату снял в доме, принадлежавшем двум сёстрам.
Это я потом узнал, а заключал договор и общался только с старшей из них, по имени – Дригиса.  Древнее фракийское имя.
Плата чисто символическая, да и хозяйка мне приглянулась.
Сразу игривая мысль в голове возникла, что может у меня с ней роман закрутится. Весьма сексапильная на вид. Всё при ней.
Чем больше её рассматривал, тем больше она мне нравилась.
Длинные тёмные   волосы,  голубые глаза на узком лице. Прямой нос.  Тонкие, горделивые черты.
Она даже в жаркую погоду носила лисью шапку, а плечи и шею  покрывали узоры татуировок.
Почему-то, когда я смотрел на неё, любуясь яркой южной красотой девушки, то начинала болеть голова.
Тогда отводил глаза, морщась от боли.
И что удивительно, боль быстро проходила.

– Я нравлюсь тебе?– однажды спросила Дригиса  без тени кокетства, перехватив мой взгляд.
– Ты красива, но не это притягивает внимание, а манеры, поведение, полные сдержанного достоинства.
Мои слова польстили ей.
– Я принадлежу к очень древнему роду, чьи потомки отдавали себя служению  Великой, Ашторет, Астарты, Владычицы Нижней Бездны, Кибелы и Реи Всеуносящей, Матери Богов, Властительницы Ночей.
– Это всё одна богиня, или несколько?
Презрительное молчание вместо ответа.
И тут меня осенило.
– Подожди, не жрецы Кибелы публично оскопляли себя?
Содрогнулся, вспомнив, как читал про кровавые мистерии  с обрядами самоистязания и самооскопления.
Особенно поразило воображение то, что отсекая себе член, скопец с куском мяса бегал по улицам города, а потом кидал своё бывшее достоинство в окно какого-нибудь дома.
Кому «повезло» стать обладателем трофея, на того «снисходила благодать».
Я искренне надеялся, что это  просто байки.
Болевой шок, потеря крови вряд ли позволили искалеченному  придурку ещё и бегать.
Правда, при одержимости человек и не на такое способен.
Почему религиозные фантастики такие идиоты?!

Приход тётки моей хозяйки, прервал нашу беседу.
Её часто навещала  сгорбленная старуха. Пергамент сморщенной кожи и старчески выцветшие глаза.
Звали её Зиаис.
Каждый раз при встрече со мной, окидывала оценивающим взглядом.
Тонкие  бескровные губы раздвигались в подобие улыбки. Довольный смешок вместе с кашлем вырывался из её горла, и тогда она ощеривалась в беззубой улыбке.
Хотя, пара зубов  – передних резцов, у неё присутствовала, но придавала жутковатый вид старой ведьмы.
Не знаю, что меня толкнуло на этот раз подслушать их разговор.
Обычно я не лезу в чужие дела, а тут…
– Поторопись, а то скоро приедет Иларика, твоя сестрица. Может помешать. Она знает, что ты – ламия.
«Ламия?» Ламии это нечто вроде вампиров, или ведьм...
Я внимательно всмотрелся в лицо Дригисы. При желании, без особого преувеличения, её можно было принять за вампиршу. Правда, кожа не белая, а цвета слоновой кости – светлая, желтоватого оттенка. Только не старческого, а фарфорового, старинного, светящегося и почти прозрачного.
«Ночные жрицы»– это не то, что я подумал…

Весьма легкомысленно отнёсся к разговору тётки с племянницей.
Одна съехала с катушек под старость, другая ей потакает, чтобы не расстраивать бедную старушенцию.

Ночью  проснулся от звуков, доносившихся снаружи.
Такое ощущение, словно когтями кто-то водил по камню.
И странные звуки всё приближались.
 
Я оглянулся в поисках оружия.
На стене висела железная сика – нечто среднее между коротким мечом и кинжалом. Таким оружием сражались древние фракийцы и даки. Изогнутая форма клинка позволяла обойти щит противника и ударить того в спину или бок.
Выдернул из ножен, а когда обернулся, то чуть не упал. В окно пыталась влезть хозяйка дома.


Рецензии
Ну Светлана и напугала же ты меня, Лежу в постели и всё время проверяю, всё ли у меня на месте. Вот уж верно говорят, в Греции всё есть. Надо будет памперсы прикупить.
Иногда неплохо и отдохнуть друг от друга. Врачи советуют.

Андрей Жунин   06.12.2022 15:47     Заявить о нарушении
Весёлый вы человек)
Спасибо, Андрей.

Светлана Енгалычева 2   06.12.2022 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.