В школе заставляют набивать голову знаниями, от чего большая их часть так и оказывается не востребованной. Протест против насильственного запоминания, ведет к отрицанию и отторжению того, что пытаются навязать. По этой причине, многим тяжело даются разные предметы. Школьник просто не понимает, как они могут ему пригодиться в жизни, а потому учить эти предметы к у него нет никакого желания. В некоторых странах систему обучения начали упрощать, что приведет к массовому отупению населения. Не развитой массой легче управлять, но само государство от этого только потеряет. Люди, под воздействием страха, начинают бежать «только вперед» и вместо полноценного развития, просто набивают свою голову информацией, которая дает мало пользы и превращает в роботов, живущих не разумом, а по правилам, по установкам. Каким образом можно стимулировать человека к разумному обучению? Проблема решается с помощью глубокого сна и видения, ведущего к ее осознанию…. Сон составил около шести часов. Главное, что пробуждение было не по будильнику, а естественное. То есть, нормальный сон обычно не превышает восьми часов…. В конечной стадии сна, когда сдвиговая направленность мышления почти затормозилась, пружина, закрученная под воздействием страха и гнавшая мысли «только вперед», начала в ускоренном темпе раскручиваться в обратном направлении, клинясь на видении, с целью остановить эмоциональное возбуждение в голове, вырваться из сдвиговой зависимости и перенаправить энергетические потоки в расширение сознания, для осмысления реальности…. Снилось, подробно, в быстром темпе, в цвете, но заужено и с застреванием на «стоп – видении», будто я собираюсь лететь на самолете на курорт. Наконец-то, расслаблюсь и отдохну. Отдых будет коротким, всего неделю, поэтому надо постараться использовать его по максимуму. Еще надо на самолет попасть, а то, вдруг места не хватит. Хватило. Уселся в самом конце, в хвосте. Хоть бы рядом сел кто-то поприятней. Уселся какой-то грузный мужик. Ладно, потерплю. Народ все идет и идет. Уже и проход забили. Хоть бы на обратном пути не пришлось стоять. Организатор объявил, что на обратном пути все должны занять те же места. Уже легче, можно расслабиться. А вдруг самолет разобьется? По статистике, разбиваются полупустые самолеты. Причем здесь статистика? Ладно, смирюсь, разобьемся, так разобьемся. Сейчас мысли должны быть направлены на предстоящий отдых. Нет, пока не окажусь на месте, думать об этом не смогу. Черт, самолет будет делать дополнительную посадку и еще пять часов потеряем.. Зачем она нужна? Это аэрофлот дает подработать своим коллегам. Черт, с ними, думай о предстоящем отдыхе. Хватит с полетом, я уже на месте. Определи мне койко-место, можно расслабиться. Наверняка, придется купаться, а у меня плавок с собой нет. Всмотрись в ситуацию и подстрой ее под себя. Ага, плавки есть, они в чемодане, но чемодан в комнате, где расположились одноклассницы. Как туда пробраться, ведь я голый и в одной рубашке. Натяну ее пониже, аккуратно проберусь в комнату и незаметно возьму. Все прошло нормально. Теперь, наконец-то, можно по-настоящему расслабиться и разобраться, что к чему. Надо увидеть окружающую обстановку, разобраться в структуре, определить план действий…. Стоп. Надо начать с главного. На поездку нужны были деньги, где ты их взял, как заработал? Останови беготню в голове и всмотрись в ситуацию. Ведь у тебя не было источника заработка. А мне на бирже труда предложили выставлять в интернете, за небольшую плату, объявления. Я не дал согласия, сказал, что подумаю. Это ведь трата времени, а деньги совсем маленькие. Но главное, что я задействовал для своих целей интернет (начал сниматься запрет на его использование, который возник после того, как я чуть не потерял зрение). Интернет…. Интернет…. Одноклассники радостно сообщили мне, что мне пришло сообщение по почте из биржи труда, в котором спрашивали, принял ли я их предложение? Интерес ко мне повысил самооценку и я еще пристальней всмотрелся в возможности интернета. Знакомые предложили мне распечатывать из интернета статьи на английском языке и делать перевод. Это сейчас востребовано и неплохо оплачивается. К тому же, я и свои труды смогу переводить, а кто это сделает лучше меня? Это уже кое-что, но я совершенно не знаю английский язык. Пробовал когда-то учить, но ничего не получилось и потому я отсек его, как что-то абсолютно ненужное для меня, которое никогда в жизни не пригодится. В дальнейшем, все, что касалось английского я языка, я просто не воспринимал. Да и немецкий язык в школе учить не хотел по той же причине. В сновидении, желание выучить английский язык возникло тогда, когда я увидел в этом ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС. Видение начало раздирать спазмы, блокирующие желание. Поиск вариантов зарабатывания денег начал вестись не линейно, а с помощью расширения сознания и переплетения интересов. Интерес к английскому только пробудился, благодаря осознанию выгоды от его изучения, но и это уже достаточно много, и в случает, когда его конкретно придется учить, сделать мне это будет значительно легче. Но на одном английском процесс не закончился, я начал прорабатывать другие варианты, которые имели бы для меня практический интерес, но в еще большей степени. То есть, для того, чтобы школьники, студенты и все обучающиеся легче усваивали материал, они должны связывать его с конкретной материальной или какой другой выгодой. Должен быть личный интерес. Привязка к реальности стабилизирует равновесие, делает мышление более прагматичным и конкретным. Внимание становится направленным в реальность, а не в облака, в которых выстраиваемые воздушные замки, при столкновении с реальностью, рушатся…. «Я мечтал (мечтала) что все будет в моей жизни в соответствии с моими желаниями, мечтами, фантазиями, а жестокий мир все это разрушил, поэтому я наплевал на него и полностью погрузился в свой мир, в котором все выстроено, как я того хочу. А реальность мне не нужна, я и без нее проживу…». Опасное заблуждение. Реальность все время будет наносить удары и превращать жизнь в страдания, если попытаться спрятаться от нее в самообмане. Хочешь, чтобы твои мечты осуществились, видь реальность, живи в ней, осмысливай ее, сотрудничай с ней. Это – труд, но он будет вознагражден реальным удовлетворением желаний. Чтобы вырваться из зависимости от виртуального мира и слиться с реальностью, надо перенаправить внимание (энергетические потоки) из зацикленности на своем придуманном мирке – ракушке, в реальность, в ее видение, а не представление. Во время сна, как было описано выше, это происходит естественным образом, во время бодрствования, для избавления от зависимости от виртуального мира, надо тренировать внимание, которое отбирает инициативу у психотравм, загоняющих в сдвиговый ритм, что в конечном итоге ведет к их упразднению и избавлению от зависимости. Стоит осознать выгоду от сотрудничества с реальным миром, как появится желание в нем жить. 31.05.2016 г.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.