Chapter 1
Невесомость... Одна кромешная тьма сменилась на другую, лишь холодный свет далеких звезд дал мне понять, что я все же раскрыла глаза. Я не чувствую вокруг ничего живого, и собственно ничего, что было бы наделено хоть каким либо смыслом. Просто лечу в пустоте, наполнившейся только что лишь моими спросонными мыслями. Это состояние во мне.. Я не могу спать, я не могу мечтать этой ночью. Я схожу с ума, потому что здесь — это не то место, где я хочу быть. Я не могу понять тот факт, что от некоторых людей нужно держаться подальше, и что хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Взяв в руку красный маркер, ставлю ещё один крестик на календаре. Ещё один день прожит мною. Я нахожу канцелярский нож и падаю на кровать. Перебираю в руках такую невинную, но смертоносную вещь и усмехаюсь, вспоминая, как милая девочка с голубыми глазами в какой-то момент изменилась до неузнаваемости, стала другой: бездушной эгоисткой, замкнутой в своей Вселенной и рисующей на коже кровавые наброски. Она медленно, но верно скатывается в пропасть. Ничто её не может остановить, она все дальше и дальше углубляется в пучину, каждый раз изобретая всё новые и новые способы. Ей никто не нужен.
Нервный смешок. Тебе давно известна истина, Миа, и незачем путать себя. Ты не сможешь прожить волчонком-одиночкой всю жизнь. Ты должна выбираться из этого дерьма. Сколько ты уже не выходила за пределы маленькой квартирки? Неделю? Две? А, может, месяц? Так нельзя, Миа, нельзя.
Подхожу к зеркалу и рукавом растянутого свитера вытираю пыль. На меня смотрит незнакомка. Спутанные волосы со странным окрасом: не то русые, не то серебристые. Глаза непонятного цвета, которые можно сравнить разве только с цветом трупных пятен или плесени. Сегодня к ним добавляется красивый цвет свежевыпотрошенного организма. Ногти покрыты черным лаком, который местами начинает облупливаться. Мешки под глазами от бессонных ночей темными пятнами выделяются на бледном лице, а старый свитер отнюдь не добавляет моему образу элегантности.
— Остался один год, Миа. Один год, — отражение нахмурило темные брови. — Выпускной класс. Ты должна справиться.
Я просто обязана начать жить. Совершая вдохи, подобные яду, один за другим, я так и не смогла выдохнуть. Тишина разрывает барабанные перепонки, я начинаю задыхаться, а воспоминания плотным кольцом окружают меня. Почему всё это со мной? Почему грусть стала настолько родным и неотъемлимым чувством, что тихо сидеть на кровати, смотря в открытое окно на серое небо, отдавая себя холоду, вдыхая в себя пропитанный городским дымом воздух, стало привычкой? Слушать грустные песни и поддаваться меланхолии, находя всё новые и новые причины для того, чтобы быть несчастной.
Нет, Миа, так не пойдёт. Только что ты решила измениться, а, значит, сожги все, что у тебя есть и оставь это в прошлом.
Я бы хотела ни о чем не волноваться. Но я волнуюсь. Я слишком переживаю обо всем. Резким движением руки сбрасываю всё со стола. .Звон разбитого стекла возвращает мне уверенность в своих силах. Да, я должна это сделать. И плевать, чем это закончится.
Свидетельство о публикации №216053100892