Оторвавшиеся от Земли

       И снится мне сон. Я иду по полевой дороге, по обе стороны желтое поле, как на картине Ивана Шишкина «Рожь», впереди бескрайний простор. И вдруг мои ноги отрываются от земли, и я поднимаюсь в небо - выше, выше. И такой восторг и легкость переполняют меня, я не машу руками как птица крыльями, а чуть склонившись вперед, как лыжник прыгнувший с трамплина, «плыву» над землёй. И тут я вижу среди этой красоты небольшой квадрат из четырёх высоких бетонных плит, а в нём худенького юношу. Мне очень жаль чьего-то мальчика и мне хочется помочь ему. Но вдруг он подходит к бетонному забору и отбрасывает сухие стебли сорной травы, под которыми есть лаз. Расчистив подкоп, парень вылезает из своего заточения. В это время я приземляюсь возле него и ласково говорю: «Сынок, ты давно здесь находишься? Твоя мама знает, где ты? Давай пойдём к ней, обрадуем её, что ты живой!». Но я вижу на его лице только досаду, что его убежище открыто, в его глазах пустота - нет никаких чувств, и он хочет только одного, чтобы его оставили в покое. В это время за моей спиной появляется человек в черном плаще и с капюшоном на голове, который бросает молодому человеку томагавк, парень его ловит и замахивается на меня. Я понимаю, что парень наркоман и мне не достучаться до его сознания и выполз он за очередной дозой, ради которой готов на убийство. С болью в сердце я отступаю от него, и опять Божья сила поднимает меня в небо.

       Внизу я замечаю детский санаторий, во дворе много горок и песочниц. Опустившись, захожу в столовую и прошу у повара в белом халате: «Дайте мне чашечку воды!». Она застывает в изумлении, а потом спрашивает: «Кто вы такая?! Как вы сюда вошли?!». Я повторяю свою просьбу: «Мне только чашку воды, очень хочется пить!». Она продолжает спрашивать: «А у вас руки чистые?! Вы мыли руки?!». «Нет, не мыла. Но у меня есть чистый носовой платок, правда он стиранный, но не глаженный», - отвечаю я. Она протягивает руку и вырывает у меня платок, рассматривает его и соглашается, что он чистый, но подать мне воду не торопиться. Я понимаю, что не получу от нее воды и выхожу из столовой.

      И опять Божья сила поднимает меня в небо и я наслаждаюсь полётом. Подо мной город. Люди на улицах поднимают головы и смотрят на меня, а я им кричу с неба: «Люди, вы видите доказательство существования Живого Бога, потому что не я сама поднялась и лечу, а это Господь, Своей силой, несёт меня, дал мне такую способность оторваться от земли!». Я пролетаю над Молитвенным домом, из которого выходят верующие братья и сестры. Они, увидев меня, радостно тянут ко мне руки, я беру их за руку и пытаюсь поднять, при этом подбадривая: «Братья, сёстры, вы можете точно также летать как я, это возможно и вам, поднимайтесь!». Кого-то мне удается оторвать от земли, но они с грустью опять опускаются на землю, а кто-то слишком тяжел для меня. Горожане продолжают смотреть на мой полет, но к моему удивлению никто, видящий чудо, не опустился на колени и не прославил Бога.

       Вдали большой замок с плоскими крышами. На самой высокой стоит мужчина в турецком тюрбане, из чего я понимаю, что он мусульманин, и приветливо машет мне, чтобы я спустилась к нему. Он меня радостно приветствует и уговаривает зайти к нему в гости, говорит о своих сокровищах и предлагает спуститься с ним в хранилище и выбрать себе в подарок, что мне понравится. Но я чувствую его хитрость и понимаю, что как только я перешагну порог его подземелья, как за мной захлопнуться массивные двери и мне уже никогда не выйти наружу, не увидеть солнца и неба. Я вежливо отказываюсь и улетаю. Лицо богача свирепеет, он не может допустить, чтобы другие люди своими глазами увидели чудо Божье и узнали, что есть Бог, который даёт человеку возможность летать. Так как тогда он потеряет власть над людьми, они перестанут его бояться. Я вижу, как по его команде со всех сторон бегут солдаты с автоматами и стреляют в меня. Но я поднялась очень высоко и им невозможно в меня попасть. Тогда богач посылает в мою сторону вертолет с вооружёнными солдатами. Меня удивляет, что человек убедился в существовании Всемогущего Бога, но продолжает с Ним бороться. Вертолёт приближается и в этот момент, какой-то громкий звук разбудил меня…

       Всего лишь сон, ночное видение, но весь тот день я проходила СЧАСТЛИВАЯ, как будто в действительности испытала чудо полёта. Мне ли одной посчастливилось испытать восторг от полёта? Нет, это мечта многих! Помните в песне «И пусть под ноги одни ухабы, судьба как прежде бросает мне, ей благодарен за то хотя бы, что я летаю ещё во СНЕ!».

       Знает ли история примеры, когда человеку удавалось перемещаться в пространстве. Библия нам говорит о нескольких случаях, когда человек отрывался от земли. Вот один из них: «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошёл на евнуха; а Филиппа ВОСХИТИЛ Ангел Господень, и евнух уже НЕ ВИДЕЛ его, и продолжил путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте и, проходя, БЛАГОВЕСТВОВАЛ всем городам, пока пришёл в Кесарию». (Деян. гл.8 ст.39,40) Один из первых диаконов Иерусалимской церкви Филипп, был перенесён Ангелом Господним на большое расстояние от того места, где крестил Ефиоплянина.

       Но самый яркий пример это ВОЗНЕСЕНИЕ нашего Господа Иисуса Христа на глазах более пятисот свидетелей. Вот как это было: «Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он ПОДНЯЛСЯ в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они СМОТРЕЛИ на небо, во время ВОСХОЖДЕНИЯ Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде. И сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, ВОЗНЕСШИЙСЯ от вас на НЕБО, придет таким же образом, как вы видели Его ВОСХОДЯЩИМ на НЕБО». (Деян. гл.1 ст. 8-11)

       Никто из читающих моё свидетельство, как я летела во сне не может проверить мой сон, а только может поверить мне, что я говорю то, что привиделось во сне. Но вот всё, что происходило с Господом Иисусом Христом, нам рассказывает Сам Бог и не верить Ему, это равносильно оскорблять Всемогущего в неправде. Он прошедший небеса, обещал всем последовавшим за Ним, что придёт День и они, так же оторвутся от Земли, преодолев земное притяжение, и встретятся с Господом на облаках. Поэтому Церковь – Невеста ждёт своего Небесного Жениха, воспевая в ожидании встречи: «Когда настанет День Господень нам не знать, но он придёт к нам неожиданно как тать. И буря грянет как свирепая волна, и горе с счастьем вместе встретятся тогда. Во МГНОВЕНЬЕ оторвавшись от земли, улетают, улетают журавли, так и Церковь вознесётся в облака, СОЧЕТАВШИСЬ с Иисусом навсегда!». (Песнь Возрождения )

       А мой сон был для меня залогом будущего полёта навстречу Вечной Любви!


Рецензии
Добрый день, Валентина!
Наука пытается изучить устройство мозга человека, процессы, происходящие в нем. Но пока результаты хилые. Мы не знаем, как и каким образом он работает, и не дай Бог научимся им управлять.
Есть предположения, что сны это тесты для мозга, но тогда почему иногда они сбываются?
С уважением,

Александр Козлов 11   17.05.2023 15:29     Заявить о нарушении
Был у нас друг, который очень полагался на ученых,то есть на знания,его любимая фраза : "Ученые ДОКАЗАЛИ...". И хотя ученые состоят из отдельных личностей, подверженных СМЕРТИ и сами очень нуждаются во ВСЕМОГУЩЕМ Создателе, наш друг доверял им во всем без сомнения. Для него теория Дарвина, что человек ПРЕДОК обезьяны бесспорна. Хочу успокоить вас, что Бог не позволит заменить ЧЕЛОВЕКА бездушными роботами. Это как Вавилонская башня, в своё время Господь остановит человеческую гордыню, что им все возможно.

Валентина Васильева 4   19.05.2023 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.