1. Фрилансер из Сибири

Содержание:
Как я стал фрилансером? Немного биографии.
Цена входа на зарубежные фриланс-сайты.
Кто такой фрилансер?
Почему фрилансер за социализм?
— Низкий уровень жизни при капитализме.
— Перестроичные родители.
— Богатые советские бабушки.
— Мифы о СССР.
— Нищая молодёжь
Итог

Как я стал фрилансером? Немного биографии.

Я родился в небольшём вымирающем городке вблизи Иркутска в Ангарске. Некогда в СССР Ангарск был крупнейшим растущим промышленным городом. После распада СССР этот город коснулась судьба тысяч других промышленных городов. Население только на 2015 год сократилось более, чем на 2 тысячи человек. Рядом стоящий городок Усолье-Сибирское превращается в город-призрак. Из-за закрытий предприятий за последние 20 лет население сократилось почти на треть.

Мать хотела, чтобы я учился в хорошей школе. В математическую школу №10 меня почему-то не взяли, но зато взяли в 27 школу с уклоном английского языка, где учились в основном дети обеспеченных родителей. Больше половины моих одноклассников покинули родной Ангарск и уехали в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

В начале 9 класса перевёлся в лицей №1. После окончания гуманитарного лицея №1 я поступил на бесплатной основе в местную академию, сейчас получившую статус университета, АГТУ по специальности городское строительство и хозяйство. Мне хотелось связать свою жизнь со строительством, потому что везде я видел разруху. Я наивно полагал, что строительство будет продолжаться, и все работодатели ждут только меня.

Вспоминаю, что врач долго не хотела мне давать медицинскую справку-разрешение на поступление в вуз по этой специальности, отговаривала меня из-за моего плохого зрения, но я упрямился и настаивал, тк не видел себя на тот момент ни в какой другой специальности. Я ошибочно полагал, что если, например, выучиться на специальность, связанную с компьютером, то мне будет тяжело в дальнейшем работать за компьютером.

Я имел больше способностей к гуманитарным наукам, чем к техническим, в школе у меня были четверки по математике, геометрии, иногда по русскому языку, а по остальным предметам пятёрки. Сейчас я могу объяснить, почему мне легче давались гуманитарные предметы, ответ прост, в первом классе у меня было здоровое 100% зрение, но со 2 класса оно стало падать, поэтому разглядывать математические формулы и уравнения, стоило мне определённого напряжения, я мог что-то не увидеть, а это тормозило процесс быстрого усвоения учебного материала.

После первого курса опять сдал ЕГЭ и попытался поступить в ИГУ на международный факультет, но мне не хватило баллов. Как мне заверили, что у них большая очередь из желающих, часть которых поехала в Москву, но если их там не примут, то этих ребят с удовольствием возьмут на этом факультете, поэтому я с моими 70 балами по русскому языку им не нужен.

Я перевёлся в своём вузе на специальность промышленное и гражданское строительство, но в конце четвёртого курса заболел и взял академический. В сентябре мне не разрешили выйти из академа, поэтому я перевёлся в ИРГТУ, но там после зимней сессии меня отчислили, тк была большая разжница в предметах, и некоторые предметы мне не засчитали. Так я потерял бюджетное место, и был вынужден искать работу. Среди прочих профессий мне пришлось попробовать себя в качестве фрилансера. Вначале я осваивал отечественные фриланс сайты, смотрел, какая работа требуется и учился по различным статьям и видеоурокам. Заработки были весьма малы.

Отечественный фриланс стал меня не устраивать, и я стал опять искать работу в офлайн. На последней работе меня обманули, не заплатив вовремя и не выдав трудовую. Я обратился в трудовую инспекцию, где мне ответили, что компания на запрос трудовой инспекции заявила, что такого работника вообще не было, и посоветовали решить спор в судебном порядке.

На тот момент я стал пробовать себя на зарубежных фриланс сайтах, и имел небольшой заработок, поэтому решил попробовать доказать через суд элементарную вещь, что я работал. Я потратил большое количество времени, денег на поездки в Иркутск, но проиграл все суды в течение года. Для меня был важен этот суд, тк ранее я работал контент-менеджером в торговой сети, где меня так же обманули, заплатив за две недели работ всего две тысяч рублей, тк в договоре был установлен оклад 4 тысяч рублей, хотя я соглашался на зарплату в 20 тысяч рублей в месяц.

Имея заработки на фрилансе, я поступил в местный вуз по специальности юристпруденция на заочной форме обучения, но после того, как я проиграл все суды, и подняли плату за обучения, я вместо того, чтобы заплатить за учёбу, купил себе охотничьё ружьё, так как понял, что прав у меня нет, и в случае чего никакой суд меня защитит.

Так я стал окончательно фрилансером, посвятив фрилансу всё своё время. Я хочу рассказать, почему занимаясь фрилансом, я выбираю социализм.

По большому счёту фрилансером можно назвать любого человека, зарабатывающего с помощью компьютера. На зарубежных фриланс-сайтах существует большая конкуренция, тк все хотят зарабатывать доллары, потому что местные валюты в условиях кризиса обесценивается в разы.

Цена входа на зарубежные фриланс-сайты.

Не думайте, что на зарубежных фриланс-сайтах доллары будут сыпаться вам в карман. В большинстве случаев заказчики предлагают небольшие суммы за большой объём работ.

На даже на эти деньги выстраивается большая очередь исполнителей из Индии, Бангладеша, Непала, Пакистана, Украины и других стран. Дело в том, что американца, привыкшего зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц, не заставишь работать за 50$. Но за эти 50$ в месяц готовы побороться фрилансеры из Индии, Бангладеша и других южных стран. Даже русский, проживающий в Сибири, не будет работать за эту сумму, тк ему нужны деньги, чтобы купить себе тёплую одежду, требуется большой расход средств на продукты питания.
У южан таких расходов попросту нет, поэтому южане теснят прочих фрилансеров, сбивая цену.

Как вы видите на зарубежных фриланс сайтах высокая конкуренция, но эта конкуренция была бы ещё больше, если бы не закрытый интернет в Китае. Я думаю, что китайцы бы напрочь вытеснили бы русских, украинцев и других фрилансеров из Восточной Европы по многим видам работ.

Кто такой фрилансер?

Фрилансер — это обычный трудящийся в этом диком капиталистическом мире, не знающий будет ли завтра работа вообще. Фрилансер, не имеющий заказов, вынужден искать работу в офлайн, либо создавать интернет-продукты: видеокурсы, книги, плагины, модули, макеты, логотипы и тд. Но даже там его ждёт высокая конкуренция, тк кризисы перепроизводства является обычным явлением при капитализме.

Фрилансер, не имеющий работы, имеет высокий риск умереть с голоду. Несмотря на то, что фрилансер является собственником средств производств — компьютера, это нисколько не улучшает его экономическое положение, он ещё более уязвим перед стихийностью капитализма, чем простой рабочий.

Если быть точным в определении, то фрилансер — это мелкая буржуазия, полупролетарий. Это союзник пролетариата в борьбе за социализм.

Почему фрилансер за социализм?

Низкий уровень жизни при капитализме.

В конце 2015 года начались протесты дальнобойщиков в связи с новыми налогами и поборами. Единственно, чего добились протестующие, так это снижение размера штрафа, протест был слит, тк пролетарий и полупролетарий, не имеющие собственной организации плетутся в хвосте у буржуазии. Очень сильны ещё взгляды экономизма, когда трудящиеся не видят истиных причин происходящего и требуют только экономических уступок. Очень сильны иллюзии, что экономическое положение людей при капитализме улучшится. Так некоторые рабочие думают, что на Западе: в США, Германии, Франции, Швеции какой-то развитый капитализм, тк там высокий уровень жизни, чем в России, Украине. За туже работу платят больше, а цены на бытовую технику, продовльствие почти одинаковые. Да, так и есть, но если бы всё было хорошо, то стали бы рабочие проводить забастовки? Если гражадан бывшего Советского Союза ограбили до нитки, сковав их в цепи кабалы и нищеты, опустив их уровень жизни до уровня стран сырьевых колоний, то это не значит, что капитализм в странах Запада стал более развитым. Уровень жизни в метрополиях всегда был выше, чем в сырьевых колониях.

Спросите себя, где выше уровень жизни? В России, где, чтобы купить двух комнатную квартиру с зарплатой в 20 тысяч рублей в месяц, вы будете копить деньги всю жизнь? В США, Германии, Англии вам нужно будет копить минимум 10 лет и более. Либо в СССР, где вы бы получили квартиру бесплатно?

Перестроичные родители.

От моих родителей можно услышать про СССР только плохое, потому что молодость они провели в Перестройку, в конце 80х годов. В годы невиданного в истории человечества грабежа трудового народа продажными предателями, врагами народа и новоиcпечённой буржуазии.

Богатые советские бабушки.

Моя же бабушка по материнской линии 1928 года рождения молодость провела при Сталине. В 21 год родила сына, с мужем получила двух комнатную квартиру, дачу бесплатно. Бесплатно ездила каждый год в санатории, она застала ежегодное снижение цен при Сталине. Трудовой человек был обеспечен всем необходимым.

Мифы о СССР.

Некоторые тёмные и забитые жизнью люди считают, что в СССР люди жили, как в тюрьме, была нехватка еды, что можно было полететь в космос, но умереть с голоду. Это конечно же ложь. Обличается эта гнусная клевета очень просто. Любят, например, школьников сегодня травить тем, что в Россйиской Империи жилось лучше, чем в СССР, даже продуктов было больше, на самом же деле при царе постоянно происходили голодные бунты, и люди периодически умирали с голоду. Задайте себе вопрос, чем вы быстрее и лучше обработаете поля пшеницы? Царским плугом или советским трактором-комбайном?

Наиболее гнусная клевета в адрес Сталина и Советского Союза является ложь о миллионах расстрелянных граждан при Сталине. Людей сегодня зомбирует при помощью телевидения и СМИ, внушая, что Сталин убивал простых рабочих, был зверским диктатором, что Сталин — это убийца простых граждан. Мои перестроичные родители верят в это, так как любят смотреть телевизор. При слове «сталин», что у матери, что у отца, не смотря на то, что они давно уже развелись и не живут вместе, чуть ли пена из за рта не выходит от злости и ненавести. И это похлеще опыта со собакой Павлова. Они не хотят разбираться, как было на самом деле, не смотря на то, что жильём им помогли их богатые советские родители, а образование они получили бесплатно. А их дети очень бедны и неспособны обеспечить себя жильём. Однажды отец пожаловался, что не дождётся внуков, тк все его четверо детей: двое на Урале, двое, живущих в одном городе с ним, не заводят детей.

Эти перестроичные родители уже пенсионеры, но они всё равно работают, чтобы улучшить экономическое положение своих детей: заплатить им за учёбу и тд. Эти люди не осознают ущербность нынешней экономике, анархии производства, капитализма. Рабы не осознают позор своего рабства. Они живут иллюзиями, что их экономическое положение улучшится.

Это перестроечное поколение очень ущербно и неграмотно, но ещё ущербней их дети, которые не имеют богатых советских родителей.

Нищая молодёжь

Как-то к моей бабушке в гости зашёл сосед, с матерью которого моя бабушка дружила. В разговоре тот похвастался, что сын, которого устроила на работу мать, получает зарплату в размере 40 тысяч рублей. Сам он хочет отдать сто тысяч рублей сыну на машину, и вообще выходит всё в жизне неплохо. Но только он забыл сказать, что его хорошо сейчас обеспечено только засчёт богатых советских родителей, от которых ему достались квартиры, и, что, если бы не жена, то вряд ли бы сын работал на хорошей работе.

Я могу сказать, что экономическое положение современной молодёжи очень ущербно. Устраиваются они на работу за счёт родителей, родители им покупают квартиры, машины и тд, тк сами эти несчастные ни на что не способны на свою нищенскую зарплату. Это даже нельзя назвать успехом. Это позор. Не вызывают ли у вас эти молодые люди чувство жалости, ведь по большому счёту они не могут ни купить квартир, ни устроится на хорошую работу самостоятельно? А ведь существует большое количество людей у которых нет состоятельных родителей, неполные семьи и тд, таким людям приходится самому искать работу, самому покупать жильё. Это очень тяжело в условиях безработицы и нищенской зарплаты. Треть населения России даже не получают и 20 тысяч рублей в месяц.

Я могу назвать единицы людей, которые живут самостоятельно, так один мой знакомый с хорошими физическими даными остался служить в армии и пошёл на повышение. Создав семью, родив ребёнка, живя в служебной кварире, он чувствует себя дискомфортно даже с зарплатой в 40 тысяч рублей.

Я, например, живу у своей столетней советской бабушки, не смотря на то, что иногда на фрилансе мне удавалось неплохо зарабатывать. Это всё равно были сущие копейки, на которые не купишь себе жилья.

Итог

Зарубежный фриланс рынок открыт и там высокая конуренция. Южане в основной массе индусы вытесняют северян, тк они готовы работать за меньшую плату. Помимо прочего весь капиталистический мир сотрясают кризисы перепроизводства. Падают реальные доходы трудящихся, тресёт интернет-индустрию. В любой момент вы можете попасть под санкции, как это было с фрилансерами из Крыма, которым заблокировали доступ и заморозили платежи, тк они живут в Крыму.

Капиталистический мир, рыночный хаос и анархия производства дают о себе знать. Это не покорённая стихия, подобно огню, который превращает в пепел всё живое на своём пути, стихия которая уничтожает человечество в войнах за переделы рынков и территорий, не оставляя человечеству выбора, как покорить эту стихию. Анархичное капиталистическое производство следствием которого является нищета, безработица, и беспощадная эксплутатация человека человеком, сделать плановым социалистическим, когда заводы и фабрики будут принадлежать рабочим, тем кто работает, а с помощью Советов рабочих депутатов будет осуществляться управление и распределение общенародного достояния.

Человек труда, борись каждую секунду за социализм, как учил В.И. Ленин и И.В.Сталин.


Рецензии
А тогдашнему, советскому инженеру, имеющему гарантированную работу и бесплатную квартиру – неимоверным счастьем казалась бы возможность фриланса, надо же, свободный график и платят валютой!
Воистину, хорошо там, где нас нет.

Мария Гринберг   31.05.2016 14:40     Заявить о нарушении
Тогдашний инженер не боялся умереть с голоду, а фрилансер со свободным графиком не может себе позволить купить даже комнату, и не уверен в завтрашнем дне, и постоянно спрашивает себя:"Будет ли работа завтра?". Я уж не говорю о том, что создание семьи, кажется, какой-то недоступной мечтой.

Дмитрий Чемпалов   31.05.2016 16:54   Заявить о нарушении