ищу мужа

 Первого  моего мужа звали   Михаил Сергеевич.Было это давно, брак не был удачным, поэтому долго не удержался.
 Затем был гражданский брак с мужчиной по имени Борис Николаевич. Здесь дела обстояли немного лучше, но отношения были далеки от идеала. К моему величайшему сожалению...
 И вот пришла мне в голову такая безумная идея, основанная на определенных закономерностях в зависимости от имен моих мужей. Если Михаил Сергеевич (все мы помним первого президента нашей страны с таким именем) и Борис Николаевич (его мы тоже помним, даже памятники ему открываем, не понятно, правда, за какие такие особые заслуги, ну, да ладно, не об этом речь)были не совсем удачными страницами в нашей истории, то следующий президент - Владимир Владимирович - вполне достойный, самодостаточный политик (еще бы: сам ходит, сам говорит, и вообще очень даже любим и поддерживаем большинством населения нашей огромной страны).Так вот, я решила, что следующим моим мужем, без всяких сомнений, должен быть Владимир Владимирович.
 Надо отметить, мысль такая мне пришла в голову достаточно давно, но реализовать данную идею мне до сих пор не удалось, потому коротаю я свои бренные дни в гордом одиночестве (ну, почти).
 Полгода назад пришел к нам в офис новый сотрудник, юрист по имени...Владимир Владимирович.Неплохой человек, нужно отметить, но, к  сожалению - не мой тип мужчины, определенно. Или, попросту говоря, ничего во мне " не вспыхнуло" по отношению к нему. К тому же, товарищ "слегка но часто" любитель выпить "крепко и горько".А я, признаться, "нахлебалась" этого "счастья" в свое время вдоволь.
 И вот на одном из корпоративов оказались мы с ним за столом рядом. Товарищ уже изрядно "принял", но был еще " в здравом уме и твердой памяти".Я тоже, конечно, особой трезвостью на тот момент не отличалась, но в силу своей безоговорочной беспристрастности к спиртному, сильно захмелевшей не была.Просто меня потянуло на шутки, у меня это иногда случается и в абсолютно трезвом состоянии.
 Товарищ В.В. был очень говорлив, беседа шла полным ходом. И тут я ему с полностью серьезным лицом заявляю: "Владимир Владимирович, а ведь вы, как добропорядочный гражданин и член нашего коллектива, обязаны на мне жениться."
Здесь товарищ замолчал, начал переваривать сказанное мной.Глядя в его удивленные глаза, я поняла, что он шутку мою не оценил, и решила пояснить, что к чему. Я рассказала ему о наличии в прошлом в моей жизни данных мужей, надеясь на его адекватную реакцию. Реакция была, к моему недоумению, обратная ожидаемой, то есть человек все воспринял всерьез и буквально.
 Что было далее? А далее пошли объяснения в том, что " он не совсем свободен, к сожалению, у него есть обязательства, а так вообще-то он бы с удовольствием, он мог бы стать хорошим мужем, он хороший, умеет готовить уху и т.д. и т.п.".
 И потом, уж совсем неожиданное для меня заявление: "А вот был же еще Дмитрий Анатольевич, почему бы вам не поискать кандидата в мужья с таким именем?"
Надо сказать, за время нашей беседы к нам присоединилось немало слушателей, которые с интересом наблюдали за происходящим. Реакция с их стороны была вполне адекватная, так как в отличие от В.В., с ч.ю. у всех остальных оказалось все нормально.
 
 P.S.А Дмитрий Анатольевич-то нашелся! Не прошло и месяца, как подыскала я себе подработку на другом предприятии, где начальником моим оказался...именно Дмитрий Анатольевич.Но предложить ему почетную вакантную должность моего очередного мужа я, честно говоря, не рискнула. Мало ли какая реакция последовала бы на сей раз?Это несмотря на то, что у данного товарища как раз с ч.ю. полный порядок.

*события все реальные из жизни автора.
 

 


Рецензии
Не, за Дмитрий Анатолича точно не ходи! :)))

ЗЫ: (со страхом) а тебе случайно Алёши не нравятся?

Владимир Несонов   03.07.2017 17:23     Заявить о нарушении
:)))
нет, за Дмитрия Анатольевича точно не войду, Вовкин:)))
да и вапче...ну их, этих президентофф)))

Аллегория Снов   03.07.2017 17:31   Заявить о нарушении
а чего Алёши-то? неужто какой Алексей в президенты метит?)))

Аллегория Снов   03.07.2017 17:31   Заявить о нарушении
Ну каэшна! Навальняшкин. Он же - Алёша!

Владимир Несонов   03.07.2017 17:55   Заявить о нарушении
ой...не, не ндравяцца)))

Аллегория Снов   03.07.2017 18:01   Заявить о нарушении
Прикольно. До меня не сразу дошло, зачем было надо имя батюшки маво. :)))))))
Вот говорил же, что я безопасный! А ты вишь какая - без справки не поверила. :)

Владимир Несонов   03.07.2017 18:15   Заявить о нарушении
да кто вас, Владимиров, знает...
степень вашей опасности:)))

Аллегория Снов   03.07.2017 19:19   Заявить о нарушении
Да ладно! Мы хорошие! Только вредные. Немножко.

Владимир Несонов   03.07.2017 20:11   Заявить о нарушении
не сомневаюсь)
а кто из нас вреднее - исчо вопрос...

Аллегория Снов   03.07.2017 20:47   Заявить о нарушении
мамадарагая... это шо ж мне светит за выступления под кошачьим концертом...
:)))))))

Владимир Несонов   03.07.2017 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.