Веретено

Моё творческое наследство от бабушки Марии Афанасьевны Симахиной. Веретено. Образцы связанные её руками. Нитки. Всё это хранилось у моей мамы в шкафах и чемоданах больше 23 лет, после смерти бабушки. При жизни она рассказывала мне, как увлеклась вязанием в Оренбурге, как ей захотелось научиться вязать "паутинку" тонкие палантины и платки. Она всё освоила в совершенстве. Перебирая её изделия, которые до сих пор в прекрасном состоянии, я понимаю, какой она была целеустремленной и усидчивой. Я научилась вязать у соседки, с которой моя мама оставляла всё моё детство. Это была моя баба Галя. Галина Андреевна Медведева.  Я была маленькой вредной девчонкой, изводила свою родную бабушку Машу тем, что у меня есть "настоящая" бабушка, с которой я провела детство и что именно "настоящая" бабушка меня научила вязать. Научила то да. А вот любовь к красоте заложена на генном уровне. Спасибо моим предкам за то, что я люблю красоту и люблю её творить! Мои обе бабушки и "настоящая" и родная были замечательными. А мне в наследие осталась волшебная палочка- веретено и куча ниток и платков, и недовязанный образец, как безмолвный крик души: вяжи Галчонок, вяжи! Твори!


Рецензии