Планы изменились

- Собирайся! – я стаскиваю полусонную «тушку» с дивана, одновременно с этим пытаясь вспомнить, куда же я дела свое любимое полосатое платье.

- Ну, Мелисса, ты вчера работала допоздна, я не выспался, - из-под одеяла раздался плаксивый голос, - еще пять минуточек.

- Ну уж нет, живо вставай, мы едем на море!

   Я не могу упустить такую прекрасную возможность. Практически не вылезаю из своей квартиры и тут опа! – поездка на море.
   Как и Воображение, я совершенно не знала о ней. До сегодняшнего дня. Надька, мой товарищ по несчастью и однокурсница одновременно позвонила ни свет, ни заря, дабы сообщить приятнейшее известие:

- Ты едешь со мной на море!

- Прости, что? – совершенно не соображая, и кое-как разлепив глаза, я осознаю, что уже не сплю и в данный момент говорю по телефону. Смотрю на часы: три часа ночи.

- Светлова, черт тебя подери, какая муха тебя укусила звонить в такую рань?!

- Да ты, похоже, все еще спишь, - с того конца провода послышалось хихиканье.

- Ну, только ты да Койра у нас не спишь по ночам. А все остальные нормальные люди предпочитают лежать в мягкой кровати и видеть сны.

- Да-да, поняла уже, что ты злишься на меня, но это того стоит.

- С чего ты взяла, что я злюсь?

- Ты, когда злая, начинаешь говорить длинными фразами. Но сейчас не об этом. Мне тут знакомые предложили приехать к ним на Пелопоннес. У них что-то вроде частного дома на побережье.

   Дача в Греции, ну ничего себе знакомые.

-  Это же такая возможность – едешь за границу, а платишь только за билеты и мелкие расходы. Так что, отказ не принимается! – и с этими словами, Надя бросила трубку.

   Поэтому сейчас я пытаюсь растолкать соню-Воображение и собраться в дорогу. Ненавижу быстро собирать вещи. Но вылет уже сегодня вечером, так что придется поторопиться.

- Море? Погоди-погоди, я не сплю? Мы, правда, едем на море?

- Нет, что ты. Я просто решила достать чемодан и положить туда купальник.

   Точно, купальник! Я же сто лет не была на море, откуда у меня может быть купальник?

- Живо встал и начал собирать вещи, я скоро приду! – уже в коридоре хватая ключи, выкрикиваю я и выбегаю на лестничную клетку. Было бы неплохо и пляжную сумку купить. И крем от загара. И вьетнамки.


Рецензии