Я видел Бога,

         Я  видел  Бога,  разговаривал  с  ним…..!

Бог  послал  мне  мысль,  образумил  меня:
Я  говорю  постоянно  с  человеком,  здороваюсь  с  ним,  по  мере  моей  возможности  люблю  его.
Но  этого  человека  сотворил  сам  Бог  по  образу  и  подобию  своему!  А  это  означает,  что  в  человеке  отображены  все  божественные  формы  и  сущность.  Что  человек,  это  копия  Бога,  его  КЛОН!
О Боже!  Какой  бог…..ужасный!


Рецензии
А маугли вам не попадались? Человек - общественное существо, результат так называемой эволюции. Полу-маугли, кстати, и до сих пор существуют в своём бытии где-то в лесах Амазонии (есть такая в стране Бразилии, континент Южная Америка), вам вполне доступно об этом осведомиться, благо мы с вам дожили до Всемирной Сети Знаний. Я так понял, что вы любите (вернее сказать, уважаете) науку. Мне тоже наука очень даже импонирует. В детстве (в возрасте 6 лет) я мечтал стать ученым, начитавшись популярных книжек по астрономии. Кто такие ученые, я в детстве, конечно не знал, но знал, что они работают в институтах и университетах. В моем дворе на Приморской улице Одессы жил тогда один такой человек, его наши немногочисленные "жильцы" того дворика очень уважали. Он работал в должности доцента в Одесском национальном университете им. Мечникова. Уже значительно позже я узнал, что он, в частности, написал диссертацию к.ф.м.н. по исследованию солей таллия (таллий - это мягкий тяжёлый металл серебристо-белого цвета с голубоватым оттенком). Ученым я не стал, но о науке мне известно теперь достаточно много, потому что я и по сей день работаю в одном из одесских университетов, и кто такие ученые, и как они трудятся на научном поприще, мне хорошо известно. "Ученым можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан" - так они в шутливо-юморной форме говорят о себе. Позвольте пожелать вам успехов на поприще аналитического мыслителя. Кстати говоря, Бога вы не видели, разрешите усомниться в прямом смысле вашего утверждения. Бога еще не видел никто. Даже Люцифер однажды сочинил парадокс: "Если Бог есть, то почему Его нет?"

Вадим Бережной   14.04.2018 06:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за рецензию.
Ваши мысли в ней вызвали во мне печаль. Я даже физически ощутил глухую стену вокруг себя. Настолько прямо она подтвердила во мне всё то, о чём я говорю. Бедные люди.
Всего Вам хорошего.
Удачи.

Анатолий Непушкэ   14.04.2018 08:48   Заявить о нарушении
Нету никакой глухой стены. Пишите чаще отклики и рецензии, вступайте в диалоги, и туман немедленно рассеется

Вадим Бережной   17.04.2018 06:38   Заявить о нарушении
Это уже не поможет. Точка невозврата уже пройдена всеми.

Анатолий Непушкэ   17.04.2018 09:08   Заявить о нарушении
Мои соболезнования... Но я всё-таки склонен думать, что ситуация обратима.

Вадим Бережной   17.04.2018 11:31   Заявить о нарушении
Если "склонны" - думайте.
Вот видите, как следовать вашему совету?

Анатолий Непушкэ   17.04.2018 13:45   Заявить о нарушении
Вы прям, как Фоменко, известный шоумен (Рекламная служба Русского Радио):
Любишь кататься - люби и катайся
Пролетарии всех стран, пролетайте
И тп

Вадим Бережной   17.04.2018 13:57   Заявить о нарушении
Не надо меня сравнивать с Фоменко.
Мы с нам не были на "одном поле" и ни когда не будем.

Анатолий Непушкэ   17.04.2018 14:46   Заявить о нарушении
Я сравниваю только тексты, но не вас. Вы созданы из совсем иной субстанции, нежели Фоменко. И не обижайтесь. Как говорил мой знаменитый земляк Исаак Эммануилович Бабель, не берите в голову, берите в руки.

Вадим Бережной   17.04.2018 16:25   Заявить о нарушении
Я понимаю, что тексты, а не члены. И тексты у нас совершенно противоположные. Я о них и говорю. Он мне, как биология, до лампочки.

Анатолий Непушкэ   17.04.2018 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.