А впереди целый день и ожидание вечера

    "Привет тебе!"- радостно поет Ветер в распахнутое окно.
"Здравствуй, милый Странник!
Что нового принесет нам наступающий день?"
-отвечая  спрашиваю желанного ежедневного гостя.
  По хозяйски  облетев все комнаты и коридор,
Ветер возвращается ко мне на кухню:
"Прости.Солнышка сегодня не жди.
Набезобразничал я  в далекой высоте.
Пугал мелкие  Облачка,а они, убегая сбились с пути и прижавшись 
друг к другу, заполнили небо.
Разгонять неохота, Дождиком вряд ли прольются,
но разлетаться не хотят.Вечером разберусь...
"Свари-ка кофейку. Хочу поиграть его ароматом."
  Послушно варю и готовлюсь слушать рассказы о Далеких Далях, 
о тех, кого давно не видела и соскучилась.
Обещал разыскать и поинтересоваться...
  Молчит мой приятель, гоняет с упоением кофейный дух по квартире.
Замирает на мгновение и возмущенно спрашивает:
"Корицу забыла добавить или кончилась?"
  "С молоком  хочу."-отвечаю.
"Не дури, добавь!"-возмущенно требует, занавеской хлопнув меня по плечу .
Военное настроение погонщика Облаков и смешит, и радует.
  Добавляю и спешу  перед работой заняться зарядкой.
Погода сегодня прохладная, небо низкое, зато первый день Лета.
   "Пора,пора..."- напоминает радио любимой мелодией и голосом
Фрэди "I wont to live forever..."
    "By-by,вечерком заскочу, есть что рассказать..."
-напутствуя, нахально захлопывает за мной дверь Странник.
  Несусь к остановке и улыбаюсь. Хороший утренний гость,
cамостоятельный и беззлобный.
А впереди целый день и ожидание вечера.


Рецензии