Мы дети потерянного поколения. 4

Никогда не забуду ее,
И ее чистый не произвольный взгляд.
И становлюсь я живее,
Он даёт мне жизненный заряд...

из стихотворения "Хочу быть ближе к звездам"
Автор: Джулия Вайлд.

Глава 4

Я встаю от жуткой сухости во рту и раздирающей боли в голове. Я чувствую себя очень плохо,как будто какая мученица. Я осторожно встаю,будто мои кости это стекло. Чувствую,что на меня сейчас ждет очень серьезный заговор с родителями. Ведь я никогда не приходила так поздно. В висках неприятно стучит. Вроде вчера не взяла ни капли в рот алкоголя,а голова раскалывается будто,я выпила целый фуршетный стол. Я выхожу из комнаты и пытаюсь идти тихо,как привидение,но мой мизинец на ноге резко ударяется об маленький столик который стоит возле стены. Я издаю стон,ибо это нереально больно. Теперь я хромая иду на кухню. Захожу на кухню и улавливаю грозный взгляд мамы:

-Привет,мам,пап,-говорю я и в ответ тишина. Это плохой знак.

-Здравствуй,Мелани Браун,-говорит серьезно папа. Когда он называет меня по имени и фамилии,то это значит,что все очень плохо,-Как спалось?

-Н-нормально...-отвечаю я,а мама берет и кидает перед мной тарелку с завтраком.

-Приятного аппетита,-говорит мама настолько злым голосом,что я думала,что она выбросит мне эту тарелку прямо в лицо.

-Мам..пап, извините меня,что я так поздно пришла,-говорю я и склонила голову.

-Наконец дошло к ней. Значит в голове не все так пусто,-говорит мама,-Значит так с сегодняшнего дня ты на домашнем аресте и никаких возражений. На две недели,-говорит мама,а я просто в шоке. Я ЖЕ ЗАВТРА ДОЛЖНА ИДТИ С АЛЕКСОМ НА КОНЦЕРТ. ЧЕРТ ВОЗЬМИ,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!

-Но мам...-говорю я чуть не плача.

-Еще одно слово и арест продлиться на месяц!

-Пап...-говорю я с слезами на глазах. Папа ничего не сказал,только опустил глаза опять в свою газету.Он не может перечить маме и я это уже запомнила.

-Ах так! Ну хорошо,-говорю я и встаю со стола и будто "нечайно" роняю тарелку со своим завтраком. Я сама понимаю,что делаю только хуже,но сейчас у меня такое состояние,что хочется разгромить весь этот дом. Да,что там дом. Весь этот КВАРТАЛ!

-А вот,как ты заговорила,-говорит возмущенно мама и встает перед мной,-Теперь послушай сюда,мерзавка, еще одна такая выходка,ты до старости не будешь выходить из дома,ты поняла меня?!

Я молчу.

-Я не слышу,поняла ты меня?!-мама переходит на крик.

-Поняла...-тихо отвечаю я и разворачиваюсь.

-Вот и хорошо. Кстати забери свою тупую кошку,-говорит мама и швыряет Нею к моим ногам. Нея начинает тихо мурлыкать и этим дает понять,что ей больно. Слезы выступают с глаз. Я беру Нею на руки и иду к себе в комнату. Тихо,Мелани,тихо не плачь. Успокаиваю я себя сама,но слезы просто горохом льются с глаз. Мне нужно придумать,как завтра вырваться с дома,но как?! Тут я слышу звонок моего телефона. Беру его в руки и смотрю на дисплей:

-Нора...-шепчу я и отвечаю на звонок,-Алло.

-Алло,Мел,как ты?Вчера была просто незабываема вечеринка,правда?-говорит с восторгом в голосе Нора.

-Да,-говорю я вспоминая вчерашнюю ночь. Наш разговор с Алексом. Нора что-то горит мне,а я совсем не слушаю ее.

-Ей Мел, ты меня вообще не слушаешь?-говорит Нора.

-А...что?-говорю я растерявшись.

-Все понятно. Давай сегодня встретимся где-то в парке или возле торгового центра,ты как?

-Нора,меня родители на домашний арест посадили из-за того,что я пришла домой очень поздно.

-Да,ты у нас маленькая бунтарка. Хулиганка,слушай,-говорит Нора и мы с ней взрываемся смехом.

-Ладно,что-то придумаю,-говорю я сквозь смех. Я выхожу из комнаты чтобы спросить у родителей чтоб отпустили меня,но тут я слышу ихний разговор.Они говорят о мне...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.