О любви к непутевым

Многие всю жизнь работают над собой, правят, выдавливают из себя всякие бяки, стараются стать праведными, чистыми душой, думая порой, что будут авторитетнее и привлекательнее для окружающих. Проходит время и они с удивлением замечают, что чем успешнее продвигается их работа, тем дальше  большинство близких, родных, удаляются от них, а для многих они становятся даже совсем чужими и нелюбимыми. Удивляет и другое. Любимыми и желанными остаются безобразники со всеми их человеческими  пороками. Кто не знает эту русскую традицию жалеть непутевых?  Может показаться странным, что праведность и интеллект могут унижать и раздражать ближнего. А ничего странного здесь нет, все закономерно. На самом деле природа человека порочна и каждому очень  хочется подняться над ближним, быть уважаемым пусть не всеми ну хоть кем-то одним.    Непутевого человека, должно быть, любят за то, что не надо напрягаться, чтобы возвыситься над ним.  Он уже своим существованием  возвышает окружающих. Большинству ведь напрягаться не хочется. Масса любит безобразников, оправдывает и ценит их именно за то, что те помогают ей легко решать эту  задачу.
 И еще одно, не менее  важное сопутствующее явление – это то, что такие блудливые люди постоянно развлекают  родных и близких своими детективными похождениями, причем оправдываясь, как правило, вываливают им на суд, понятно как сущностям в их глазах высшим, все интимные подробности и детали. А ведь еще древние греки говорили, что после хлеба вторым по значимости для массового человека являются зрелища. Совсем не случайно у нас в России главные герои – лицедеи.
Сила на этой земле, пожалуй,  не у тех, кто совершенен духом и высок интеллектом, их силу способен оценить только настоящий  интеллектуал, а таких всего два-три процента от общего числа населения, сила у тех, кто может легко повести за собой  массу.
Интеллектуалы и продвинутые духовно для массового населения это придурки, которые вместо того, чтобы собирать жемчужные зерна на земле летают где-то непонятно для чего в заоблачной выси.
Отсюда  понятно агрессивное отношение  к православию и легко расшифровывается  феномен Жириновского в нашей общественной жизни. Невероятным образом он сочетает в себе все. Он  интеллектуал,  лицедей  и даже клоун. Жириновский занял важную нишу блаженного при нашей власти, а поэтому одинаково любим и властью и народом. Только ему позволено говорить в прямом эфире все что желает, плескать воду из стакана  в лицо оппоненту и  в этом же эфире  таскать за волосы дам. 


Рецензии