31. Пожар

Пожар
У мамы и папы - огромная кровать. Кровать стоит за шкафом, и её почти не видно. По утрам в выходные дни мы с братом прибегаем к маме и папе. Лежим с ними на кровати, болтаем, дурачимся. Потом мама встает и уходит готовить завтрак. А мы с Пашей наваливаемся на полусонного папу и стараемся его обездвижить.
- Я его победил! - кричит Паша, вскарабкиваясь на папу.
Но папа тут же стряхивает его и приплющивает нас друг к другу.
- По-лу-чииил-ся бу-тер-брод, - сквозь смех выдавливает Паша.
- Ты хлееееееб, я варёёёнааааяяяя кооолбааааса, - хохочу я.
А ещё папа тычет в нас пальцами и называет это "китайский бокс". Это и вправду похоже как если бы много-много маленьких китайцев били бы нас своими маленькими кулачками. От "китайского бокса" немного больно, но и смешно. Так что над кроватью раздается тот ещё визг и писк.
Потом папа тоже вставает и уходит в магазин. А мы с Пашей остаемся бороться друг с другом на широкой родительской кровати. Пока кто-нибудь не заплачет и не побежит жаловаться маме.
В тот день мы как-то мирно подрались и пошли одеваться. Вдруг я почувствовала запах гари. "Наверно, у мамы блины горят", - подумала я и побежала проверять. Но мамы на кухне не было. Я удивилась, а потом услышала звук льющейся в ванной воды.
- Мама, у тебя блины сгорели? - крикнула я маме через дверь.
- Я не жарила блины, - услышала я в ответ. - Я моюсь…
Я пожала плечами и пошла в комнату. Мы стали с Пашей стоить из кубиков ступенчатую пирамиду. Мама помылась и вышла из ванной. Она тут же почувствовала запах пожара и зашла в комнату. Заглянула за шкаф - а там… всё в огне и дыму!!! Мама закричала:
- Живо к Наталье Архиповне!
Мы с Пашей хотели посмотреть, как горит кровать и побыть пожарными. Ведь это так интересно! Но мама тоже мечтала побыть пожарным и быстренько выставила нас за дверь.
У соседки мы наперебой стали ей рассказывать:
- Наталья Архиповна! У нас там огонь!
- Наталья Архиповна! Подушки и одеяла горят!
- Ну что за глупые дети, - покачала головой Наталья Архиповна. - Чему же вы радуетесь?
- Так здорово же! Пожар! - не унимались мы.
- Наталья Архиповна! А мама кастрюлю надела на голову?
- Какую ещё кастрюлю? - всплеснула морщинистыми руками соседка.
- Ну как? - рассудительно заметил Паша. - Вместо каски. Ведь все пожарные ходят в касках.
А маме в это время было не до каски. Она тушила пожар! Мама наполняла в ванной кастрюлю водой и бежала с ней в комнату - заливать подушки и одеяла. Огонь жалобно шипел на маму, но умирал.
Вскоре папа забрал нас от Натальи Архиповны, и мы вернулись домой. Квартира пропахла гарью, а кровать и стена над ней почернели от копоти.
Оказалось, что когда мы с Пашей дрались, кто-то из нас задел ногой включенный светильник. Разгоряченный светильник упал на кровать, и она загорелась. А никто этого не заметил. Обуглившиеся подушки, одеяла и матрас папа выбросил. И мы стали откладывать деньги на покупку новых. А обои - переклеили. 
Но меня больше волновала моя кукла. Во время пожара она лежала рядом с кроватью на тумбочке. И у неё обгорели волосы. Она стала лысой! Кукла сразу разонравилась мне. Я перестала с ней играть. Мама стала уговаривать меня не обращать внимания на её волосы, вернее на их отсутствие.
- Надевай ей шапочку и ничего не будет видно, - посоветовала мама.
- Но я-то ведь знаю, что она лысая! - возмутилась я. - Мама, купи мне новую куклу!
- На новую куклу пока денег нет…, - объяснила мама.
Битвы на родительской кровати на некоторое время прекратились, а потом снова возобновились. Но теперь мы уже очень осторожно размахиваем ногами. А вставая с кровати, всегда проверяем - на месте ли светильник.


Рецензии
Дашенька, очень поучительная история для детей.А вот про куклу - не знаю, что и сказать. Моя внучка заявила:"Вот проблему Даша нашла!У меня была одна лысая, так я ей волосы маркером сначала нарисовала, а потом мы с папой из фольги сделали её космические волосы".
Какие дети разные и забавные. Но все такие любимые!
удач и новых рассказов!

Татьяна Мануковская   25.08.2016 14:59     Заявить о нарушении
Татьяна, а что, хорошая идея с нарисованными волосами. Я пока написала так, как было, но, конечно, понимала, что такое отношение к кукле для детей плохой пример. И вот вы мне сделали подсказочку! Спасибо!!!

Дарья Колдина   25.08.2016 21:11   Заявить о нарушении