32. Новая кукла

Бабушка сказала:
- Даша, скоро твой день рождения. Что тебе подарить?
- Куклу, - не задумываясь, ответила я. - Я уже давно мечтаю о ней.
Бабушка объездила в несколько магазинов и нашла в «Центральном Детском Мире» очень красивую куклу.
В мой день рождения мы с бабушкой поехали за этой куклой. Вошли в «Детский мир», и у меня глаза разбежались. Никогда я не видела столько кукол, колясок, машинок, мячиков, пирамидок в одном месте. И так мне захотелось всё это купить!... Но бабушка не дала мне помечтать, а потянула за руку к прилавку.
- Покажите, пожалуйста, вон ту куклу на верхней полке, с краю, - попросила бабушка продавца.
Молоденькая продавщица вскарабкалась на лесенку и сняла с полки куклу. Кукла мне понравилась. Но я волновалась, что можно найти ещё лучше. И хотела посмотреть их всех. Продавщица терпеливо достала нам ещё несколько кукол. Они мне все очень нравились. И эта куколка с каштановыми волосами, и та в малиновом плаще. И кукла с двумя косичками в кофточке и клетчатой юбочке. А ещё была кукла - Красная Шапочка в белом передничке.
- Бабушка! Я всех их хочу! Они мне все нравятся!
Бабушка сказала:
- Первая кукла - лучше всех!
Я ещё раз посмотрела на ту, первую куклу. У неё были светлые волосы, голубые глаза, которые могли открываться и закрываться. Нежно-голубое платье из тонкого материала, на ногах - пластмассовые туфли. Она умела говорить "ма-ма".
- Бабушка, а у неё есть сосочка или бутылочка?
- Девочка, куклы с сосками стоят дорого, - пояснила продавщица.
Я вздохнула.
- Ну хорошо, давай эту, - согласилась я.
Продавщица с улыбкой протянула мне куклу. Как только она очутилась у меня в руках, я сразу успокоилась. Мы с бабушкой очень довольные вышли из детского мира. И тут только я вспомнила и сказала:
- Бабушка, спасибо тебе за куклу!
Бабушка обняла меня и поцеловала:
- Дашенька, поздравляю тебя с днём рождения! А ты уже придумала кукле имя?
- Это самая лучшая кукла на свете, - сказала я. - И имя у неё будет самое лучшее на свете - Лена.
Всю дорогу домой я прижимала куклу к груди, вдыхая её пластмассовый запах. Лена была моей дочкой. Я полюбила её всем сердцем.
Теперь я не расстаюсь с куклой ни днём, ни ночью. Всегда беру к себе в постель - и мы спим с ней в обнимку под одним одеялом. Когда иду гулять, то заворачиваю Лену в пеленку и беру с собой в коляске. А если мы куда-нибудь едем, и мама не разрешает взять куклу, всё равно беру её. Просто представляю, что Лена рядом.
Захожу в автобус и говорю кукле:
- Лена, садись сюда, к окошечку…
Пассажиры всегда удивленно смотрят на пустое сиденье. Они же не видят никакой Лены.
- Мама, дай мне и Лене сушку, - говорю я.
Мама достает из сумки две сушки. И я начинаю кормить воображаемую куклу:
- На Лена, ешь. Правда вкусно?
Пассажиры опять удивленно смотрят на меня и пустое сиденье, которое я кормлю. Так что мама, когда возможно, всё же разрешает взять куклу с собой.
Дома я забочусь о Лене как о настоящем ребенке. Кормлю три раза в день. Мою в большой ванной, переодеваю, шью одежду. Ещё смастерила из пустого пузырька от лекарства бутылочку, как у малышей. А в губах у куклы ножницами проткнула отверстие.
Недавно кукла заболела. И я ей делала уколы острой булавкой. Теперь у Лены на попе много маленьких дырочек. Я всё жду, когда они заживут. Ведь когда я разбиваю коленки в кровь - они заживают.
Вот какую замечательную куклу мне подарила бабушка.


Рецензии
читаю с интересом
понравилось
большое спасибо
загляну завтра


Ваша Таня   25.07.2016 18:51     Заявить о нарушении
Таня, спасибо. Приятно встретить СВОЕГО читателя )))

Дарья Колдина   25.07.2016 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.