Бесславный странник 1. 9
Я бродил по больнице. Ночные коридоры реанимационного отделения были наполнены тишиной. Пятна лунного света лежали на кафельном полу. Тиканье настенных часов разносилось по коридорам. Дежурная медсестра на вахте уставилась в планшет. Я не хотел заходить к себе, видеть самого себя в таком состоянии не очень-то приятно. Я мог взаимодействовать с предметами, мне удалось колыхнуть зановеску на одном из окон, столкнуть карандаш со стола главврача. На большее я не был способен, предметы просто проходили сквозь меня, странное состояние. В пространстве я перемещался совершенно свободно, как по горизонтали, так и по вертикали, для меня не было границ.
Утром, погружённый в свои мысли, я бродил по полю. Я чувствовал себя устало. Тело отдохнуло за ночь, а ум нет. Ещё я заметил одну странность — батарея в телефоне не садится; сигареты и газ в зажигалке не кончаются, хоть я от нервов и выкурил с утра десять штук. Я достал из пачки оставшиеся сигареты и бросил на землю, глядь, а в пачке их столько же и осталось, на земле — ни одной. Я стал снимать на телефон — вытряхнул всё из пачки, она вновь полная. Повёл камерой вокруг... странно — погода ясная, а на экране облачно. Сделав пару селфи, я обратил внимание на небо в фото, оно ясное.
Я задумался. Мои раздумья прервал оклик. Это были солдаты легиона, те что приезжали за водой. Они шагали ко мне, на дороге стоял броневик. Я попятился.
— Ты едешь с нами. Перемирие окончено.
Я ничего не успел ничего понять, ноги сами понесли меня прочь.
— Как быстро, — раздалось позади, это был сарказм.
Трое догнали меня быстро, их шаг как моих три. Я схватил с земли булыжник и отчаянно метнул в ближайшего, даже не попал, глупо. Меня сбили с ног и несколько раз ударили ногами по корпусу. Задыхаясь, я видел землю под носом, меня волокли. Неподалёку раздались крики и лязг стали. Мельком я увидел горящий дом и бьющихся на мечах его жильцов и двух бойцов легиона.
Меня затолкали в броневик и захлопнули дверь. Снаружи послышались хлопки, отражающиеся эхом от стены леса. У самого броневика слышались лязг железа и крики — Выходи, беги к Зоне!
Я открыл дверь и выпал на дорогу. Тот молчаливый парень, Олег, бился с вражеским солдатом кузнечной кувалдой. Любоваться некогда, я рванул к лесу, но не сделал я и пары скачков, как за шиворот меня схватили и несколько раз крепко приложили о броню.
Дальше я помню отрывками. Я лежал под колёсами броневика, сильно болело лицо и грудь. С другой стороны машины лежал изрубленный труп Олега. Потом помню как детей заталкивали в кузов, те визжали и брыкались из последних сил. Вдруг что-то шмякнулось на землю и визги прекратились. Помню как ехал в тёмном душном кузове, подскакивавшем на кочках, рядом слышались всхлипы.
Яркий свет ударил в глаза.
— На выход живо! Не задерживайте, — велел строгий голос с уже знакомым акцентом. Точно легион...
Свидетельство о публикации №216060101152