Глава 1

Она позвонила в дверь моего номера, когда я был не один. Представить не мог себе даже выражения ее лица. Ассорти разочарования и гнева просто выступали в ее глазах, как чернила на бумаге. Мы с Лили лежали, укрытые одеялом и о чем-то оживленно болтали. Предпочли семейной драме дерзкий игнор. На прикроватной тумбочке стояла недопитая бутылка шампанского и кусок шоколадки. Быльце кровати было перевязано лифчиком Лили. Что было вчера вечером, никто не помнит. Отрывочные моменты вроде клуба и какой-то крутой вечеринки запомнились. Познакомились мы кстати тоже утром, когда я, очнувшись от "алкогольной комы", увидел у себя на плече эту белолицую красотку, уткнувшуюся носом мне в подмышку. Сначала мне это показалось забавным, но когда я начал постепенно приходить в себя и осознавать содеянное...
Кошмар. За окном все штормило. Голова моя тоже штормила. В квартире было ни чуть не лучше. В воздухе пахло изменой на почве недавней ссоры. Дело все в том, что у меня есть девушка - Настя. Она осталась самым близким мне человеком после того, как родители уехали в Штаты. Настя была на четыре года старше меня. Когда мне было пятнадцать, она уже работала у нас нянькой и присматривала за мной. Ее нежность и забота заменили мне мать, а навыки игры в баскетбол и рыбалку - отца. Словом, это был человек, который отдавался мне всей душой. Когда мне было тоскливо или плохо, Настя всегда это подмечала. И ее участие, пусть я этого и не показывал, приносили мне душевное спокойствие.
Шел год за годом, я становился взрослее, универ, тачки, все дела. Различные тусовки я старался не пропускать, хотя и не особо был сторонником такого веселья. Я часто приглашал к себе домой друзей, шутка ли - трешка в центре Москвы - рай для моей банды. Я никогда не прогуливал занятия в универе. Это была единственная моя странность. Но ничего не поделаешь. Мы прогуливались по Ленинскому вдоль и поперек. Но большую часть свободного времени проводили в "Женеве", элитном клубе для "золотой молодежи". Именно там, в приступах очередного запоя, я и встретился лицом к лицу с ней...
Настя сильно изменилась со времен нашей последней встречи. Или может, я слабо помню тот миг. В любом случае, я узнал ее не по фигуре, а по стальному и уверенному взгляду, тому самому, который внушал мне спокойствие и надежду, когда случалось что-то плохое. Я сначала подумал, что меня глючит после всего выпитого, но потом я увидел, что она на меня смотрит и печально улыбается, а улыбку я ее запомнил на всегда. Не в состоянии нормально идти, я, держась за барную стойку, кое-как дополз к Насте и уселся рядом с ней. И увидел, как по лицу ее пустилась слеза. В порыве пьянства, я подумал, что она не узнала меня и заказал две порции виски со льдом. Ну так, для повторного знакомства, но когда, я взял в руки бокал, тут же почувствовал ее мягкую ладонь на своей кисти.
- Не пий більше, Макс, - произнесла Настя своим волшебным голосом, от которого у меня забурлила кровь в венах и я тут же подчинился, как по приказу. Настя приехала в Москву из Львова по обмену студентами, жила в общежитии и нуждалась в работе. Нашла как раз по специальности, присматривать за детьми, то есть, за мной.
- Настя..., - только и смог произнести я, перед тем как отрубиться. Больше я ничего не помнил. На следующий день после этой вечеринки, я проснулся у себя в квартире, возле тумбочки стоял стакан воды и таблетка. Ничего не понимая, я выпил таблетку и ожидал волшебного действия лекарства. Что происходило, я не соображал. И тут, открылась дверь, вошла Настя и присела рядом со мной.
- Ну як ти, маленький? - улыбнулась она. Эту фразу она говорила каждый раз, когда я болел и мне было по настоящему хреново. Я понимал украинский и даже мог немного говорить на нем, но отдельные фразы ее я хотел не понимать, а просто слышать.
- Настя...Значит мне не приснилось, - прохрипел я и отставил стакан в сторону, - но как?
- Я тепер роблю в дитячому садочку, в тебе, на Ленінському проспекті, - нежно сказала Настя. Я поднялся и помотал головой.
- Ты не уехала? Почему? Где ты была все это время? Почему ты меня оставила?! - во мне проснулась злость и детская обида. Я не мог простить ее за это.
- На те свої причини були, - опустив голову, тихо ответила она. Когда она опускала голову, становилось понятно, что были ситуации, с которыми даже она не могла справиться.
- Настя. Я уже не тот маленький мальчик, с которым ты учила украинский и гуляла вечерами. Ты можешь мне рассказать, а я бы помог.
- Якби то це було б в твоїх силах, Макс, я б може й розказала, - промурлыкала Настя.


Рецензии