Ничто не скрыто под водой

                Глава  1   

                Влад обнял спутницу за плечи и успокаивающе сказал:
- Ну вот,  подъезжаем к даче, немного далековато, зато никто из посторонних  сюда не заглядывает.
- Боюсь, что у меня останутся синяки от поездки по этой дороге.
- Ну-ка,  покажи  где они ? Совсем даже и не видно, я их быстро вылечу, - и  Влад стал целовать ноги и руки Дины.
- Отстань, щёкотно ведь,- отбивалась ,смеясь,  девушка.
- Ну как,полегчало?
- Почти-,  с улыбкой ответила Дина,- но лечение ты должен продолжить сегодня же вечером.
- Обещаю лечить  тебя не теряя  ни секунды, а пока давай выгружаться.
                Молодые люди вытащили из машины сумки с одеждой и продуктами и выгрузили их прямо перед домом.
- Ладно,  я перенесу вещи  в дом, а ты пока смотрись вокруг, ты ведь никогда не бывала здесь.
- Подожди, но здесь же нет совсем электричества, мы что будем в полной темноте жить?
- Не волнуйся, портативный телевизо я взял, будешь смотреть свои сериалы, только вряд ли у тебя на это время будет.
- А как же освещение?
- Оно нам не понадобится, здесь всегда светло почти до 2 ночи. А на крайний случай я прихватил запасной аккумулятор. Ну что, довольна?
- А готовить на чём?
- На портативной газовой плитке, вот смотри, два запасных балона, к тому же в доме имеется печь и камень .Ладно, осматривайся, привыкай, а я обойду на всякий случай территорию, может что-то надо подремонтировать.
                Дина внимательно оглядела небольшой 2-х  этажный деревяный  домик с прилегающим участком леса,   весьма символически огороженый чахлой изгородью, слева перед  входом в дом  находилась заброшенная клумба, поросшая сорняками, среди которых изредка виднелись самосевки  простеньких цветов.
               От дома вела шла, посыпанная редким гравием и песком дорожка, ведущая к озерцу, такому крохотному ,что оно походило скорее на пруд, если бы не вытекавший из него стремительный ручеёк,  вокруг росли берёзки и сосны вперемежку с елями. Дина попыталась обойти озеро кругом но, наткнувшись на болото, вернулась обратно и пошла  к дому, переодевшись    в обыденную одежду она тут же начала наводить порядок.  Влад хотел помочь ей ,но Дина  отобрала у него тряпку и подала ведра:
- Сходи набери воды для мытья пола и питья, обойдусь  как-нибудь без тебя.
            Пока Влад  ходил за водой  , девушка рассмотрела и .первый этаж, который  представлял из себя небольшую   столовую и  одновременно гостиную,  по стенам гостиной были развешаны копии известных картин и, скорее всего, семейные фотографии, в прилегающей кухне  находилась  небольшая печь,  соединенная с камином гостиной и   видимо обогревавшая  при необходимости весь дом, на втором этаже  расположилась    спальня с  двумя   деревяными кроватями  , старым письменным столом и   плетёными креслами,  почти во всю стену спальни  было устроено   окно , выходящее на подъезд   к дому и  открывающее вид на озеро и окружавший лес.
- Ну, как осмотрелась, - Влад осторожно поставил ведра на пол.
- Здесь замечательно, только сходи ещё за  дровами  и не мешайся мне, пока не позову.
- Ты что надумала затопить печь, и так тепло!
- Это для уюта, вы мужики ничего не понимаете.
- Ладно, делай как хочешь,а я в это время схожу искупаюсь, присоединяйся если захочешь.
- Но я не взяла купальник.
- Я тоже не взял плавки, здесь нет никого вокруг на несколько километров, так что нечего стесняться..
                Влад побежал к озеру, на ходу сбрасывая одежду. Не меньше получаса он плавал громко хохоча  и ныряя в глубь, несколько раз даже переплыл на другой берег.
                Когда он вылез из воды,  на мостках ведущих в воду его ждали принесённые Диной полотенце  и махровый халат. Влад улыбнулся, насухо вытерся и, натянув халат, пошёл к дому.  Дом преобразился под женскими руками - исчезли мусор и залетевшие листья, окна сверкали первозданной хрустальной чистотой, покосившиеся  картины и фотографии  вернулись на свои законные  места ,  на столе уже стояли тарелки с приготовленной снедью.
- Ну, ты вообще волшебница, прямо как в сказке всё преобразила.
- Ты ещё ни видел второй этаж, там такой вид открывается из окна, пока правда без штор. Я их простирнула и они сушатся.
- Дин, я и  не знал что ты такая хозяйственная, может взять тебя в жёны?
- Опоздал дружок, я что-то передумала.
- А если я тебя начну уговаривать и приводить различные доводы
- Это какие?- лукаво улыбнулась девушка.
- Сама догадайся.
- Ну,если твои доводы будут   весомы и очень убедительны , то может и передумаю.
- Я буду стараться,- Влад обнял подругу за талию и поцеловал в губы.

                Глава   2   

              Дайнис возился возле машины : что-то забарахлил мотор, Алдона готовила ужин  для всей семьи. К отцу подбежал Андрис:
- Папа, я хочу купаться, вон какая жара стоит.
- Мне некогда, видишь ремонтом занимаюсь, попроси маму
- Она тоже занята.
- Ну, подожди немного , пока кто-нибудь освободится.
- А можно я пойду с Валдисом.
- Он ещё маленький
- Ничего себе маленький, он меня на 7 лет старше, у него даже усы начали расти.
- Что-то не замечал.
- А ещё у него...
- Ладно-ладно, только позови его сюда .
           Вскоре появился  довольно высокий для своего возраста подросток.
Он снисходительно выслушал наставления Дайниса
- Ну вот, опять с этой мелюзгой возиться надо, мне надо срочно модель самолёта заканчивать,  в  воскресенье уже соревнования.
- Успеешь, ещё и я тебе, может, помогу. Только следи за братом, чтобы в воду далеко не заходил , там холодное течение от родника, и чтобы всё время были на моих глазах.
            Пока отец возился с машиной , дети развлекались как могли, старший разглядывал чертежи модели, что-то подправлял в ней, .младший барахтался возле берега, но вдруг его что-то заинтересовало, и он подплыл к большой раките, свесившей ветви прямо в  воду,  потом вышел на берег и стал рассматривать ствол дерева.
         Вдруг Дайнииса будто что-то толкнуло :
- Где  Андрис ,-закричал он сыну?
- Не знаю ,только что здесь был,- недоуменно пожал плечами мальчик.
         И отец,  и сын стали обшаривать берег озера , зашли поглубже в воду и даже стали нырять на глубину , но ничего не обнаружили. На их голоса прибежала встревоженная мать :
- Что случилось?
- Малыш пропал куда-то, - потерянным голосом ответил Дайнис.
- А ты где был?
-  С машиной  занимался, но за ним постоянно приглядывал Валдис.
-  Я только на секунду отвлёкся, - пытался оправдываться мальчик.
            Искали весь день, потом  даже вызвали  из города  водолазов, но и их поиски были безрезультатны.
- Здесь очень холодные родники и быстрое течение. Судорогой свело ногу, а потом затянуло на глубину, - объяснял  старший группы родителям.-  Может тело выплывет через недельку, а может и нет ,всякое бывает.
          Тело мальчика так и не нашли, после этого случая будто чёрная кошка пробежала между членами семьи.  Отец ходил мрачный и злой, мать постоянно плакала. Через месяц Дайнис развёлся с женой и уехал куда-то насовсем, вскоре они узнали, что он погиб, упав с высотного моста. По оставшемуся завещанию всё  его имущество, в том числе и небольшой бизнес,  перешли к бывшей жене, которая оправившись  после трагедии ,продолжила дело мужа,  через некоторое время  она    снова вышла заму\ж и уехала жить в Финляндию, оставив все дела, в том числе и коммерческие, повзрослевшему Валдису.
         Старший сын ,закончив институт, давно уже жил самостоятельной жизнью, переехал в другую квартиру в элитном районе,   продолжал  понемногу развивать доставшееся  ему в наследство дело по производству и продаже мебели на небольшой  фабрике.
         На какой-то вечеринке он познакомился с симпатичной девушкой,  родители которой давно умерли ,а проживала она вместе с дядей - пенсионером, обожавшим свою племянницу.
      .  Вскоре молодые люди стали часто встречаться, а иногда проводили совместные выходные.

                Глава   3   

        Среди ночи Дина вдруг проснулась, села на кровати и стала прислушиваться к доносившимся откуда-то  звукам.
- Влад,проснись, вокруг дома кто-то ходит.
- Спи давай, это тебе почудилось.
- Нет-нет, ты прислушайся.
      И в этот момент они оба явственно услышали, как прямо под окном , что-то хрустнуло.
  Влад подскочил к окну, распахнул его и выглянул наружу
- Никого нет, это просто ветер обломил ветку и бросил с крыши на землю.
- Я почему-то боюсь, выйди посмотри что там снаружи.
      Влад, накинув только рубашку и трико , прихватив на всякий случай  кухонный топорик осторожно вышел на крыльцо, внимательно оглядел всё вокруг и даже несколько раз обошёл дом.
     Когда он вернулся, он держал в руках сломанную сосновую ветку, которую тут же вручил своей подружке.
-   Вот чего ты испугалась,паникёрша, лучше спи .
   Девушка прижалась к груди парня ,  вскоре они оба уже спали крепким юношеским сном и не слышали, как кто-то крадучись  вошёл в дом, походил по первому этажу и, не поднимаясь на второй , вышел.
   Утром за завтраком Дина стала распрашивать Влада:
- Ты мне никогда не рассказывал про эту дачу, откуда она и почему никогда раньше мы здесь не были?
- Это дача моих родителей, точнее отца, но после того, как  утонул мой младший брат, мы вместе сюда не приезжали, потом дача уже после  смерти  отца  и отъезда матери перешла ко мне по наследству.
- Как я поняла, прошло лет 15-20 с тех пор, но она не выглядит совсем заброшенной
- Тут, неподалёку, в паре - тройке километров  в сторожке, проживает лесник с  сыном . И я ему приплачиваю. чтобы он приглядывал изредка за домом, пока что никаких проблем не было
- И ты часто приезжал сюда с девушками?- как бы между прочим после некоторого раздумья спросила Дина.
- Это что ревность?
- Нет, просто любопытство.
- Очень редко и то в компании с друзьями, когда хотел отвлечься от городских проблем.
- Но и с девушками?
- Ну, бывало, а как ты догадалась?
- Да вот, когда прибиралась, нашла кое-что из женского туалета.
- Это было в далёкой и глупой юности,а теперь мне никто не нужен кроме тебя.
- И всё-таки , кто-то ночью ходил возле дома, я это явно слышала.
- Но я же никого не обнаружил,  хочешь схожу ещё раз  сейчас и посмотрю при дневном свете. И лучше давай забудем об этом, позавтракаем, позагораем, а потом пойдём купаться.
       Валдис вышел из дома и обошёл его, внимательно вглядываясь  в окружающую местность.
- Ничего особенного я не заметил,- объявил он входя на кухню,где Дина заканчивала мыть посуду и убирать со стола.
- Зато я здесь кое-что увидела.Ты помнишь, какая фотография висела в гостиной на этом месте, - Дина подошла к  обоям с выцветшим четырёхугольником ,увенчанным вытупающим из стены гвоздиком.
- Приблизительно, там вроде было фото отца , матери и меня с братом.
- Так значит, кто-то действительно был ночью здесь, но зачем ему понадобилось это фото.?
-  Не понимаю, у меня дома в альбоме есть ещё одно такое же точно.
-  А давай-ка  снова  вместе осмотрим территорию вокруг дома.
           Глаза девушки оказались более внимательными и она обнаружила совсем неподалёку следы от мужских ботинок с рифлёной подошвой.
-  Ну вот, видишь?
-  Это, наверное, когда лесник приезжал с проверкой.
-  Но следы -то свежие, а вот ещё следы на песке около озера.
-  Да, и явно, что гость был высокого роста..
-  Ну, и что теперь скажешь?
-  Надо бы связаться с лесником, пусть посмотрит, жаль, что я мобильник не взял.
-  Зато я взяла, звони давай.
-  Но я предупреждал, чтобы никаких телефонов не брать
-  А я не послушалась, так что привыкай, дорогой

                Глава 4

          Лесник приехал вскоре на мотоцикле. Хотя Дина видела его впервые, он ей не очень понравился, лет 50- 60 с густой седой бородой  в кожаной куртке и штанах да ещё и банданой вокруг головы,взгляд из -под заросших бровей был тяжёлым и неприветливым.  Не здороваясь ни с кем ,тяжело ступая в фирменных берцах, он внимательно осмотрел территорию вокруг дома, даже подошёл к мосткам ведущим в озеро, что-то долго разглядывал , а потом безапеляционно заявил:
-  Ложная паника, просто забрел на участок какой-то любопытный турист, надеюсь ничего не пропало?
-  Вроде ничего, только фотография со стены в гостиной исчезла.
-  Велика потеря старая фотка, завалилась куда-нибудь, делов-то, и ни к чему было меня беспокоить  по пустякам.
        После того,как лесник с шумом и  треском отъехал восвояси,  Влад подошёл к подруге и крепко обнял её
- Ну что, дурашка, испугалась, ведь я же с тобой.
- Но у нас нет никакой защиты от возможных хулиганов.
- А зачем нам оружие, проблем только с ним не оберёшься, достаточно  того, что я  в своё время занимался в секции самбо, имею даже какой-то разряд.
- Ты мне не говорил.
- А зачем это тебе знать,  к тому же я   давно уже  бросил занятия
- Вот видишь...
- А навыки -то остались.
           Неожиданно они услышали шум подъезжащей машины, это был Лексус с городскими номерами.
- Что-то гости к нам зачастили. - с сомнением в голосе прознесла Дина.- А ты говорил, что здесь уединённое место, хорошо, что я халат с утра  успела накинуть.
          Из машины вылез  мужик лет 40 в сопровождении двух  бритоголовых крепко накаченных парней.
-  Кто хозяин, этой хибарки? - обратился мужик в пространство.
-  Ну, допустим я , а в чём дело?- возмутился Влад.
-  Ты наверное слышал про Сашу Исетского?,- приподнявшись на носках спросил приезжий
-  Нет, не слышал, и что?
-  Так это я, хочу построить на этом месте пансионат - профилакторий. Место мне понравилось - лес сосновый вокруг, озеро и сравнительно недалеко от трассы, ну потом я сюда специальную дорогу проложу,- в голосе гостя сквозило нескрываемое превосходство.
- Исключено!
- Предлагаю хорошие деньги, но это пока .На обдуумывание  срок один месяц, через 30 дней сумма будет уменьшться ежедневно  на 5% ,  усёк  юноша?


                Глава 5
               
-  Ну,принесла нелёгкая их на нашу голову, откуда они только взялись?- Влад с раздражением пнул пустую банку.
-  Жалко , что у лесник  уехал, ты видел какие у них бандитские рожи?
-  Дай телефон , я позвоню ему снова.
             Влад взял телефон и ,отойдя в сторону, о чём-то долго беседовал. Когда он вернулся,  ему навстречу поднялась встревоженная Дина:
- Что он сказал?
- Велел передать , чтобы не беспокоились, а если будут ещё угрожать, сказать ,что мы  находимся под защитой самого Тетерева.
- Ой, а кто это?
- Понятия не имею, но наверное ещё более крутой бандит.
- А откуда он про нас знает?
- Говорю же тебе, что в первый раз слышу про него, наверное, какие-то связи унего с лесником, - пожал плечами Влад.
- Будем надеяться , что всё обойдётся..
          Однако через день,когда Дина направилась утром к мосткам , она вскрикнув побежала в дом.
- Ну, что опять?
- Пойдём, увидишь.
           Нехотя пошёл Влад вслед за девушкой и остановился как вкопанный. На мостках отпечатались мокрые следы детских ног, ведущих из воды  заканчивающихся возле большой, , бывшей когда-то зелёной, но уже выцветшей , игрушки-неваляшки.
- Это что по-твоему ?
          Когда-то  такие игрушки были в большой моде, точно такой же играл Андрис в день своей гибели.
- Ты что хочешь сказать, что мёртвый мальчик вылез из озера со своей игрушкой для того, чтобы нас напугать? Что-то мне здесь перестало нравиться, давай уедем отсюда.
- Ничего не понимаю, это скорее всего это попытки бандитов запугать нас таким образом.
- А откуда детские следы?
- Ну, это проще простого , - Влад обмакнул руку в воду и сжав кулак стал нижней стороной ставить отпечатки, очень похожие на следы детских ножек,- мы так в детстве часто играли.- Ты думаешь , что это  это  бандиты придумали? Да у , у них фантазии на это не хватит,- Дина попыталась унять возникшую дрожь. - Никакими уговорами ты меня не заставишь теперь искупаться в озере, я теперь и близко к нему не подойду,- Дина решительными шагами направилась к дому,- я не стала тебя  будить , но ночью я опять слышала чьи-то шаги возле дома. И вообще что-то мне здесь как-то жутко
- Нас просто пытается кто-то.выжить отсюда, а бандиты дали нам для решения  срок один месяц, так что это не они.
-  Может снова  позвонить леснику? -решилась Дина  и пошла к дому..  Влад догнал девушку уже возле двери:
.- Он же  ясно сказал, чтобы мы не беспокоились больше.
- Но ведь он ничего не знал про сегодняшнее происшествие.
-  Да успокойся ты, наконец, - уже начал сердиться Влад.
- Ты как хочешь, а я приняла другое решение.  Помнишь ,ты хотел познакомиться с моим дядей?
- Давно мечтал, он  у тебя ,кажется, в больших чинах ходил...
- Так вот , я хочу пригласить его сюда ,отдохнуть на пару дней и помочь разобраться во всём, ты ведь не будешь возражать?
- Отвечу словами Пушкина "народ безмолствовал".
- И кстати, он раньше работал следователем прокуратуры.
- Ну, старуха, ты даёшь.
- Сам такой, так я звоню?
-  Звони уж.

                Глава 6

         Несколько дней прошли в относительном спокойствии   . хотя иногда молодые люди замечали появление посторонних людей, бродящих  с какими -то корзинами неподалёку от дачи, но попыток вступить в какие-либо контакты   они не предпринимали.
        Приезжал и дядя Дины, начинающий полнеть мужчина лет 50, с большими залысинами, он осмотрел дачу , прилегающую территорию , о чём-то долго беседовал с Владом , осмотрел фотографии, висящие в доме на стене, и даже одну, с разрешения хозяина, взял с собой.  Оставаться он не стал, сославшись на занятость, но пообещал, что приедет к ним на отдых со всем семейством после завершения какого-дела.
        К зданию,  расположенному в центре города и в  котором разместился офис фирмы  "Феникс",  подъехала  "Тойота" чёрного цвета,  мужчина, вышедший из неё в сопровождении двух качков , ознакомившись с  висящим  в вестибюле указателем находящихся офисов , не обращая ни малейшего внимания на возражения охранника, которого тут эже нейтрализовали качки,  поднялся на лифте на нужный этаж.
        В приёмной секретарша задала положенный вопрос : "кто он и по какому делу?"
Мужчина  небрежно отдодвинул девушку , обездвижил находящегося тут же ещё одного охранника, и стремительно вошёл в кабинет :
- Привет,Саша, узнал меня? - спросил он у застывшего  от появления посетителя в кресле хозяина.
- Не очень,- выдавил жалкую улыбку Исетский, - как вы сюда вошли? Я вызову охрану.
- Не беспокойся, они отдыхают и не скоро поправятся.
- В чём дело?- Исетский попытался незаметно для гостя вытащить спрятанный в тайнике пистолет.
- Не делай вид, что мы незнакомы. Что ж представлюсь:" Хозяин этого города и его окрестностей Тетерев".
-  Высоко берёшь.
-  Сколько положено. Несмотря на мои предупреждения, ты несколько раз пытался перейти мне дорогу, урвать кусок моих доходов.
- Не понимаю тебя.
- Всё понимаешь, но последний случай вывел меня из себя. Ты нагло вторгся на мою территорию и пытаешься захватить мою резиденцию.
- Это где ?
- Возле озера Глухого.
- Ничего себе резиденция, да там стоит какая-то  развалюха.
- На этом месте через несколько месяцев будет расположен  кирпичный коттедж с гаражом, садом, кегельбаном.
- Ох, как размахнулся.
- Тебе передавали мои предупреждения?
-  Да плевал я на них,  и на тебя тоже. Я сейчас вызову своего   адвоката и он  в два счёта докажет,, что эта территория принадлежит моей семье с позапрошлого века.
- Будет тебе и адвокат, и прокурор, и плотник, и священник и памятник на погосте - всё будет
- Ну, это вряд ли, - Северный выхватил пистолет  и направил на Тетерева.
        Но тот  успел выстрелить первым, подошёл вплотную к упавшему на стол бандиту и выстрелил ещё раз в голову. Прибежавшей на шум секретарше, Тетерев  пояснил :
- Он был неправ,  очень неправ, совершенно неправ.
         Мужчина  быстрым шагом вышел из приёмной, спокойно прошел на улицу , сел в  вместе с поджидавшими его  качками в  машину и уехал.


                Глава 7

        Дина подбежала к сидящему на берегу озера с удочкой Владу и , тяжело дыша почти прошептала:
 - Звонил дядя, он сказал , что приедет сегодня вечером , расскажет  немало интересного, раскроет какую-то  семейную тайну.
-  Ну.и хорошо, твой дядька  деловой мужик, время есть приготовь что-нибудь к столу, к этому времени я  может и рыбки наловлю.
- Безусловно, но он сказал, что приедет не один .
 - А с кем?
- Не сказал, намекнул, что  это будет для тебя сюрприз.
- Ну, интриганы, это видать у вас семейное,теперь сиди мучайся до вечера от любопытства,
может в магазин сгонять за дополнительным угощением.
- Дядя предупредил, что ничего не нужно, он сам привезёт всё необходимое.
       Дина, с нетерпением ожидавшая приезда гостей, встречала их прямо на просёлочной дороге, в доме всё было готово к приезду гостей , тщательно прибрано и украшено.  Из старенького "Москвича" , кроме дяди , вылез высокий  голубоглазый  и светловолосый , одетый по последней моде парень , поздоровался со всеми , а Дине   даже  поцеловал  руку, и  представился "Денис."
- Ну, наверное, Влад нас заждался, пойдёмте я покажу дорогу,- поражённая таким вниманием незнакомца опрощебетала Дина.
- Не надо, я хорошо помню,- к удивлению девушки сказал гость.
       На вопросительный взгляд Дины, он пояснил:
- Я приглядывал за домом, когда отец был в отъезде.
- А., я поняла, вы сын лесника?
 - Какая ты шустрая, я же сказал, что будет много сюрпризов,- перебил племянницу дядя.
 - Мне кажется, что я вас где-то  видел раньше ,- вглядываясь в лицо гостя спросил Влад.- мы нигде не встречались?
- И у меня такое же чувство,- пожав плечами ответил Денис.
        Все прошли в дом, где  в гостиной их ожидал накрытый Диной стол.
- Возьми -ка, племяшка, и мои продукты, они думаю пригодятся, а мужики пока выйдут, чтобы не мешаться на улицу подышать воздухом и покурить. Но курящих среди мужчин не оказалось, и Влад , на правах хозяина, показал гостям второй этаж дома, и всю примыкающую к даче территорию.
- Рыба-то здесь клюёт?- поинтересовался  до сих пор молчавший Денис.
- Ещё как, сегодняшня уха из свежего улова.
- А в озере купаться можно ?
- Только на глубину не заплывать, там холодные родники, я каждый день здесь принимаю водные прорцедуры и солнечные ванны,- Влад распахнул рубашку, показывая загорелое тело.
- Да, здесь классно,- с непонятной грустью проговорил вдруг Денис.
- На крыльцо вышла Дина и позвала:
- Всё готово, прошу к столу, проголодались наверное.
      После обильного и сытного угощения хозяева и гости
 перешли на веранду , где их уже поджидали уютные плетёные кресла.
- Так, все в сборе, а начну я издалека... -, начал свою речь дядя.
- Может, не стоит при госте открывать семейные секреты , - Дина с укоризной посмотрела на дядю.
- Денис не совсем гость,  не мешай мне,  только предупреждаю, что прерывать меня не надо,   понятно?
        Все дружно закивали головами и дядя продолжил:
  -  Началась эта история более 20 лет назад.  Молодая симпатичная девушка , назовём её Алёна приехала в наш город, поступила на учёбу в местный колледж, а пока подрабатывала регистратором в местной поликлинике. Для юной провинциалки, считающей себя достаточно взрослой и самостоятельной ,открылись все "прелести" большого города. Она очень быстро освоилась, стала посещать дискотеки и другие развлекательные заведения, где вскоре познакомилась с местной знаменитостью , спортсменом - многоборцем, назовём его Петром.
       Достигнув определённых положительных  результатов в спорте , избалованный вниманием СМИ , окружённый многочисленными поклонницами, Пётр вскоре познакомился с Алёной, и у них завязался бурный роман.  Однако , постоянные нарушения спортивного режима привели к плачевным результатам  -  Пётр ,  растерял безвозвратно все свои достижения и вскоре был отчислен из городской команды многоборцев, к тому времени он уже расстался с Алёной, хотя и  знал, что она носила под сердцем его  ребёнка. На неоднократные попытки девушки восстановить прежние отношения, он отвечал грубыми незаслуженными выпадами.
         Родился мальчик, которого Алёна без чьей - либо помощи воспитывала одна, так как была полной сиротой. В этот момент в город приехал по коммерческим делам бизнесмен из Прибалтики по имени Дайнис, который случайно встретил Алёну, влюбился в неё , они стали встречаться и через некоторое время он предложил, зная, что у неё уже есть внебрачный ребёнок, выйти за него замуж. Алёна недолго думала и ,конечно, согласилась.
        Дайнис усыновил мальчика, дав ему свою фамилию и изменил  его имя на Валдис, Алёну он стал называть Алдона, а через некоторое время у них родился совместный ребёнок - мальчик. которого назвали Андрисом. .
       Пётр в это время  вроде бы, остепенился, нашёл  работу , хотя  и  втянулся в криминальный дела. Имея отныне достаточный доход, он решил разыскать свою прежнюю любовь и их совместного сына, что было нелегко. так как к этому времени девушка поменяла и фамилию и имя. В конце концов ,после длительных поисков, подключив необходимые  связи, Пётр узнал, где находится Алёна с его сыном.
        Он пытался встретиться с ней в надежде вернуть прежние отношения, но та категорически отвергла все его притязания. И тогда в его голове сложился коварный план : Пётр решил похитить младшего сына Дайниса с  инсценировкой его гибели так, чтобы его сын оказался единственным наследником богатого бизнесмена, поскольку он , как отец, ,ничего хорошего   ему предложить не мог.
        Вскоре , по до сих пор невыясненным обстоятельствам, Дайнис погибает, а Валдис , согласно завещания, становится его законным наследником.  Что касается Андриса,  младшего сына , который  был похищен  Петром почти на глазах родителей с помощью яркой заморской игрушки,  то здесь всё было непросто.
        Когда Андрис зашёл под ветви дерева, укрывшего  его от глаз родителей и брата, Пётр с помощью какого-то лекарства незаметно усыпил мальчика ,  почти ползком вынес с места преступления в большой сумке. Убивать он его не собирался, да и выкуп ему был ни к чему,  поскольку у Петра была совсем другая задача.
       Прикинув немного , он решил подбросить мальчика в приют, к тому же, как оказалось , слишком большая доза лекарства повлияла отрицательно на его память. Выяснив это, Пётр переодел мальчика в другую одежду, измазал лицо и руки грязью , отвёл его в детский приют на другом конце города, заявив ,что случайно обнаружил  неизвестного ребёнка , бредущего по лесной дороге. В приюте никак не могли предположить что приведённый к ним малыш как -то связан с несчастным случаем, произошедшим совсем недавно в нескольких километрах от них.   
       Воспитатели пытались узнать имя найдёныша, называя различные имена, но только при  имени Денис , схожем с Андрис, он как-то оживился, и его решили так и оформить , а фамилию дали Петров от имени приведшего ребёнка мужчины.
       Где-то через месяц Пётр снова появился в приюте, опасаясь, что кто-нибудь случайно обнаружит мальчика и вернёт его родителям. Руководству приюта он заявил что привязался к ребёнку , хочет стать его опекуном, воспитывать его, а в дальнейшем возможно и усыновить. Так и стал Андрис а теперь Денис Петров , проживать вместе со своим похитителем. Справедливости надо сказать, что Пётр хорошо относился к ребёнку, помог ему закончить учебное среднее заведение, а по окончании устроил его к себе на работу помощником.
      Не забывал он и про родного сына, внимательно следил за его коммерческими успехами, даже познакомился с ним под видом соседа и иногда бывал у него в гостях,оказывая  мелкие услуги. Но никто  из окружавших его и  не догадывался , что он достаточно известен в  определённых кругах под кличкой Тетерев. Ему очень не понравилось появление на его территории Саши Исетского и , когда Влад сообщил о его притязаниях на территорию, которую он издавна считал своей, он принял меры к уничтожению соперника.
    Андрис ничего не знал о преступных наклонностях своего опекуна, хотя со временем  возможно и начал кое-о чём догадываться. Однажды он случайно оказался возле старого дома, и какие-то воспоминания начали всплывать в его памяти. Он обнаружил под ракитой утерянную когда-то любимую  им игрушку -  куклу "неваляшку".     Андрис ничего не стал рассказывать  опекуну о своём открытии, но  тайком изредка навещал дом.
     Когда приехали Влад и Дина , он стал следить за ними, пытаясь что-то узнать от них.
- А так вот кто ходил возле дома и пугал меня ,- засмеялась Дина.
- Так что, Денис мой брат? - Влад поднялся с места
- Вообще-то я ,оказывается Андрис,-  и братья крепко обнялись.
- Я по своим каналам помогу вернуть парню имя и фамилию,- пообещал расчувствовавший дядя, - а пока все в сборе, нам необходимо обсудить ваше дальнейшее существование.
- А  как же Пётр ?- забеспокоился Денис - Андрис.
- В настоящий момент,- дядя посмотрел на часы,-  его везут под охраной в СИЗО  за убийство криминального авторитета .Исетского.
- А давайте забудем о нём,-  нахмурился Влад ,- у нас с Андрисом  один общий отец , это Дайнис и давайте почтим его память.
               
                Глава 8
 
        Прошло 10 лет,Влад и Дина поженилисЬ. у них родился сын, которого назвали Дайнисом
        Вместо старенького дома братья построили кирпичный коттедж, огороженный солидным забором  и находящийся  под неусыпной охраной . Братья открыли и возглавили совместную фирму по обработке и поставке деревоматериалов во все концы страны и даже за рубеж. Несмотря на неоднократные приглашения , их мать  Алдона , ссылаясь на ухудшевшееся здоровье , категорически отказывалась от   встречи с сыновьями .
       Зато её дочь  Эльза, сводная сестра Валдиса и Андриса, частенько навещала родственников, тем более, что в своей стране она организовала филиал фирмы, которым и успешно руководила.
      Пётр был осужден по совокупности преступлений на длительный срок, но через год был найден задушеным в камере  видимо оставшимисяна свободе подельниками  Саши Исетского . Дядя Дины стал работать  консультантом фирмы по юридическим вопросам .


Рецензии