ЗУ

(сверлибр) (Разное (поэзия)) - 2001-04-25
 
 
 А у ЗУя невеЗУха,
А у ЗУя ноет ЗУб.
Рад бы ЗУй ходить беЗ Уха,
Лишь бы ЗУб умерил ЗУд.

Ест наш ЗУй одну брынЗУ,
Курит ЗУй одну дунЗУ,
Носит ЗУй одну кирЗУ -
Трусит ЗУй сверлить свой ЗУ-

б… ТормоЗУя и гаЗУя,
Под менЗУркою в таЗУ
ОбеЗУмевшего ЗУя
Я тот ЗУб сверлить веЗУ.

Доктор ЗУбель хвать ЗУнЗУбель: -
Глазом, ЗУй, ты не глаЗУй –
Не в глаЗУ болезнь, а в ЗУбе,
Ты-ка ЗУб мне покаЗУй!

ЗУб у ЗУя как ВеЗУвий –
Кратер в ЗУбе том у ЗУя,
И глаЗУрь-то как маЗУт –
Не лаЗУрь пролива ЗУнд!

Ты свой ЗУб готовь-ка, ЗУй,
Будь раЗУмен, не буЗУй,
Да свой ЗУб мобилиЗУй –
Я гроЗУ готовлю, ЗУй!

Ай ты ЗУся, ЗУся-ЗУся-ЗУся,
Ты вниЗУ - неси фреЗУ,
Ух, беЗУдержно вгрыЗУся,
я вгрыЗУся в ЗУев ЗУ-

б! Как полЗУчую гюрЗУ,
В ЗУев ЗУб фреЗУ вонЗУ,
А ЗУнЗУблем, ЗУся, ЗУя-с
ОбезЗУблю – обяЗУюсь!

Ты слеЗУ не размаЗУй,
Будь как ЗУбр и не буЗУй,
Да свой ЗУб мобилиЗУй –
Больно ЗУбу будет, ЗУй!..

(Будет ЗУбель накаЗУем
За беЗУмие над ЗУем.
Зуй лаЗУтчик: он баЗУку
Целит в ЗУбеля судЗУку).

...Как маЗУрку пляшет ЗУй
(С кресла ЗУй почти сполЗ) – Уй,
Ты мне ЗУб не истяЗУй,
Ты мой ЗУб анестеЗУй!

Я пред ЗУсей располЗУся –
Пусть фреЗУ не тащит ЗУся!!!
Доктор ЗУбель, ждя фреЗУ,
ПрикаЗУет: Зайн геЗУнт!

Тут вниЗУ раздался ЗУммер,
Только ЗУй не обраЗУмел -
Струсил ЗУй, услышав ЗУммер,
(“Это ЗУся…”)... и враЗ Умер.

- Вот-те, ЗУся, и каЗУс –
Был наш ЗУй совсем беЗУс…
Да беЗУмно жалко, ЗУся,
Что в тот ЗУб уж не вгрыЗУся!

Ладно, ЗУсь, тащи коЗУ
(Вон – от ЗУба льет слеЗУ),
Дай фреЗУ – поистяЗУю
Ту коЗУ я вместо ЗУя!

Ту коЗУ я, ту коЗУ я
в крикоЗУ преобраЗУю …


Рецензии
С интересом прочел произведение "Зу" Мишани Дундило. По причине того, что каждый ударный слог являет собой "Зу", стихотворение возбуждает в сознании звук двуручной пилы, которой двое садистов пилят зуб несчастной жертвы.

Смысла мало, но эмоции - ошеломительны! Я хотя и не так страшусь зубных врачей (зубы у меня в порядке, пара маленьких пломб), но отчетливо представляю себе страдания зубных жертв, которым надо рвать зубы мудрости или сверлить глубокий кариес.

"ЗУ" - это шедевр для зубных трусов и психов, в ряды которых записывает себя Мишаня Дундило.

Кыттэ Кнудсен   25.11.2018 01:45     Заявить о нарушении
Эрик, спасибо за рецу. Заходи ко мне почаще!

Мишаня Дундило   25.11.2018 03:11   Заявить о нарушении