Поколение бандитов

       1.
Рассыпается веер печали,
Снова с нами судьба говорит.
И давно нас уже повенчали
Со словами: разбойник, бандит.

Дети улиц и переулков
Мы,действительно, рвались ввысь.
Отзывается очень гулко
В чистоплюях вся наша жизнь.

Не пришли мы на всё готовое,
Не покажет таких экран.
Все хотят золотую подкову,
Чтоб упрятать её в карман.

        2.
Да!Мы дрались на каждой ступеньке,
Шаг за шагом идя в полёт.
Очень гибли Разины Стеньки,
Лишь за право идти вперёд.

Нас судили и убивали
И старались всегда - на угли.
Лишь за то,что в красивые дали
Мы рвались,как умели-могли.

А вины у нас много: нет денег.
И родители наши не те...
И за то,что у нас свой берег,
Что не молиися их мечте.

          3.
И за то,что мало поддержки.
И что каждый огнём опален.
Называли нас просто - издержки,
Пережитки былых времён.

Что не верили в их идеалы.
И не знали мы слово - страх.
И за это нас не прощали,
Обвиняя во всех грехах.

Только мы и есть из народа,
Из глубинных ухабов и ям.
Потому,что любая свобода
Всем обязана только нам!

       13.04.2013г.


Рецензии
1. Я знаю настоящих коммунистов. Как минимум, это мой папа. Человек, которого уважали все. Даже недруги.

2. Я тоже жила в 90-е. Мне 51 на днях стукнуло. Где-то мы тут все близки. Да, отец уже не служил, уже был в отставке. Да, пошел развал и брат тоже ушел в отставку. Вся страна разваливалась тогда, что об армии говорить?
В 90-е я уж второго ребенка родила и выжили и, скотства, собственно не видели. Тяжело было, да. Но, наверное, чтобы скурвиться для этого тоже надо что-то иметь. Или чего-то не иметь.

3. Хозяева улиц?...Хм...Гоняла я сама таких хозяев улиц. И девчонок вытаскивала. И пацанов. Моих пацанов. Потому что, мои школьные дети, это тоже мои дети.
Но, поколение 90-х, действительно потеряно в своей массе.

Радоваться тому, что девочки были ваши. Скотина, вы, братец, а не потомок дв. Склонна верить Демиургу, что это всё рисовка. И название в точку - поколение бандитов. Есть чему гордиться? Тому, что нормально жить не захотели, не смогли, скурвились? Браво! Асисяй!

4. Воспитать сына в ненависти - не заслуживает уважения. Опять же - пункт 3 концовка.

что ещё сказать? Грустно.

Сурова Мария   08.06.2016 01:38     Заявить о нарушении
Удивило отношение к фразеологизму "хозяева улиц". Чтобы всерьёз это хотя бы обсуждать, для начала надо иметь хотя бы первичное понятие об этом(хотя бы на уровне первоклассника).Я не никогда не любил тепличных ограниченных созданий!У них есть даже самомнение(из книжек,как правило).Туго им таким приходилось от нас.Очень туго!
2.А коммунисты...Я сибиряк.Хорошо и точно знаю,что они творили у нас.Грабили, убивали,ннасиловали и т.д.Уничтожали лучший генофонд нации.Похлеще татар в своё время.Я застал уже только их потомков.Разумеется.Я не из богатой семьи.Мы дети улиц и порождение " издержок их поганого коммунизма".Мы любили Родину а не захватчиков коммунисто-фашистов.
И при любом удобном случае....
3.Насчёт отца "настоящего коммуниста". Это горе семьи и позор.Это страшная беда и проклятие не знаю насколько поколений.Чем тут гордится?Ведь дети Чикатило вряд ли гордятся своим отцом.

Александр Можаев 2   08.06.2016 08:51   Заявить о нарушении
Александр, я никогда не была тепличным созданием. )
Отношение к фразеологизму "хозяева улиц" нормальное, адекватное поведению "хозяина". )
В отличии от вас, мой отец никого не убивал, не насиловал и не предавал. Поэтому его окружающие с полным правом относятся и относились к нему с уважением.

Мне странно от, как вы пишете потомка дворян? читать весь этот бред. Он уж скорее похож на скрип зубов от потомков лакеев. Или, как вы правильно пишете в названии, "бандитов". Это ближе.

И гордиться-то тут вам нечему.

Сурова Мария   09.06.2016 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.