C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Валгалла начинается

-Валгалла начинается,-с повествовательной интонацией произнес голос.

   Я открыл глаза.Я находился в большом кубе с белыми непрозрачными стенами,полом и потолком.Куб был метра четыре на четыре,стены похожи на бетонные.Стены и потолок освещал какой -то мягкий свет.Больше ничего не было.

   Блин,что же это такое? Заснул и попал сюда...Только таблетку от давления забыл принять.А это опасно,как бы чего не вышло...
   Так.ЭТО СОН.СОН.СОН.Проснуться надо.Щипаю себя-больно.Изо всей силы бью ногой по стене.Блин! ЭТО НЕ СОН!!!

Что-то надо делать,хреново.Внезапно накатывает ужас..Спокойно,ничего плохого пока не произошло.ПОКА не произошло..

   Стена твердая,непробиваемая.Нога болит.Черт,как я сюда попал?Точнее,куда я попал??

Вроде бы ничего не предвещало.Читал вечером диссертацию женщины,у которой я был официальным оппонентом, отзыв надо было писать..Диссер откровенно слабый,но женщина молодая и симпатичная.Пожелал спокойной ночи домашним.Заснул.И вот так получилось..

Что-то мне это надоедает,однообразие какое,с ума можно сойти.Сколько времени?
На часах полтретьего.Ночи?Мобильника при мне почему-то нет.Часы идут...

Видно,я задремал...2.45 на часах. 15 минут прошло.

-Валгалла начинается,-с той же интонацией,но по- другому произнес тот же голос.
Это не запись!Где-то тут должен быть микрофон..

В углу куба лежал здоровенный
 мужчина.Лет сорока,хорошо одетый,он держался обеими руками за голову.

-Мудак!Сука!На встречку!-начал ругаться он и застонал.Потом отнял руки от головы и обалдело уставился на меня.Висок у него был разбит,текла кровь.

-Это где я?-огляделся он.
 -Не знаю..
-А ты кто?
 -Иван Александрович.
-Иван?А меня Федя зовут.Дядя Федор..А ты как сюда попал?
 -Заснул.А потом сюда попал.Только таблетку забыл принять..
-Какую таблетку??
 -От давления.
-Понятно..,-он надолго замолчал.

   -Слушай,а почему у меня ничего не болит?Ведь шандарахнуло-то как!!-вдруг начал он.
-Не знаю я..

Он задумался и выдал:
-Похоже ,мы на том свете!Как думаешь?
 -Похоже на то..,-пришлось согласиться.

-Валгалла начинается,-как-то весело объявил ненавистный голос.


Рецензии
Но что за слово - Валгалла?

Кайркелды Руспаев   03.04.2017 01:43     Заявить о нарушении
Валгалла- рай для древних скандинавских и немецких воинов,погибших в битве.

Александр Второй 2   20.04.2017 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.