Голодный врач - злой врач

Медпункт в сельской местности. Туда распределяют выпускницу мединститута, которая училась не слишком хорошо. По специальности она ЛОР врач и ей присущи некоторые странности. К ней на приём приходит местная жительница.
      
       –   Здравствуйте, дохтер!
       – Здравствуйте, дорогая! Вы – моя первая пациентка! Ура! Давайте попьём с Вами чаю. Вы случайно не захватили с собой что-нибудь вкусненькое?
       – Я к Вам не чай пить пришла, а за помощью.
       – Понимаю, понимаю, помощь окажу, но сначала неплохо бы чайку попить с чем-нибудь сладеньким. Голодный врач – злой врач. Вы же не хотите, чтобы Вас лечил злой врач? Впрочем, ладно, сделаю для Вас исключение. Полечу Вас сразу же, а потом  сбегаете за угощением.
      – Но у меня…
      – Не спорьте, не спорьте, я лучше знаю, как надо. Всё-таки высшее образование имею-с.
       – Так-с, с чего начнём? Вы как думаете,
 с чего нам лучше начать? А, впрочем, ничего не говорите, разберусь сама. Где же моя красивая институтская тетрадка?
Странно… Вы случайно не видели её, не переложили куда-нибудь? А, впрочем, о чём это я. Вы же стоите далеко от стола, и дотянуться до тетрадки не смогли бы.
      – А почему Вы не садитесь? Стул, по-моему, вполне прочный. Садитесь, и начнём осмотр.

Сама садится на стул, предназначенный для пациентов.

– Ну же, где Вы, почему не садитесь?
– А куда мне садиться? К Вам на колени что ли?
– Почему на колени? Причём здесь мои колени? На стул, конечно.
– Так вы же на нём сидите.
– Разве? Ах, да, я забыла, что я врач, а Вы пациентка. Сейчас исправим.

Пересаживается.

– А теперь покажите-ка мне свои руки.

Рассматривает руки пациентки.

– Что ж, замечательные руки. А, главное, их две! Счастливица, не всем в жизни так везёт!
Ой, только сейчас заметила, что у Вас всего четыре пальца на левой руке. Как же так?
      – Понимаете, доктор, несчастный слу…

Врач перебивает её.

– Ничего не говорите, сама всё вижу и понимаю.  Конечно, во всём виноваты Ваши родители. Пили как лошади и зачали Вас, хлебнув перед тем по литру самогона. 
      
Пациентка хочет возразить, но перечить врачу не решается.

Врач.
– Бедная Вы бедная, мне Вас искренне жаль. Такие родители! Наверное, и внутри Вас не всё в порядке. Какой-нибудь орган, наверняка, отсутствует. Задумчиво. Может, печень?

 Пациентка сильно пугается и вся как-то съёживается.

– У меня что, нет печени?

Врач задумывается.

– Нет, без печени Вы бы не выжили. Наверное, у Вас отсутствует почка. Бедная Вы бедная, всю жизнь с одной почкой! Да ещё без пальца. Ужас! Не удивительно, что Вы такая бледная и дышите так тяжело.

 В это время пациентка теряет сознание.

Врач. – Что с Вами? Почему Вы молчите?

Хлопает пациентку по щекам. Пациентка не реагирует.

– Ой, что это с ней? Неужто я угадала и у неё отсутствует почка? Нужно помочь ей встать  на очередь на пересадку.

Снова треплет щёки пациентки. Пациентка по-прежнему не реагирует.

– Что с Вами? Откройте глаза, всё будет хорошо. Почку Вам пересадят, и Вы станете румяной и здоровой. Правда, пальцев у Вас не прибавится, но четыре ведь лучше, чем три, и гораздо лучше, чем  два или один. Счастливица!

Начинает волноваться.
   
 – Господи, да что это с ней? Где же эти институтские записи?

      Находит тетрадку и начинает её листать.

– Так, что мы здесь ищем? Ах, да, пациент не открывает глаза. Что это может означать?
А, вот, написано… Это может означать, что он или она  спят. Так, всё понятно. Ну что ж, пусть поспит. Пожалуй, надо её накрыть.

      Ищет, чем накрыть. Ничего не найдя, снимает с кушетки простыню. Накрывает пациентку с головой, чтобы той было теплее.
Неожиданно дверь открывается и заходит какая-то женщина. Видит накрытую простынёй пациентку и восклицает:
    
 – Ой! Что это?! Кто-то умер?! Кто это?!

Подбегает к пациентке и приподнимает простыню в районе её головы.
    
 – Да это ж Клавка! Что с ней?! Она что, умерла?
 – Она просто спит. Не шумите, а то разбудите.

Но Клавка, несмотря на шум не просыпается.
Пришедшая восклицает:

–  Да ей же плохо! Вы что не видите?! Где у Вас нашатырь?

Находит нашатырь и даёт понюхать Клавке. Клавка приходит в себя, видит женщину и начинает плакать и причитать:
 
    – Милка, мне конец, у меня всего одна почка.
      – Быть не может, у тебя ж всегда две было. Нам же с тобой совсем недавно в райцентре УЗИ делали.
       – А врач говорит, что у меня одна.
       – И как она об этом узнала?
       – Не знаю.
       – Знаешь, Милка, надо срочно выбираться отсюда, здесь как-то стрёмно.

      Уходят.
Врач в задумчивости.

– Неужели у неё всё же две почки? Выходит,  если пациент бледный, почек у него может быть и две? Запишу-ка я это в тетрадь, пока не забыла.

Записывает.  Занавес.   

   



 



 
       


Рецензии