Когда-нибудь я, наконец...

Omnia mea mecum porto. Ab ovo.***

Или о том, что Спасение не ищут в человеках с Империями; Царствие Небесное - внутри каждого из нас...


***

Когда-нибудь я, наконец,
Мечтать устав о лучшей доле
Узрею счастия венец
В давным-давно знакомом доме,
Иль, не стесняясь естества,
Примкну к мещанскому сословью
И стану частью меньшинства
В империи на бреге моря.
Вдали от римов, византий
И прочих видов мессианства
Аренду (даст Бог!) оплатив
Избегну я земного рабства.
Вообразите: свежий бриз
К утру – покой и гладь морская.
То мой простительный каприз
И старость – тихая, мирская.

Чтение любимых книг
Прогулки с думами близ моря
Позволить может лишь старик
Познав бессмысленности горя.
Спасенье, счастье, Страшный Суд,
Прилив-отлив той жизни тленной
Теперь – воспоминанья. Зуд.
Самоуверенной Вселенной.
Однажды, это осознав,
Приоткрывая радость воли
Сама Земля подаст мне знак
Есть Ты, Твой Дом и это Море...


***

Все мое ношу с собой. От начала Начал. (лат)

 


Рецензии