Драма в армейской санчасти

(сверлибр) (Размышлизмы и маразмы) - 2001-04-25

Привозят в санчасть бормашину чуть свет,
Спасайтесь – тут будет зубной кабинет!
Орудия пытки, сверло, табурет
Сгружают и прут, обдирая паркет...
И яркий везде загорается свет,
И близкий уж слышится топот штиблет,
И входят в палату зубник и начмед:
- Больного Дундилу – в зубной кабинет!!
Не в силах сказать им чего-то в ответ,
(Язык заплетается, мысли – как бред),
Кричу, холодея: Дундилы тут нет,
Пойду разыщу – он ушел на обед!
И я, озираясь панически вслед,
Бегом из палаты – скорей в туалет,
И внутренний голос дает мне совет:
Сокройся - иначе спасения нет!!
За дверь, ой, за дверь – там спасусь я от бед!
Не трогали дверь эту тысячу лет,
За дверью в углу треугольный просвет,
До коего дела уборщицам нет.
Там холодно (я ж босиком, не одет),
Там голодно – это ж, поди, не буфет,
И тесен меж стенкой и дверью просвет,
Но выбора нет, понимаете, нет.
Повсюду меж тем началась сумасшед-
Шая беготня: нет Дундилы и нет!
По серии мелких и крупных примет
Все ищут меня - и зубник, и начмед.
И, вытащив из кобуры пистолет,
Бесился обманутый мною начмед:
Орал: – он же был, но простыл его след!
Поймать, разыскать, притащить в кабинет!
…Десятый уже наступает рассвет,
Ни сесть и ни лечь мне возможности нет,
Воды бы глоточек да пару галет -
Уж лакомством был бы и шпротный паштет!
О Господи, как я хочу в туалет,
Ведь он в двух шагах!… Под пятой не паркет,
Мне выйти да взять бы охапку газет
Да бросить на кафель – опасно же, нет!
Как тесно мне тут – я спрессован в брикет,
Из грязной рогожи не греет мой плед,
Я с кашлем борюсь – но не кашляю, нет,
Иначе найдут, донесут - и привет!..
И ходит народ взад-вперед в туалет,
Включает и гасит в предбаннике свет,
Но знали б - в углу еле жив, не согрет,
От пытки спасается бедный аскет…

…И вот подошла через несколько лет
Пора капитально чинить туалет.
Рванули ту дверь, приоткрыли просвет –
И выпал оттуда мой мертвый скелет.

1975


Рецензии
Даже рифма нервно скачет.... И я уже почти погрузилась в эту жуткую атмосферу...
Но нет, - подумала в последний момент))) Всё-таки смалодушничал))))
Щас им - просто так сдаваться))))))))

Умирать, так с музыкой))""" % *********
Надо было сесть в кресло и в критический момент вцепиться мёртвой хваткой в глотку эскулапа-а-а)))))))

Маша Хан-Сандуновская   06.08.2018 10:50     Заявить о нарушении
Маша, что я смалодушничал, понятно: я всюду декларирую, что я безнадежный зубной паникер, трус и псих))))
Единственный случай, когда я отступил от своей пассивной позиции, описан в http://www.proza.ru/2016/06/15/290.

Мишаня Дундило   06.08.2018 19:18   Заявить о нарушении