Под цветущею майскою вишней

Под цветущею майскою вишней
Кто-то нежно целует тебя…
Мне понятно, что здесь кто-то лишний,
Третий лишний, конечно же, я.
Я стою, отвернуться не смею
И смотрю, как целуют тебя,
Сердце вместе с душой каменеют,
Третий лишний, конечно же, я.
Сад охвачен любовным цветением,
Он красивее день ото дня,
И я понял сейчас, к сожалению,
Третий лишний, конечно, же я.
Ухожу. Мне прощаться нет смысла,
Уезжаю в другие края.
Я вдруг понял, любовь-это числа,
Я в ней третий и лишний в ней я.
Обещай, что счастливою будешь,
Обещай, что не вспомнишь меня.
Если вычеркнешь и позабудешь,
Стану первым однажды и я.


Рецензии
Добрый вечер, Александр!
Нежное,красивое вишнёвым цветом, хоть и с лёгкой грустинкой, стихотворение...
И, действительно... "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло...
С первым днём лета Вас! Прекрасной погоды и отличного настроения!
С уважением и теплом души, Т.М.
И, конечно же, просится иллюстрация!

Татьяна Микулич   01.06.2016 18:58     Заявить о нарушении