55. Воспитанник интерната

 
 Спал.
 Приснилось: океан,шторм,кораблекрушение; и я,вцепившийся в какой-то обломок от корабля,-как на полотне знаменитой картины. Я захлебывался,цеплялся,тонул,и непременно бы, в этом огромном бушующем пространстве океана, утонул,но мне повезло: меня выбросило на, случайно подвернувшийся в океане, остров. Я выбрался на скалистый берег. На берегу нежились на солнце моржи и котики. На отдельных камнях красовались тюльпаны. А на вершинах алели маки. На одной из таких вершин в золотом свете стояла молодая женщина в развевающемся на ветру розовом плаще. Это была Коровина Надя-моя одноклассница. Она смотрела вдаль... Она смотрела вдаль и думала обо мне. Обо мне. Затерянном в океане земной жизни. Барахтавшемся в могучих волнах и водоворотах этой жизни.

 Надежда стояла на вершине. А в это время к вершине,на которой она стояла,подкрадывался саблезубый лев. Огромный лев. И при том же-саблезубый. Но это был не только лев. Это был еще и Володька Заворотин! В двух обличьях сразу.Вот гад какой! А! Мою Надежду Коровину надо было незамедлительно спасать от этого зверя. Но как? У меня не было ни какого оружия. И я был не достаточно смел и на такой безрассудный,чтобы бросаться на зверя с голыми руками. Тогда я закричал на весь остров:-"О-о-о! А-а-а!" Закричал так громко,что чуть было не проснулся. Но не проснулся. Сон продолжался. Заворотин услышал и увидел меня. Я побежал. Он-за мной. Я подбежал к пропасти,остановился,подождал,когда Заворотин подбежит,и-прыгнул в пропасть. Заворотин -в облике саблезубого льва- бросился за мной, и полетел кубарем в бездонную пропасть. "Ры-ры-ры"-зазвучало из пропасти. А я в это время уже летел над океаном к своей фешенебельной  яхте с таким мощным мотором и с таким вооружением ,что ее не догнал бы и не захватил ни один контрабандист или пират. Я опустился на свою яхту,запустил мотор, и повел мой корабль по бушующему океану к заветному острову.

 Она меня увидела. Она запела:-"И мой сурок со мною..." Я обнял ее. И мы  поднялись с ней в небо на крыльях,как два жаворонка. Вдруг черный ворон показался в небе. Это был Володька Заворотин. Он хотел похитить Надю Коровину. Он подлетел и отнял ее у меня. А я упал в океан и стал тонуть. "А-а-а! Тону! Спасите!"-на весь океан,заглушая шум волн, закричал я. И-Проснулся.

 Этот приснившийся мне сон,вернул меня к мыслям,к размышлениям о Наде Коровиной-воспитаннице интерната,моей бывшей однокласснице. Мне захотелось найти ее и увидеть. И вот однажды я собрался и отправился искать мою Надежду Коровину.

 Я проехал через весь город на автобусе. Доехал до микрорайона,где,-как  это было уже мне известно,-она жила. Вышел из автобуса. Стал осматриваться,обдумывать,что мне надо делать дальше,чтобы найти ее.

 Я решил зайти в местную столовую,в которой она,как мне было это тоже известно, работала,и там,если будет возможно,что-нибудь о ней узнать,а может даже и увидеть ее.

 Я дошел до столовой. Вошел в столовую. Купил там себе кое-что поесть: жареную картошку,соленных молодых огурчиков,хлеба и стакан чаю. Сел за стол. Стал,посматривая по сторонам,есть.

 Работница столовой неподалеку от меня взялась протирать освободившиеся столы. Я дождался,когда она подойдет поближе,и спросил у нее о Надежде Коровиной,работает ли она сегодня. Оказалось,что Надежда Коровина сегодня не работает. "Черт возьми!Какие-то проделки темных сил. Вечно она не работает,когда надо! Надо сказать,чтобы ей объявили выговор."-подумалось мне. "У нее умерла мать"-сказала мне работница столовой,протиравшая в зале общепита столы.-Она сегодня ее хоронит. А вы ей кто?"

 -Я бывший ее одноклассник. Может,вы скажете,где она живет? А то я что-то запамятовал...Хочу выразить ей соболезнование.

 Работница столовой сказала мне,где Надежда Коровина живет. Я сказал ей,что в их столовой вкусно готовят,сказал "спасибо",и направился из столовой к выходу. Вышел из столовой,и пошел искать дом и квартиру Нади Коровиной.

 Я нашел ее дом. "Но она же сегодня хоронит мать,-неожиданно вспомнилось мне.-Как-то не хорошо будет-появиться на похоронах."

 Я вошел в подъезд. Стал подниматься по лестнице:в доме имелся лифт,но он не работал; на дверях лифта даже висела табличка с надписью "лифт не работает."

 Я поднялся на пятый этаж. На лестничной площадке этого этажа какой- то пьяный мужик пытался войти в квартиру,куда его не пускала молодая женщина. Квартира эта была...ее квартира. Я подошел к ним.

 -Идите-идите! Не впущу! Рано еще! Надо было на кладбище ехать,а потом уже на поминки приходить! И одеться надо было соответственно. А то нарядились! Черте-что!

 Она вытолкнула из дверного проема пьяного и захлопнула перед его лицом  дверь.

 -На поминки не пускают,-пожаловался мне пьяный мужик.-Я из соседнего подъезда. Хотел помянуть. А ты из какого подъезда?

 -Я зашел с улицы. Хотел узнать...

 -Поминки откроются,наверно,нескоро. Может,скинемся хотя бы на пиво. Приходится топать назад.

 Мы с ним спустились вниз. Вышли на улицу. Он сел на скамейку. Я остался стоять.

 -Так богат ты деньгами или нет? Одолжишь мне на пиво или нет?

 Я дал ему денег на пиво. Чтобы отвязался. Он позвал идти с ним. Я пошел. Но в другую сторону.

 Я пошел прямо по улице,ведущей куда-то в конец микрорайона,где начинались уже пустыри,виднелись болотца,заросшие камышом,и участки земли,превращенные в свалку. Из этого пространства несло запахом дыма. Погуляв полчаса по пустырю,по свалке,я вернулся назад.

 Возле магазина я увидел своего знакомого-пьяного мужика. Он разговаривал с какой-то компанией. Я не хотел с ними сталкиваться,но этот пьяный позвал меня. Я подошел. Пьяный мужик сказал мне,что автобус с кладбища уже приехал и,значит,уже можно идти на поминки. Я не хотел идти с ними. Они пошли,а я не пошел,-я не хотел быть среди них. Да я и не был готов к поминкам: я даже одет был не для похорон и поминок.

 Так я тогда и не увидел Надю Коровину. Я пошел на автобусную остановку. Сел в автобус и уехал из микрорайона в город.


Рецензии
"Симфония..." - закончилась...

И, всё-таки, классическое искусство - это ЧТО-ТО...

Кенотрон Загадочный   22.07.2016 14:06     Заявить о нарушении