Два отзыва - два сердца

Отзыв Тамары
Самое прекрасное, что мы имеем в жизни это любовь - любовь к близким и друзьям, детям и родителям, Богу и людям. Это самая главная заповедь, данная нам Богом.
С Еленой, как автором стихов мы познакомились в 2001году, учась теологической академии,
но стихи ее я читала с 1996года. Как замирало сердце мое, когда я читала их, как благодать Духа Святого изливалась на меня через ее стихи! Бог учил меня и через ее стихи, учил повиновению и укреплял во мне веру. В то время я была в очень сложных обстоятельствах, перенесла смерть четверых близких людей А в своих стихах Елена постоянно ободряла меня, наставляла, поддерживала, совсем не зная меня. Таково было действие Святого Духа и промысел Бога и воля Его. Ее образ жизни был настолько близок мне, что я постоянно молилась о нашей встрече. И Господь дал нам эту возможность. Наконец, я увидела эту простую и вместе с тем необыкновенную женщину. И мне так хотелось приблизиться к ней и почувствовать ее огромную любовь к Богу и ко мне, в чем я постоянно нуждалась.  Вскоре Бог объединил нас. Я благодарю Господа Иисуса Христа за этот чистый сосуд и ее жертвенное сердце, отданное для Бога, за все дары данные ей для служения ближним, а главное Богу.
И вся эта благодать потоком переливается через ее стихи, они не могут оставить вас равнодушными.
Это - исповедь сердца и наставление, покаяние и мудрость, и это в каждой строчке, а главное,  любовь ко Всевышнему!
Да, даст Господь возможность каждому приобрести сборник ее стихов, каждому, кто ищет познания и помощи Бога, чтобы понять действие Его любви на примере жизни Елены.
Сборник всегда можно иметь при себе и получать поток благодати и духовную поддержку через этот сосуд, по средствам чтения стихов Елены, как дочери Божьей, которая сама не имела любви в детстве, и выросла в детском доме, но столь щедро дарит ее всем, кто общается с ней. Имея большую семью 8 душ, она находит время силы и желание любить и утешать, вдохновлять и наставлять других, и является примером для многих людей, в том числе и для меня. И я благодарна Богу за ее поддержку и ее стихи.
Магид Тамара - магистр богословия, руководитель Церкви "Река Жизни" и служитель детям сиротам во многих детских домах.

Отзыв Елены о Тамаре
Я познакомилась с Тамарой Магид в 2001 году, когда училась в теологической академии на богословском факультете. Она была на пасторском отделении, вместе с мужем Евгением, они
были пасторами церкви «Река Жизни» и служили детям-сиротам во многих детских учреждениях.
О, что это было за огненно-рыжее божественное создание с черными жгучими очами, симпатичными ямочками в щеках!  Конечно, обошлось не без хны, но эффект солнышка, он никуда не исчезал!  Столько тепла, ласки, света лучилось от всего облика!  Как у людей светлых, лицо было всегда розовым и кожа нежной, несмотря на крупные черты. Улыбка светлая искренняя и глаза, казалось, купались в довольстве и делали вид особенно располагающим. Доброта и радушие привлекли мое внимание. Крупными были и руки и ноги, проглядывали десятилетия тяжелого труда за спиной. Но чувствовалось хорошее воспитание и образование, но главное была на ней Божья благодать и сияние Святого Духа. Мы начали общаться.
Оказалось, Тома читала мои стихи с 1996 года, и они несли ей поддержку и ободрение в трудные времена, среди скорби и испытаний.
Это сблизило нас, и вскоре Бог объединил нас.  И мы часто делились свидетельствами и много молились о разных нуждах.
После тяжелых утрат, эта сестра перенесла много трудностей.  Было несколько операций и потери родных и близких.  Но, несмотря на немощь, многие годы она болела диабетом и имела скорби с болезнью взрослого сына, и все же они неустанно трудились, посещали разные детские дома. А многие детки называли ее мамой. И неспроста. Прошли годы и дети стали взрослыми и теперь они навещали эту семью сами.
Впоследствии Тамара Магид послужила корректором многих моих сборников. Этот труд длился не менее 3лет! Мы приготовили 10 поэтических книг.  В 67 лет, имея проявлениях сахарного диабета, что сказывалось и на зрении, она выявила и указала все грамматические ошибки.
Благодаря ее вдохновению и многим чистосердечным ее молитвам, а также и других верующих, мне удалось осуществить и напечатать то, что 20 лет лежало в рукописях.
К тому времени дети-сироты получили от города жильё.
Кто-то окончил институт, кто-то работает, но не менее десяти человек приходят в жилище пожилых служителей, где на протяжении полутора десятка лет их принимали с любовью.
Недавно Томе исполнилось 70 лет. Ее мечта – молитвенный дом!  Земля есть у Евгения. Нужны только сердца, чтобы помочь деньгами. Тогда у Церкви "Река Жизни" и у детей детдомовских свое помещение. Строят сейчас быстро. Полгода и готово! Только вот одна задача. Тома и Женя инвалиды и почти 30 лет служили престарелым, инвалидам и сиротам, а денег столько не заработали! Вот, дети выросли и построят. Только дождется ли их мама?!

Люди, желающие помочь хотя бы чем-либо позвоните Тамаре или Жене. 8- 916- 203-49-26, 8 -916 -2033 -49 -35


Рецензии