Черничный микс любви и ненависти. Часть 1

 Проснулась от дикой боли. Похоже, шею защемило. Отойдя немного от неприятных ощущений, осознала, что спала одна... После вчерашней нашей ссоры и как последствие – драки, он вернул мне ключи и не пришел ночевать. От незнания, где и с кем он был, на глаза выступили слезы, грудную клетку словно сжало тисками. Все лицо горело и ломило... Пощечины Артура, дают о себе знать...
Потянулась к телефону, на дисплее было сообщение о том, что он стал доступен для звонка. В 3:34... И ни одной попрошайки или пропущенного, значит он и не намеревался возвращаться ко мне...
Неужели все? Конец? От этих размышлений я больше не могла сдерживаться, и слезы хлынули градом. Господи, нужно вставать, через полчаса я уже должна быть на работе.


Подойдя к зеркалу и увидев свое отражение я ужаснулась... Все лицо было опухшим от слез и в потеках туши (умываться я вчера была не в состоянии), сосуды в глазах полопались, плечи и руки были в синяках (хорошо, что на загорелой коже их плохо заметно)...Я пошла в душ, мелкие струйки словно иголки впивались мне в кожу, все тело болело, словно меня переехало асфальтоукладчиком. Вспомнив вчерашние его слова/фразы/действия, я соскользнула по холодной плитке на дно ванны и, поджав колени начала плакать. В моей голове куча мыслей/вопросов, на которые я не могу найти ответы. Я разбита в дребезги и физически и морально...Я не чувствую температуру воды, чувствую лишь боль...Адскую боль...

Выйдя из душа, понимаю, что времени совсем не осталось. Наспех сушу волосы, натягиваю джинсы, толстовку, обуваю кроссовки, хватаю кепку, сумку... Не забыть ключи и вызвать такси...Соберусь уже на работе.


Возле зала меня ждет Юля. Она работает у нас персональным тренером. Высокая русоволосая девушка с идеальным телом. Ее волосы собраны в слегка растрепанный пучок, а тело облегает серое платье чуть ниже колена. Заметив меня, она улыбается во все свои тридцать два зуба. Но стоило мне к ней приблизиться, как ее улыбка спала с лица, а огромные карие глаза стали еще больше.

- С тобой что? – она смотрела на меня с ярко выраженным шоком.
-Пошли, зайдем, и я расскажу. – Из-за трясущихся рук, не могу попасть ключом в замочную скважину.
-Рассказывай! – переодеваясь, требует Юля.
-Да нечего рассказывать...Вчера снова до драки дошло...
- Что произошло?
- Ушел гулять
- Ой, боже! Из за такой мелочи?
- Юль, ты просто многого не знаешь. Я тут на днях переписку нашла у него в телефоне... - В горле встал ком ... - Он там с одной СМСился...И...Это было далеко не дружеское общение. – На глаза выступили слезы. – Я теперь каждый раз когда он уходит боюсь...Боюсь узнать об измене... Да и еще был момент... - Я замолчала и опустила голову.
-Ну, говори! – Юлька нахмурилась.
- Это несколько месяцев назад было, я тогда допоздна работала...
-Не мямли!
-Короче я видела у него в телефоне фото девушки в нижнем белье у нас в квартире! – На одном дыхании выпалила я...
-Твою мать, я бы убила. – Юля закрыла глаза ладонью. – И что, ты простила?!
- Нет, простить я не смогу, просто сбросила со счетов. Знаешь...Я всем его поступкам нахожу оправдание и верю в его..Всегда...У меня такое ощущение, что однажды я приду домой, а его там какая-нибудь телка орально обслуживает..Так на мою истерику он невозмутимо скажет : «Да Ладно, что тут такого? Это же не полноценный секс, а значит не измена!» - Слезы потекли ручьем, я больше не могла держаться...
- Нельзя так, нужно иметь к себе уважение!
- Юль, его не осталось. Он растоптал все...Всю мою гордость, самолюбие, эгоизм.
-Ну и что ты тогда рядом с ним делаешь? Ты еще девчонка молодая, красивая. Найдешь лучше в сто раз.
-Люблю его...Я все утро проревела от того, что не знаю, как быть дальше. И уйти не могу, но и терпеть это уже не выносимо.Не знаю, что произошло между нами, в какой момент все надломилось, и что мы упустили, но сейчас наши отношения просто ад. Вечные ссоры, драки...Моя ненависть к себе... - Юлька посмотрела на меня вопросительно – Да, я каждый раз ненавижу себя за все свои действия, но ничего не могу поделать с тем, что гложет меня изнутри. И с попаданием даже капли алкоголя в организм эти мысли и претензии вырываются наружу истериками, которые я не могу контролировать! – Я рыдала в захлеб. Юля смотрела на меня с сожалением, но молчала. Кажется, она хочет дать мне то, что так необходимо – выговориться. – Когда то ведь мы были идеальной парой. Мне дико не хватает тех времен. На нас ровнялись и завидовали. Он не отходил от меня ни на шаг, боялся потерять...Он любил... А сейчас... - Я подняла лицо к потолку. Я надеялась, что слезы перестанут литься. Ну, знаете, ждала эффекта как с кровью из носа.
-Ник, все будет хорошо! Это мужики нынче такие... - Не успела она договорить, как к ней пришла клиентка – Ладно, позже обсудим, мне пора. – Она сочувственно улыбнулась, приобняла меня и приступила к своим обязанностям.


Сейчас мне было необходимо выпить любимого карамельного чая. Я поставила чайник и вышла на крыльцо покурить. Подкурив сигарету, в голове кинолентой снова пронеслись воспоминания...

Вчера в порыве ссоры я услышала слова, которые врезались в глубину души. Он сказал: «Смотрю на тебя и не пойму, как я мог ТАКУЮ полюбить...» И не смотря на массу физической боли, после этих слов я перестала ее чувствовать...В гневе мы говорим самое сокровенное, я готова была услышать что угодно, но не это. Я не понимаю, как два любящих человека могли в миг стать чужими?


Мне по-любому нужно сегодня выпить. Достав мобильный, набираю номер самого близкого мне человека – лучшей подруги. Она знает меня как никто другой и ее поддержка самая необходимая! Она все время объективна, знаете, не из тех что в глаза «ты права, он - козел»,а за спиною «боже какая дура».Марго всегда говорит как есть, дура значит дура, а если поступок правильный, обязательно это подчеркнет. Мы дружим относительно недавно, но роднее ее у меня просто нет, к ней я лечу и на крыльях счастья и в три часа ночи ползу в слезах.

-Ало, какие планы на вечер?
-Да ни каких особо, а что?
- Маргарита, не желаете ли сегодня напиться? – я улыбаюсь
-Ну давай, а что случилось?
-Все отлично, просто охота и все тут . Я наберу после работы.




Я уже ждала Марго возле магазина, как вдруг раздался звонок мобильного.
-Да
-Во сколько тебя встречать?
-Маня не нужно встречать, я уже не на работе...
-А где ты?
-Какая разница?- За сегодняшний день я исчерпала весь лимит эмоций и уже разговаривала с пофигизмом.
-Я домой хочу – в голосе Артура стали слышны нотки претензии.
-Иди, я тебе что? У меня планы.
-Какие планы? – Арти искренне удивился. Да, давно у меня не было планов, в которые он не входил или же не знал о них.
-Не важно.
-Дай ключи, я у тебя останусь, мне ночевать негде! – Он говорил так, словно я ему чем-то обязана.
-Прошлую ночь нашел, где переночевать и эту найдешь! Все, я отключаюсь!
-Я все равно найду тебя, ты же знаешь! – он сорвался на крик.
Его тон и поведение вывели меня из себя. Желание напиться изрядно усилилось!




Я увидела приближающуюся фигуру. Невысокая девушка с красно-коричневыми волосами чуть ниже плеч, одетая в кожанку, подвернутые джинсы Skinny и черные Nike run приближалась ко мне. Моя Марго...Мне так хотелось увидеть ее, так хотелось с ней поговорить...

-Скорей пошли, пора начинать... - Я схватила ее за руку и затащила в магазин – Можно нам три бутылки шампанского?- Я с улыбкой посмотрела на подругу.
- Чего? – Ее глаза округлились – Ты с ума сошла?
- Успокойся, у нас вся ночь впереди...- Я ухмыльнулась.
- Шоу начинается?! – Мы громко засмеялись...


Рецензии
Очень интересно чем всё закончится!!! С нетерпением жду продолжение.

Шостак Андрей Васильевич   01.06.2016 19:26     Заявить о нарушении