Бабушкина молитва

Иду в путь,
Исус Христос впереди,
Божья Матерь с ним,
Я за ним.
Всем святым печать,
а врагам моим молчать.

Очень сильная молитва, призываем к себе всех святых, и закрываем рот врагам.Или многие призывают:
 Ангел мой, будь со мной, ты впереди, я за тобой.
В себя мы не верим, нам нужны защитники, мы заранее боимся событий нас ждущих.Мы сначала рабы божьи, а потом рабы системы.Вот зачем нужна религия власть имущим.Мы должны бояться.
Наших детей зачем проводят через ЕГЭ, они должны бояться,и знать ,что живут в обществе тотального досмотра, через рамки металлоискателя- на экзамен.
Шпаргалки - они безобиднее того, что сейчас делают с детьми.Никому не доверяй- всех проверяй.Либо пофигистом надо быть, либо невротиком станешь.Выбор маленький.
Мы как учились, такие оценки и получали на экзаменах.И, действительно, у нас были знания.
Мы сами рабы системы, и растим для системы новых рабов, а как иначе.И я не знаю, как стать свободным, служа системе.Игнорируя систему, ты выбираешь путь прозябания,и чем он лучше.Борьба с системой одиночек бессмысленна,и кто сказал, что другая система будет лучше.И все таки дети и старики должны быть защищены любой системой, иначе она уничтожит саму себя.
На детей наше государство платит ничтожное пособие, а пенсионерам- пенсия-минимум- выживайте, как хотите.Даже у терпеливого народа наступает предел.Системе пора задуматься и принимать меры.Каждый год после войны При Сталине становилось легче жить народу/воспоминания очевидцев- мамины/.А мы все затягиваем пояса.


Рецензии