Помыслы!

Кто то во мне не 'я',
ищет с утра врага.
Помыслы как змея,
подошвою сапога,
давлю,а они ползут,
ненависть,гнев и месть.
И вызывает на суд,
гордость подругу честь!
Совесть судья и палачь,
спросила:а кто в чести?
Барыга,хапуга,рвачь,
о чём же мне суд вести?
Кто то во мне не -'я',
дарит опять мечты,
дорожная коллея,
каёмкой по ней цветы.
Не рву их и не топчу,
и на себя не злюсь.
И в синию высь кричу:
люблю тебя моя Русь!


Рецензии
Юрий!!!!!!! Оторваться от ваших стихов трудно . Такими простыми словами, без словесной заумности о сокровенном. Много красивых и сложносочиненных стихов читано и... забыто мною. Но!!! Что написано сердцем - остается в сердце благодарного читателя. Я внесу вас в список избранных и буду читать - вы мой поэт.

Ольга Полстьянова 2   05.06.2020 09:25     Заявить о нарушении
Добрый вечер Ольга!
Рад знакомству с Вами,
Спасибо за теплоту Ваших строк,
И оценку моего творчества.
Всегда буду рад общению с Вами,
Дай Вам Бог всех благ!
С искринним уважением и теплом Юрий.

Юрий Остапенко   05.06.2020 18:12   Заявить о нарушении