Время дождей

Я не помню за свою жизнь такой дождливой весны. Хочу заметить, сегодня первый день лета. Раннее утро  меня разбудило барабанной дробью по подоконнику. Огорчило ни то, что не удалось поспать,я с детства поднимаюсь с петухами.Просто так надоело это постоянное поливание с неба,закупорка окон, темнота, типа подвального помещения. Человеку мало ходячему,ждущему весну и лето переносить это морально тяжело.В такой момент наступает время депрессии. Видя, что валяние на диване ни каких утешений не несёт, я кидаюсь к интернету, начиная искать солнечные лучи на земном шаре.
COOGI мне любезно предоставляет свет Дубаев , Тайланда , Кипра , Инданезии. Вид Индийского океана ослепляет, хочется бросится в его глубины и лицезрить эту масштабную красоту.Теплота увиденного места способна излечить все неприятные симптомы от которых Вы устали. Просто нужно отключить свой мозг от данного проживания, что Вас раздражает,и включить кампьютер , который перенесёт Вас в удивительные иные измерения насыщенные солнцем и просторами океана.В данном случае я этим и воспользовалась. Хотя бы какое то время я испытала массу удовольствия. Закрыв дождливую картину жалюземи, я стала колесить по солнечным странам огромного мира.
После просмотра мне явно полегчало. И не пугает , что завтра  опять будет дождь. Я вновь обращусь в камп, и он как волшебник перенесет меня в любое солнечное царство земли,даря совершенно бесплатно мне  отличное настроение данного дня.
01.06.16.


Рецензии
У нас тоже проливные дожди!

Владимир Врубель   01.06.2016 22:27     Заявить о нарушении