Глава 6. Фанфик о группе Tokio Hotel

Из комнаты Альтеи доносился радостный смех: девушки решили заранее подобрать подходящие наряды для концерта.
- Эрика, постой, это всё, конечно, замечательно, но вдруг в этот день будет пасмурно и дождь пойдёт?! Мы же с тобой насквозь промокнем, пока будим стоять перед входом в концертный зал!
- Не волнуйся, я всё предусмотрела! – улыбнулась девушка, - Мы подберём несколько комплектов одежды на разную погоду – и для тебя, и для меня! Видишь, сколько я своей одежды из дома принесла? Всё для того, чтобы тебе не пришлось так далеко ко мне ехать – у тебя сейчас мало свободного времени, да и я всё в делах, в делах…
- Ладно, подруга! – Альтея ободряюще похлопала Эрику по плечу, и та снова улыбнулась, – Давай вернёмся к нашей задаче!
Девушки снова начали подбирать наряды, стоя перед огромным зеркалом в полный рост, которое украшало стену рядом с кроватью в комнате Альтеи.
До концерта оставалось всего две недели – это одновременно окрыляло и будоражило обеих подруг.  С того дня, когда Эрика подарила Альтее и себе заветные билеты, почти каждый вечер они проводили вместе в квартире художницы, поступательно готовясь к концерту. Подбор подходящих нарядов продолжался уже третий вечер подряд.
На улице сильно стемнело, когда подруги наконец-то окончательно определились со своими нарядами.
- Темно уже… - задумчиво произнесла Штерн.
- Да, действительно… - протянула Кац, - Может быть, ты останешься ночевать у меня?
Девушка обеспокоено посмотрела на подругу.
- Боишься за меня? – Эрика добродушно улыбнулась, глядя на Альтею.
Та в ответ утвердительно кивнула.
- Конечно, останусь с радостью! – девушка крепко обняла подругу.  Обе звонко засмеялись.
- Замечательно! – Альтея просияла, - Только где мне тебя разместить?..
Она задумчиво оглянулась вокруг.
- Да ладно тебе! Не стоит из-за меня так сильно напрягаться! У тебя в гостиной есть очень уютный диванчик, вот на нём я бы с удовольствием разместилась!
- Окей, тогда я пойду за одеялом и подушкой!
 Через полчаса Эрика уже засыпала в полумраке гостиной со счастливой улыбкой на губах, от чего её лицо стало ещё более милым. А тем временем Альтея сидела на кровати в спальне, обняв руками колени, и наблюдала за бисером звёзд, хрупким и мелким, рассыпанным по тёмному небу, наблюдала сквозь оконные стёкла и лёгкий сумрак комнаты… Мысли уносились куда-то далеко-далеко в мечты, рисуя необычайно яркий и светлые события и пейзажи… Неожиданно девушка встала с кровати и на цыпочках босиком направилась в гостиную…
Эрика крепко спала. Альтея молча смотрела на подругу, улыбаясь, как и она. Но улыбка Альтеи становилась всё более задумчивой и немного печальной…
«Так странно, -  подумала про себя девушка, - Я знаю её с самого детства, мы всегда всё рассказывали друг другу… А теперь я боюсь, боюсь рассказать ей о своём сне, опасаюсь, что она не сможет понять меня, хотя всем сердцем захочет этого!... Так странно… И тяжело…».
Альтея поправила чуть соскользнувшее одеяло подруги, та в ответ заёрзала во сне и пробормотала что-то неразборчивое. «Интересно, уж ни Георг ли ей сниться? – вдруг подумала девушка, - Да, она сможет рассказать мне утром свой сон, а я ей – нет… Жаль, очень жаль…».
Альтея вернулась в свою спальню. Она взглянула на цветной портрет Билла, который висел на стене… Этот портрет был одной из её самых любимых работ, и она решила, что тоже обязательно подарит его, но в папку добавит  в самый последний момент – ей хотелось, что бы именно он, как и другие чёрно-белые и цветные портреты на стенах комнаты, напоминал ей о предстоящем концерте… Хотя об этом и так просто невозможно забыть даже на одну минуту!..
Укутавшись тёплым одеялом, она закрыла глаза… Иногда, засыпая, она представляла, что Билл сейчас рядом с ней и она засыпает на его плече… Именно это Альтея представила сейчас… Счастливая улыбка украсила её красивое лицо и она заснула… А россыпь звёзд в компании серебряной луны любовались мирно спящими подругами сквозь шторы на окнах комнат…

Продолжение следует…


Рецензии