Выживший 25. 05. 16

25.05.16

12:00
День был настолько скучный, что я решил сделать то, что никогда в жизни не делал, ну не считая прыжка с парашютом... Полета в космос... Смена пола... Поедания котика... И прочая ***ня. Короче, я решил сходить в церковь. Идея бредовая, но всё же решил сходить, не знаю, что на меня нашло. Определенный город выбирать не стал, выбрал тот, который был посещен последним. Заранее взял очки, чтобы найти церковь. Выйдя из штаба, как и можно было предположить, оказался хуй знает в какой стране и хуй знает в каком городе. Мне было не интересно, но всё же надпись в углу "New York" дала мне знать где я сейчас нахожусь. По фразе "Найти ближайшую церковь." я, естественно, нашел ближайшую церковь. Зайдя в неё, мне стало не ловко, потому что я был единственный, кому меньше 40.

12:12
Ну и скука, свалил через 10 минут посиделок. Немного пошлявшись по городу, решил позвонить Кейт. Она оказалась свободна, но проблема в том, что я в самом конце города, а Кейт предложила встретиться в Центральном парке. Хотя, для меня это не проблема и я согласился. Замедлив время, и изменив восприятие, я сразу оказался в парке. Осталось найти Кейт, но и это не составило труда, благодаря очкам. Мы встретились, поздоровались и я спросил:
- В какую сторону пойдем. Туда или туда. - и показал пальцами в разные стороны.
- Без разницы. - ответила Кейт.
- Как твое хобби?
- Отлично. Пока ещё ниодного дела не проиграла.
- Если буду разводиться позову тебя.
- Хах. Ну хорошо. А твое хобби как?
- Мое хобби? Ну... Как сказать то. Моё хобби пропало тогда, когда я стал таким. Теперь я только убиваю, но не думаю, что это хобби.
- Ну, а раньше?
- Раньше татухи рисовал, электронную музыку писал, ну и дневник пишу.
- Дневник не считается за хобби, я его тоже пишу.
- Считается, если ты проспорил желание. А сейчас вроде как привык.
- То есть ты дневник пишешь только потому что проиграл желание?
- Точно, но сейчас, я думаю, это весело. Как давно ты пишешь дневник?
- Я начала его писать с четырнадцати.
- Если тебе сейчас двадцать семь, то получается всего тринадцать лет?
- Ага. Плюс минус несколько столетий.
- Много листов накопилось?
- Целая книжная полка, может даже больше.
- Ого, я бы всё выкинул.
- Я не стала, это вроде памяти, хотя после обращения, я ничего не забываю. Мне всегда было интересно, сколько тебе лет, и как ты стал тем, кто ты есть сейчас?
- Мне восемнадцать.
- Плюс минус несколько тысяч лет?
- Нет, что ты. Плюс минус три месяца.
- Сейчас не поняла. Тогда как мы познакомились в пятнадцатом веке?
- Просто во время выполнения задания, нас случайно забросили в прошлое. А как мы выбрались, думаю, ты сама знаешь.
- Ты в прошлое попадал всего один раз?
- В такое далекое, да.
- Странно, но тебя еще видели в третьем веке.
- Скорее всего, это мой клон, которого я убил довольно давно.
- А как у тебя появились такие способности?
- Ну короче, в один прекрасный день, я проиграл желание, в котором я должен писать дневник целый год, а через три четыре дня, меня вырубили и привезли в какую-то лабораторию. Там мне вкололи какую-то хрень, а на следующий день я стал что-то типа Flash из DC comics. Сначала я двигался со скоростью чуть меньше скорости пули. Со временем моя способность усилилась и я стал быстрее звука. На данный момент, моя скорость составляет больше ста тысяч километров в час.
- Ого. За сколько примерно можешь пробежать земной шар?
- Не задумывался. Примерно за полчаса. Бля... А это реально идея.
- А ты после себя оставляешь какой-нибудь след, там звуки например?
- Да. Свист и поток ветра. Я тут подумал, я не побегу в кругосветное путешествие за полчаса.
- Почему?
- Поток воздуха, который я оставлю после себя, убьет множество людей.

В очках появилась надпись "Вернитесь в штаб. Появилось задание."
- Прости, у меня задание появилось. - сказал я, увидев надпись.
- Откуда ты знаешь?
- У меня очки типа Google Glass только в сотни раз круче.
- По ним не скажешь.
- Если не веришь, на посмотри. - сказал я и подал очки.

Кейт с подозрением взяла очки и надела:
- Вау! Сколько живу в этом мире, а такие технологии вижу впервые.
- Мы обгоняем мир на несколько столетий. Ладно, давай сюда мои окуляры, я на задание свалю.
- Держи. - сказала Кейт и вернула очки. - мы ещё увидимся?
- Сегодня вряд-ли. Ладно, удачи. - сказал я, откинул 2 пальца от виска и замедлив время, прибежал в штаб.

Я зашел в кабинет Милены и сказал:
- Какого хрена? У меня выходной.
- И тебе привет. - поздоровалась Милена, что-то записывая.
- Здрав будь боярин. Ну так че. Какого хрена?
- Помнишь ты провалил задание? Так вот, появилось точно такое же.
- Оу. Тогда ладно. Я готов.
- Возьми вещи как в прошлый раз.
- Пистолет мне нахрен не нужен.
- Хорошо оставим только ножи.
- Когда будет задание, чтобы можно было использовать катану? На ней пыли больше, чем в гробнице Тутанхамона. А-ха-ха. - сказал я и дико начал смеяться, вспомнив про не свежий йогурт из гробницы, про который я слышал в Канаде.
- Ты чего?
- Да так. Ахах. Вспомнил одну наркоманию во время задания. Гхм. Ну так что насчет заданий с катаной?
- Ещё раз говорю, это зависит не от нас.
- Ну-да ну-да. Инструкция как всегда в очках?
- Да.
- Ладно, пойду выполнять квест.
- Удачи.
- Спасиб. - сказал я и ушел к себе в комнату.

Собрал шмотки в сумку. Даже укладывать не стал, тупо кучей запихал всё и пошел к выходу. Там меня встретил наш сотрудник и подал десяток тех самых метательных ножей.
- А что, в этот раз меня не довезут? - спросил я.
- Нет. - ответил парень и ушел.

Я положил ножи в сумку и вышел из штаба. Осмотревшись, понял, что забыл очки в комнате, когда складывал шмотки в сумку. Оказался я в городе и это место мне было жутко знакомо. Вокруг шныряли прохожие, по дороге ездили машины, пахло выхлопными газами, а в далеке был слышен сигнал машин. Я достал смартфон и сказал:
- Окей Гугл... Э... В смысле Агент.
- Слушаю. - активировался Age End.
- Куда мне шагать?
- Здание напротив, четвертый этаж, двадцать пятая квартира.
- Спасибо... Я ведь в Нью-Йорке, верно?
- Верно.
- А то я думаю, что-то воняет макдональдсом и жиробасами. Ладно, спасибо. Понадобишься, позову.
- Всегда к вашим услугам. - ответил голос и дисплей погас.

Я пытался перейти дорогу, но водилы-мудилы не позволяли мне этого сделать.
- Заебали. - сказал я и с замедлением перебежал дорогу.

Когда я восстановил время, то услышал свист, и звук битого стекла, и погнутого металла. Обернувшись, увидел, что одна машина такси лежит на крыше, слегка оперевшись на другую машину, и их обе слегка отнесло к дому, рядом с которым я стоял.
- Бля. - издал я и быстро забежал в дом.

Поднявшись на 4 этаж и обнаружив 25 хату, я несколько раз нажал на дверной звонок, выбивая ритм мелодией звонка. Через несколько секунд дверь открыла знакомая мне девушка. Я конечно офигел, когда увидел что этой девушкой была Кэтрин.
- Кажется, я не в тот дом зашел. - сказал я.
- Да нет, всё правильно заходи. - сказала Кейт.
- Так это ты меня наняла?
- Угу.
- Бля, а я думал, что мы сегодня больше не увидимся.
- Ты проходи. - сказала Кейт и уступила дорогу.

Я начал входить, и проходя мимо неё, сказал:
- Интим услуги не предлагать. - и пошел дальше.
- Хорошо. - ответила Кейт.

Заметив 2 комнаты и кухню, спросил:
- Какая комната моя?
- Выбирай любую, я всё равно почти не сплю.
- А что так? Бессонница или... А ну-да, ты же вампир. Я тоже могу не спать. - сказал я и толкнул дверь комнаты справа. - угу, двухспальная кровать. - а тут? - сказал я и заглянул в другую комнату. - ага, здесь тоже. В какой спишь ты?
- Которая слева.
- Ага. Значит я буду, спать в которая справа. - сказал я и кинул сумку в комнату напротив.
"Ты че, к ней совсем ничего не чувствуешь? Ты че дебил? Смотри какая сексуальная вампирша. Да она в тебя по уши влюблена." - сказал голос в моей голове.
"Подсознанию голос не давали. "- подумал я.
- Прости, что я так грубо. Пойдем, хоть, чай попьем, расскажешь мне что-нибудь. - предложил я.
- Не страшно. Хорошо пойдем. - согласилась Кейт.

Мы пришли на кухню и я, открыв холодильник, сказал:
- Срань бобриная! А у тебя, кроме крови, в холодильнике что-нибудь ещё есть? Колбаска, или ещё что-то?
- Я не питаюсь продуктами.
- Я помню, как-то ты сидела со мной в кафешке и ела пиццу.
- За компанию. Я даже не почувствовала, что что-то съела.
- Давай так. Ты выкидываешь весь этот конструктор, под названием, собери человека, и вместо него, забиваешь холодильник продуктами, а я за это буду кормить тебя своей кровью.
- Я не стану пить твою кровь.
- Да ладно тебе. Мутант на вкус не такой уж и плохой.
- Откуда тебе знать?
- Да не важно. - сказал я, и взяв кухонный нож в руку, сделал глубокий разрез вдоль руки. - попробуй.
- Что ты делаешь?! Быстро перебинтуй.
- Да ладно, я знаю, что вас влечет кровь, я видел в фильмах.
- Я обращена не первую неделю. Так что это не сработает.
- Правда? Вот же бля! - сказал я и замедлил время, с измененным восприятием.
- Зажми рану, я за аптечкой.
- Всё срегенерировало. Вот смотри. - сказал я и стер кровь с руки, обратной стороной ножа.
- Этого быть не может.
- Как видишь, может. Я тут тебе пол засрал своей кровью. Я всё уберу.
- Не нужно. Я сама.
- У тебя ведь все чувства улучшены. Скажи, как пахнет моя кровь.
- Странный запах. Смесь серы, медицинского спирта, радиации и третьей отрицательной.
- Вау. Круто. У меня и правда третья отрицательная.
- Сделай мне чай, пожалуйста, если, конечно, тебе не составит труда. А я пока уберу кровь.
- Без проблем. Ведь ты меня наняла. Я весь твой на... На... Кстати, на сколько ты меня наняла?
- На неделю.
- Фигасе. И сколько уплатила?
- По миллиону долларов за день.
- Нихуя себе!!! Потратить семь миллионов на долбоеба-рас****яя!!! Я конечно понимаю, что в роли секьюрити я крут, но за такие деньги, можно было и бункер купить.
- Поговорим во время чаепития. Хорошо?
- Хорошо.

Я сделал нам чай, а Кейт в это время вытерла кровь с пола.

13:12
Попив чай и поговорив по душам, я узнал, что в договоре, который я ни разу не видел, я должен выполнять все прихоти заказчика, также защищать от любых повреждений и прочего геморроя, а также обязан всюду следовать за ним.
" Это получается, если она захочет заняться со мной сексом, то я не имею права отказать? Ну и бред."- подумал я.
" Долбоеб, импотент, гомосек проклятый. Как можно ей отказать? Отказать сексуальной вампирши!?!? Как?! Блять!! Как!?!? Миллиарды мечтают об этом, а тут выпал реальный шанс. И в такой момент ты тупишь. Вампирши же превосходны в постели!!" - завопил Оливьер в моей голове.
- Я знаю. - ответил я ему мысленно.
- Знаешь? Откуда ты можешь знать, импотент проклятый? - сказал Оливьер в моей голове.
- У нас был с ней секс, когда я попал в прошлое. Она меня приютила, накормила, и чуть не сожрала.
- Хорошее знакомство. Всё же, дай мне управление сегодня ночью.
- А вот *** тебе. Именно из-за тебя, я не хочу даже дотрагиваться до неё.
- Че? Почему? С Мари из стрипклуба, ты долго не возился.
- Мари это дама полусвета, а Кэтрин отличная девушка, и любой физический контакт с ней, для меня слишком личное.
- У-е-б-а-н. Гори в аду.
- В аду не горят. Там мерзнут.
- Опа. Откуда ты знаешь?
- Эллис рассказывала, говорит, что там холодно жуть, согревалась только тем, что чертей гоняла.
- Так это она всех наших запугала? А я-то думаю, что-то мне её лицо знакомое. Мы решили, что грешник разбушевался, а оказалось, в нашем списке её нет, пришлось выгнать из ада. Правда она много наших пытала, и кучу лишнего узнала, но не беда. Надеюсь она всё забыла.
- Хах, ну она вообще молодчинка. Кучу демонов поимела, а я немногу одного усмирить.

Кэтрин увидела, что я задумался и спросила:
- Ты чего?
- Да так, задумался. - ответил я. - если судить по контракту, то я должен ходить за тобой везде. Даже на твою работу.
- Это не проблема. Ведь у тебя должен быть значок FBI.
- Эм... Кажется...
"Да не ссы. Я положил." - сказал Оливьер.
- Да, есть. - ответил я.
- Отлично. Завтра в восемь будет суд.
- Никогда не присутствовал во время суда. Всё будет так как в фильмах? Судья кидает предъявы, а чел из зала постоянно орет, протестую.
- Ахах. Нет, всё намного скучнее.

Тяжко сидеть рядом с Кейт. Я чувствую себя виноватым, потому что она заплатила огромные деньги, чтобы побыть со мной, а ведь я мог каждый день приходить к ней бесплатно. Пожалуй так и сделаю. Верну ей деньги, и буду гулять с ней каждый день, но для начала я должен выполнить контракт. Надеюсь она меня не изнасилует и не съест.


Рецензии