Мечтать не вредно. Глава 2

Утро началось как обычно. Мама разбудила меня, а сама ушла на работу. Почему-то сегодня я встала с хорошим настроением и без желания убивать всех подряд. Наверное, это из-за ожидания сегодняшнего концерта.
За 20 минут до уроков я вышла из дома.
Первым уроком у нас биология. Я, конечно, люблю биологию, но она мне сложно дается. Но я, скорее всего, единственный человек из класса, кому это интересно. Сегодня учительница хотела вызывать всех к доске, чтобы проверить домашнее задание, но мы завалили ее вопросами. При чем вышло это не потому что мы не выучили, а потому что нас правда интересовали все эти вопросы. Она рассказала нам про лейкемию, анемию и сахарный диабет.
Потом было обществознание. Что я действительно не люблю, так это его. Мы писали тест по политике. Но я выжила и рада этому.
Дальше были английский, физкультура, русский и 2 математики. Сегодня был дооолгий день…
Но, наконец, уроки закончились, и я могу пойти домой. Сегодня я решила пойти по другой дороге, не как обычно. Не знаю зачем, просто ноги сами понесли меня по другому пути.
Я медленно шла, в наушниках моя любимая музыка. Идти, никуда не торопиться и думать о своем – это замечательно.
Вдруг я на кого-то наткнулась.
-Простите…-произнесла я.
-Какие люди! Привет.
О боже, это же Tour in future! Макс меня запомнил, это так круто!
-Привет, что вы тут делаете?
 -Решили прогуляться, посмотреть город, пока есть время.
-На что можно смотреть в столь…не центральном районе? – удивленно спросила я. Ведь там, где я живу действительно нет ничего интересного.
-На девочек, которые натыкаются на гитаристов групп. – засмеялись парни.
-К стати, это Дима - соло, гитара и Руслан - ударные. Ребят, это Лиза.
-Очень круто. – без особого энтузиазма  сказали музыканты.
Вижу, они не в восторге от таких, как я.
-Прогуляемся с нами? – предложил Макс.
Собственно, почему бы и нет? Я никуда не тороплюсь, а тут такой шанс погулять со столь популярной группой. Не верится во все это.
-Да, можно. – ответила я, и мы пошли в сторону, откуда я шла.
Мы гуляли, наверное, часа 2. Ребята оказались не такими неразговорчивыми, как показались сначала. Мы говорили о том, как мы с Максом вчера познакомились, какой у нас город, об их новом альбоме, который они планируют выпустить. Еще они рассказывали истории из своей жизни, о концертах и многом другом. Было очень весело.
-Ребят, есть охота. – сказал Руслан.
И правда, мы гуляем уже довольно долго. Мы решили зайти в какое-то кафе.
Мы заказали пиццу и газировку. Давно я такого не ела.
-Ваша пицца будет готовиться около часа, - сказала официантка и ушла.
-Ниче такая, да? – сказал Дима, смотря вслед ей.
-Извините, вы Tour in future? – спросила девушка лет 16, подходя к нашему столику.
-Да, - ответили парни.
-А можно с вами сфотографироваться и автограф? – радостно спросила она.
-Конечно.
Я их сфотографировала, парни расписались, и девушка ушла.
-Да мы популярны!
Они так радовались, когда у них просили автографы еще человека 3. Наверное это круто.
После того, как мы поели, надо было идти к площади. Через 2 часа начнется концерт.
Когда мы пришли, было уже почти 6 вечера. Парни стали настраивать инструменты, проигрывать некоторые фрагменты песен. Они разрешили мне побыть на сцене, пока они репетируют.
В 7 начался концерт. Сегодня я стояла в первых рядах, а не в конце, как вчера, и могла все видеть гораздо лучше.
Они спели сегодня 8 песен. Каждая по-своему замечательная и красивая. Между ними они рассказывали, как они добрались до Кирова, как провели день. Рассказали, как мы гуляли, что они планируют скоро выпустить новый альбом. На некоторых песнях они вызывали разных девушек на сцену. Это было очень круто.
-Сейчас последняя песня.  – объявил Дима.
Он спустился со сцены. Фаны очень громко закричали от радости. Все девушки надеялись, что он подойдет именно к ней, но он через  толпу подошел ко мне и повел к сцене.
-Я бы хотел позвать на эту сцену нашу новую подругу Лизу. Сегодня, благодаря ей, у нас был очень классный день. Лиз, эта песня для тебя. – сказал он и начал петь.
Господи, я не верю, что это происходит. Со мной знакомиться очень крутая группа, мы с ними гуляем, а потом на концерте они посвящают мне последнюю песню. Это так здорово!
Дима закончил петь, а я спустилась со сцены.
-Спасибо за классный концерт, мы еще приедем! – кричал Руслан.
Все начали расходиться, когда музыканты ушли со  сцены.
-Ееее, это было потрясно, - радовался Дима, - мы сделали этот день!
-Неплохо отыграли. Скоро повторим в Нижнем.
Я всегда любила город Нижний Новгород. Правда, была там всего несколько раз, но он мне очень нравится. Особенно кремль, всегда спешу туда попасть, когда приезжаю.
-Спасибо вам огромное за сегодня! Я думаю, этот день будет преследовать мои мысли еще долгие-долгие годы.
-Да, сегодня было здорово. Как насчет повторить завтра? Правда без концерта, но если ты хочешь, мы можем утроить его тебе лично, - посмеялся Руслан.
Я стою улыбаюсь как глупая. Не верю в то, что это все происходит на самом деле, а не во сне.
-Конечно я хочу! Еще спрашиваешь.
Парни собрали инструменты и аппаратуру и загрузили все в большую машину. После того, как они довезли меня до дома, мы все вышли из машины.
-Ну что, до завтра? Вот мой номер, позвони, когда закончатся уроки,- Макс протянул мне бумажку с номером.
Мы попрощались, и я пошла домой, а парни поехали отвозить аппаратуру с инструментами и потом, наверное, в отель.
Я просто прыгала от счастья от прихожей до своей комнаты!
На радостях, не услышала звонок от Лены. Решила перезвонить.
-Алло, - послышалось в трубке, - зачем тебе телефон, если ты не отвечаешь мне?
-Просто я не слышала. Сегодня такой классный день!
-Рассказывай, - потребовала подруга.
-Сначала я пошла в школу, как всегда. Но когда я шла домой, то....
Я пересказала во всех красках сегодняшний день Лене. И про то, как я встретила Tour in future, и про нашу прогулку, и про кафе, и про то, что они позвали меня на сцену на последней песне.
-А еще они позвали меня гулять завтра, и Макс дал свой номер. Пожалуйста, скажи, что я не проснусь сейчас.
-Нет, это все реальность, - сказала Лена. Я чувствовала, что она улыбается. - Вот ты счастливая! Видишь, не зря пошли на концерт.
-Да, спасибо тебе огромное!
Лена рассказала, как прошел ее день, и как они с семьей сходили на день рождения к сестре папы.
Мама вошла ко мне в комнату:
-Лиза, ты сделала уроки, раз разговариваешь по телефону?
-Еще нет.
-И почему ты после школы приходишь только в 10 вечера и не отвечаешь на звонки?
-Прости, мам, я не слышала, просто мы встретились с друзьями по пути из школы и решили прогуляться.
-Делай уроки и ложись спать, время уже позднее,- сказала мама и пошла к себе в комнату.
Сейчас у меня нет никакого настроения делать какие-то уроки! После такого дня... Зачем я так радуюсь? Они все равно сказали, что уедут через 10 дней. Уедут и забудут какую-то меня из какого-то Кирова. Ну ладно...у нас есть еще 10 дней. Отсчет пошел..
    Я сделала часть уроков, которая была наиболее важна, и легла спать. Но не могла уснуть всю ночь... После такого дня, все мысли были забиты Максом, Русланом , Димой, концертом, кафе, пиццей, разговорами с ними. Никакой словарь не подберет слов для описания моего счастья!
Со всеми этими мыслями, я не заметила, как уснула.


Рецензии