Мечтать не вредно. Глава 3

-Лиза, не назовешь ли ты мне определение понятия "политическая партия"? Лиза! Хватит витать в облаках, тебе обществознание сдавать вообще-то!
Опять...я задумалась и не услышала вопрос. Сильно хочу спать. Учителя не понимают, что мне сейчас не до их определений...
-Лиз, что с тобой сегодня? - спросила меня моя одноклассница Саша.
-Что? А....просто настроение слишком хорошее, чтобы делать домашку.
-Что произошло? Ты уже 2 дня такая ходишь.
-Ты не представляешь, сколько всего было за эти 2 дня.
И я рассказала ей, как я позавчера сходила 1 раз на концерт к Tour in future, как познакомилась с Максом и обо всем, что произошло вчера. Но она мне почему-то не поверила.
-Так не бывает, чтобы классная группа знакомилась с обычными девочками!
-Бывает. Мне Макс номер дал, могу при тебе позвонить прямо сейчас, - сказала я и стала набирать его номер с бумажки, которую он мне дал вчера.
Руки дрожали, мне было очень страшно, но я все-же решилась нажать кнопку вызова.
-Алло, - послышалось в трубке.
-Алло, Макс? - спросила я.
-Да.
-Привет, это Лиза.
-О, привет. Как ты? Школа уже закончилась?
-Еще нет. Я просто звоню, чтобы.... Чтобы узнать, сможем ли мы сегодня встретиться с вами.
- Думаю, да. 
Мы с Максом договорились, что встретимся вчетвером в 2 часа у моей школы. Я не могу поверить. Tour in future. Заезжают. За мной, В школу. Если это сон, пожалуйста, Лиза, не просыпайся...
-Вот видишь, а ты не верила!
-Ну ты даешь, а меня познакомишь? - с надеждой в голосе спрашивала Саша.
-Они заедут за мной после школы, выйдем вместе.
-Ураа! - обрадовалась моя подруга, ей очень нравилась эта идея.
-Ладно, пойдем, сейчас звонок, не хочу опоздать на математику.
***
После математики  и английского я пошла в раздевалку, переоделась и мы с Сашей вышли на улицу. Макс уже скинул СМСку, что они подъехали.
Выхожу из школы и вижу: у ворот стоит белая мазда, около нее Руслан, Макс и Дима, а вокруг них люди, просящие фото или автограф.
Мне стало страшно подходить. Но Руслан меня сразу заметил, как только я подошла ближе. Они подошли, обняли меня и спросили, куда поедем. Все сразу стали смотреть на меня с огромной завистью, кто-то перешептывался.
-Кстати, - сказала я, - это моя подруга Саша, она очень хотела с вами познакомиться. Саша, это Руслан, Дима и Макс.
Моя одноклассница расплылась с улыбке.
После того, как Tour in future раздали всем автографы и сфотографировались, мы поехали в кино. Был выбор, смотреть ужастик или комедию, но так как я боюсь всяких страшных фильмов, то мы пошли на "Братья из Гримсби". Купили билеты, взяли 2 больших стакана с попкорном и газировку, а мне сок. Начался фильм, я так не смеялась с момента, когда мы с Леной летом ходили в этот же кинотеатр. По-моему, он использует магию и тем самым делает мне настроение на 5 из 5.
Фильм был замечательным, но он быстро кончился. Мы еще долго смеялись и говорили фразами из сценария.
После этого мы поехали в отель, где остановились парни. Женщина на ресепшене очень странно на меня посмотрела, но ничего не сказала. Мы зашли к ним в номер. Он был большой с 2 комнатами. Было очень светло и уютно, интерьер в голубых и зеленых тонах. Мы пошли в комнату, как я поняла, Руслана. А во второй жили Дима и Макс. Здесь стоят небольшой мини бар, телевизор, ваза с фруктами, 2 кровати. Все как в обычных номерах, где я останавливалась, только красивее. Даже не знала, что у нас в Кирове бывают такие отели.
-Я тут вчера песню начал, сейчас покажу! - сказал Руслан и пошел, видимо, за гитарой.
-Он умеет играть на гитаре? - спросила я.
-Руслан у нас умеет играть на всем.
-Ага, особенно на нервах, поэтому и живет один в комнате, - посмеялись парни.
-Я все слышу! - Руслан вошел и сел на кровать, - это, конечно, только первый вариант, текст, написанный на эмоциях, но все же. Попробуем.
И он начал играть и петь. У него великолепный голос... Так забавно ошибается в аккордах. Нет. Нет, нет нет. Не надо умиляться от его игры и голоса. Лиза, не попадайся на это.
Он пел "Закрываю глаза, а в темноте ты"
В этой песне мне нравился и текст и звук гитары, и исполнение.
-Ну...её еще доработать, текст до конца составить, партии написать и пойдет в люди. - сказал Руслан.
-Она просто замечательная, у тебя талант! - в восторге говорила я.
-Что же так повлияло на написание песни? - с хитрым взглядом спросил Макс.
-Ты.
А он шутник...
Потом Макс и Руслан дрались подушками, приплели к этому нас с Димой. И вот мы валяемся на полу, на голове - кто бы знал, что. Смеемся, как дети. Время, остановись...
Но Руслан заставил потом нас подняться и убирать подушки.
После мы пили чай с конфетами, фотографировались, разговаривали обо всем. Мы знакомы пару дней, но мне с ними так комфортно...
   В 9 они отвезли меня домой, мы все обнялись на прощание, и разошлись: я - домой, парни - обратно в отель. Я не перестаю удивляться удаче в моей жизни за последние 3 дня. За эти дни произошло больше, чем, наверное, за всю мою жизнь.
   Я сделала домашку по математике. Остальное спишу в школе, потому что сейчас нет никакого настроения делать уроки. Только сидеть, улыбаться как дурочка и думать об этих 3 днях. У нас есть еще 9 дней. Именно с такими мыслями я заснула.


Рецензии