Мечтать не вредно. Глава 6

   Утро. 2 марта. Вроде бы начало весны, нужно радоваться. Но это первый день без Tour in future, радоваться нечему. Сегодня будет скучный, грустный и просто ужасный день. Уже хочется плакать.... Так хочется позвонить им в школе перед последним уроком и знать, что сейчас мы встретимся... Ладно, поживу в мире грусти несколько дней и нужно будет возвращаться к жизни. Нужно быть благодарной за то, что это все произошло со мной.
   Я собиралась сегодня быстро. Хотела медленно идти в школу и слушать музыку, не хочу торопиться как обычно. Собрала сумку, вышла из дома, наушники в ушах. Сейчас 7.30, я иду и слушаю по порядку все песни Tour in future. Перестань плакать… Интересно, что сейчас делают парни? Может быть еще спят. Надеюсь, им снятся моменты, проведенные здесь в Кирове…
   В 7.50 я уже была в школе, первый урок математика. Я на самом деле не понимала, что происходит на уроке, о чем говорит учитель и класс, я думала о своем. Вспоминала эти 10 дней…Руслан… Целый день ходила рассеянная, не понимала тему ни одного урока.
   Такое чувство…Знаете, как будто уезжаешь из летнего лагеря. С чувством пустоты и потери. И не хочется ничего, кроме как сидеть дома, слушать музыку из лагеря, пересматривать фотографии и переписываться с отрядом. Вот сейчас также.  Но в итоге придется смириться.
   Последний урок был английский. Мы делали упражнения из учебника, когда я услышала звонок своего телефона. «Кто может звонить мне на уроках?» - думала я.
   Моему счастью не было предела, когда на экране высветился знакомый номер, подписанный как «Макс». Я выбежала из класса, хоть учительница не хотела меня отпускать никуда. Но я умею уговаривать.
-Привет!
-Привет! Как вы? Что делаете?
-Да никак, скучаем. Руслан с каменным лицом ходит и ваша фотка у него на заставке.
   Это меня обрадовало, что он еще помнит обо мне и скучает. Я тоже…
-Мы сейчас уже в Нижнем, сняли номер в отеле, недавно проснулись, всю ночь на колесах. Нижний чем-то похож на Киров. И это напрягает.
-Но там очень красиво. А когда концерт?
-Уже завтра.
Мы так проговорили до звонка, я и не заметила, как пролетело 20 минут урока. Я вошла в класс за сумкой не прекращая разговаривать. Учительница мне что-то говорила, но я только быстро извинилась и поспешила уйти из класса. Взяла одежду в раздевалке, переоделась, выбежала на улицу, чтобы лучше слышать Макса.
-А где Руслан и Дима? – спросила я. Все это время я разговаривала с одним Максимом.
-Ушли в магазин, есть всем хочется. Тут у нас нет нашей замечательной Лизы, которая умеет готовить, - в его голосе чувствовалась нотка сожаления, хоть он и оставался веселым Максом, который шутит в любой ситуации.
 Через 10 минут я уже дошла до дома, но решила остаться у подъезда на лавочке. Не хотелось идти домой. Я очень обрадовалась, услышав голоса Димы и Руслана в трубке:
-С кем ты разговариваешь?
-С Лизой.
Послышался звук, как будто кто-то очень быстро двинулся с места, Руслан отобрал трубку у Максима:
-Лизааааа!
-Привет! Как ты?
Он сказал, что очень скучает, рассказал, как доехали, в какой отель заселились, как они сходили в магазин. Так хочу их увидеть… Мы договорились, что завтра они найдут интернет, и мы поговорим в скайпе. Это лучший подарок на День рождения!
   После часа разговора парни сказали, что им нужно ехать на репетицию, пришлось попрощаться. Но я бесконечно рада, что нам удалось поговорить сегодня!


Рецензии