Я учу испанский...

Я учу испанский, ощущая,
что с трудом вращаю шестерёнки...
Падаю в грамматику. И тает
пеной на губах - певучий, звонкий!

Я учу испанский, приобщая
уши и язык, и мозг - к фламенко!
Что-то остаётся, оседает
в память лёгкой и изящной пенкой...

Мне испанский нужен для принятья
половины мира, как родного!
Многим странам распахну объятья,
обменяюсь чутким, тихим словом...

Мне необходим испанский страстный,
песенный язык, как праздник жизни!
Что-то стало мрачно и опасно, -
облаками грозными нависли,

языковым и иным барьером,
недопонимание и склоки:
что-то изменилось в свете белом,
загрязнились светлые истоки...

Я учу Сервантеса и Лорки
благородных слов набор и мыслей. 
Я учу испанский - словно с горки
скатываюсь в снег кристально чистый!


Рецензии
Правые в европе поднимать начинают руки. В стране каждой в европейской не по нраву стали те, что приезжают не в гости уже и права качать начинают и пытаются насаждать правила бытия свои...

А что хотели, предполагаю я, те, которые пытались деньги зарабатывать там, где не потребно было, то и получили. Бумерангом. А теперь, вдруг вспоминать начали про то, что...

Жизнь такова, однако...

Владимир Мигалев   03.06.2016 21:33     Заявить о нарушении
События во всем мире преподносят сюрпризы, Владимир. Все "насаждают" всем. Кошмар! С благодарностью за отклик,

Виктория 10   04.06.2016 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.