Она добрая и веселая

Клубника. Клубника в красивых коробках. Ягоды крупные. Очень красивые.
Мелкий смотрит восторженно.
-Буля,клубника.
Я киваю.
-Красивая. А в глазах вопрос.
-Хорошо,я куплю тебе ягоды. Только понесешь сам. Мелкий доволен. Корзиночку несет бережно. И вот эта красота вымыта-на столе.
-Буля,а сливки?
-Зачем? Ты же хотел ягоды.
-Ладно. Так вкусно.
Протягивает мне самую крупную.
-Правда красивая?
-Угу. Красивая. Соглашаюсь я.
Мелкий тянет ягоду в рот.
И...гримаса.
-Что случилось?
-Невкусная. А в глазах обида.
-Кислая?
-Нет. Просто невкусная.
Ягоды крупные. Ярко-малиновые. Но абсолютно безвкусные.
-Буля,почему?
-Души в них нет. Солнышка. Ветра. Удобрений много. Вот и невкусные.
-Правда?
-Да. Давай мы с тобой вечером пойдем свою клубнику поливать.
А она нас отблагодарит.
Солнышком ягодки наполнятся. Душистые будут.
-Хорошо . Я еще приятеля позову. Можно?
-Зови. В компании веселее.
-Буля,а потом я с Иришкой в кино. Можно?
-С Иришкой? Ты же сказал,что она рыжая и конопатая.
-Зато она добрая и веселая.
Как клубничка на солнышке.


Рецензии