Чем хуже, тем лучше для власти
Чтобы изменить порядок каждый россиянин вынужден будет ежедневно бороться за то, чтобы не допустить жуликов к рычагам управления страной. А для этого надо бросить все повседневные дела и только этим заниматься. Причем не в одиночку, а коллективно. Объединенные общей идеей надзора за кадровой политикой властей, граждане должны безвылазно сидеть в мэриях, судах, в муниципалитетах, в полицейских и налоговых органах, зорко наблюдая, чтобы воры и прохиндеи не добрались до кормушки, а если таковые пролезут, то давать им по рукам, бастовать и требовать коллективно отставки, покрывающих коррупционеров чиновников. Картина – фантастическая, абсолютно не осуществимая.
Чтобы систематизировать процесс отбора правильных людей во власть человечество давно использует процедуру выборов. При этом нет необходимости каждому отдельному гражданину мониторить власть: для этого существуют независимые СМИ.
В реалиях российской действительности – выборы фикция, а пресса давно превратилась в машину по промыванию мозгов. Люди же, ежеминутно занятые борьбой за выживание, не имеют никакой возможности воздействовать на власть. Более того, выскажу крамольную мысль: чем хуже живется народу, тем в большей безопасности может чувствовать себя власть.
Хороший пример – жизнь наших людей при советах.
В условиях тотального дефицита и несвободы, тем ни менее никому не приходило в голову бунтовать: большинство населения 1/6 суши было капитально занято стоянием в очередях, в подработках, шабашках.
У народа не было ни времени, ни сил, ни желания бастовать или каким или иным образом выказывать неудовольствие. Отдельные примеры бунтов лишь подтверждают сложившуюся практику: чем больнее доставалось народу, тем беспечнее могла вести себя власть.
На контрасте, советских людей очень удивляло поведение задавленных эксплуатацией трудящихся из свободного мира, которые собирались на миллионные демонстрации, если, к примеру, на макароны цена повышалась на 0.1%.
«С жиру бесятся», - думали советские женщины, озабоченные тем, как отоварить талоны на масло или купить творог ребенку.
И совок развалили не толпы бунтующих, а реформаторы сверху.
Не дал бы Горбачев свободы – так и продолжил бы советский народ влачить свое барачное, унылое существование.
Возвращаясь к реалиям сегодняшнего дня, можно заключить, что возрастающие кризисные явления никак не отразятся на позиции людей во власти. Наоборот, чем значительнее снизится уровень жизни населения, тем в большей степени это население сосредоточится на преодолении трудностей на личном фронте и в рамках своей семьи.
И на выборы никто не пойдет. Толку что?! А пойдут к себе на грядки запасать впрок картошку и закатывать в банки огурцы с помидорами.
Меня могут упрекнуть в голословности, но полно примеров.
Вот, Медведев заявил в Крыму, что денег нет. Терпите.
Ничего, умылись. Никто не пикнул.
Возмущенный народ не высыпал на улицы Симферополя или Севастополя.
«Платон», который и не друг, и не истина: побухтели дальнобойщики и свернули оперетку.
Ипотечники валютные, другие обманутые застройщиками при участии коррупционеров чиновников вкладчики: вроде, голодают в знак протеста. Ну и что?! Даже если помрут – никто, кроме их близких и родственников не огорчится.
Могут возразить, дескать, а как же русский бунт бессмысленный и беспощадный?!
В действительности, если заняться статистикой этих самых бунтов, то легко обнаружить, что таковых удастся насчитать не более десятка за три сотни лет.
И что характерно: самую крупную бузу наши степняки устроили в то время, когда лучше всего жили. Сварганили революцию на пике могущества Российской Империи. Не случайно и сравнения в уровне благосостояния отталкиваются от 1913 года.
К чему этот разговор?
К тому, что ситуация может измениться традиционно - только сверху. И воздействовать на эту ситуацию можно только за счет внешнего давления.
Поэтому, санкции Запада должны распространяться на максимальное число российских коррупционеров, включая их ближних и дальних родственников.
Только утратив возможность конвертировать свое нынешнее положение в жизнь респектабельного буржуа, наша, так называемая элита, снизойдет до осознания необходимости реформ.
А до тех пор, пока сохраняется возможность воровать в лапотной Азии и благоденствовать в просвещённой Европе, положение не изменится.
Весь вопрос: а Западу это надо?!
В середине прошлого месяца в Лондоне состоялось крупнейшее совещание мировых политиков относительно свертывания офшорного рая:
Результат?
Об этом нам ничего не известно. Итоги лондонского совещания замалчиваются не только в России, но и в мире в целом. Единственно, глухо прошла информация о том, что оскандалившийся панамский офшор Mossack Fonseca закрыл свои отделения на острове Джерси и на Британских Виргинских островах.
Известно также, что в самой Панаме против руководства этой юридической и финансовой консультационной фирмы возбуждено уголовное дело. Получил также перспективу Закон Магнитского в США, после одобрения Конгрессом, расширившим свои рамки. И все.
Родственники коррупционеров, а следовательно и их капиталы по-прежнему продолжают оставаться вне досягаемости Закона.
Вместе с тем, рискну предположить, что решения лондонского антиофшорного саммита намеренно сохраняются в секрете и вскоре следует ожидать новых, реальных неприятностей для коррупционеров.
Если это так, то событие станет на порядок важнее сентябрьских выборов в Российскую Думу.
Будем следить.
Свидетельство о публикации №216060100199
Вопрос: как так получилось?
Ваш ответ: очевидно, ничто им не препятствовало и не мешает попадать на вершину пирамиды.
Это не очевидно. Я понимаю, что Вы имели в виду. Жулики лезут к рычагам управления страной. Они препятствуют друг другу, но какой-нибудь из них всё равно пролезет. Это понятно, но это не ответ на вопрос. Почему у жуликов больше шансов попасть во власть, чем у честных профессионалов?
Причин много. Простой пример: почему россияне проигнорировали требование Шахрая, кандидата в президенты? Шахрай опубликовал декларацию о своих доходах и потребовал это сделать всем претендентам. И что народ? Выборщики пропустили это мимо ушей и выбрали Ельцина. Ну если это людям неважно было, то тогда заслужили то, что заслужили.
Ещё одна причина. Узнайте, сколько человек из десяти способны ответить на такой простой вопрос, не заглядывая в интернет: "Кто вёл репортаж расстрела Верховного Совета Российской Федерации осенью 1993 года?"
Выборщикам это до фени и поэтому их, с таким уровнем политической образованности, обвести вокруг пальца проще простого. Во время этого репортажа умер в Японии от инфаркта журналист-международник Владимир Цветов. У миллионов россиян сердце вообще даже не сжалось от того, что этот репортаж вёл… Кто?
Фёдор Тиссен 03.09.2018 18:37 Заявить о нарушении
Вы производите впечатление много пожившего, опытного, знающего и любящего Россию человека. А знаете ли вы народ? Можете ли наверняка утверждать, что знаете и понимаете русского человека?
Лично я с уверенностью ничего не стал бы утверждать, хотя от Камчатки до Калининграда много где жил и работал.
Одно как-то начинает проявляться в сознании, что в массе — у нас народ сидельцев. Тюрьма, барак и все вокруг — главная скрепа.
В юном возрасте был на Соловках и там и в Кеми что-то давило. По прошествии 50 лет продолжаю ощущать какую-то тяжелую ауру, исходящую от тех мест.
А родители меня с братом повезли туда прямо с Камчатки. Кажется, только сейчас догадываюсь зачем.
К чему это?
Как европейцам нас понять, если мы сами себя не понимаем?! А кто-то может и понял, да и махнул рукой.
Впрочем, среди друзей, есть и такие, которые абсолютно не комплексуют, без всякой депрессии. Берут от жизни все: охота, рыбалка, путешествия на своей машине. Страна — огромная. Есть где развернуться, есть разнообразие всего.
Другие же и весьма многие - подавлены. Как я понимаю, от ощущения безвозвратно, бес толку потерянных лет 15-20 лет и украденной перспективы.
Где уж тут вспоминать Цветкова?!
Георгий Чарушников 03.09.2018 19:07 Заявить о нарушении
Теперь насчёт "какого-то Цветкова". Не Цветков, а Цветов. У этого выдающегося русского журналиста-международника не выдержало сердце, когда он смотрел прямой репортаж расстрела ВС РФ. Репортаж вела телекомпания CNN на ангийском языке. Я так понял, что этот факт Вы в своём анализе проигнорировали. Если бы в 1943 году расстрел Верховного Совета транслировала бы гитлеровская радиостанция на немецком языке, то весь мир бы понял, что Москва пала. Объясните мне какая разница? В методах? А это важно? Враг достиг своей цели и пудрит всему миру мозги. Если Москва пала, то вопрос возникает: "А эти ребята отцепились отнеё или нет? Если да, то когда? Кто это сделал? Ну и тут возникает последний вопрос, а каково Ваше личное отношение к этим судьбоносным для всего русского народа событиям. Они ведь определяют свободен сегодня народ или нет. Если нет, то, что надо делать, чтоб от этого ига освободиться.
Фёдор Тиссен 04.09.2018 05:30 Заявить о нарушении
Фёдор Тиссен 04.09.2018 05:41 Заявить о нарушении
Пару десятков лет назад маленькую пекарню моей жены в областном, довольно населенном городе, крышевали бандиты.
Ее кураторам был молодой парень, учившийся в местном Университете на юридическом факультете.
Спрашиваю его — «Чем будешь заниматься, когда бандитская лафа закончится?».
Отвечает: «А что изменится, мы же у власти?!».
Я искренне удивился, но сейчас понимаю, что начиная с 1917 года, бандиты никуда и не уходили, просто маскировались в соответствие с меняющимися обстоятельствами.
А власть изначально была, остается и будет в обозримой перспективе бандитской.
На Западе — это только сейчас начинают понимать.
Георгий Чарушников 04.09.2018 07:52 Заявить о нарушении