Спасти Анну. Start

1909 год. Петербург.

С шумом и негодующими выкрикиваниями в гримёрную ворвалась Анна.

– Нет! Нет! И ещё раз – нет! – она на ходу сорвала шляпку и кинула её прочь – Виктор, можете сколь угодно долго уговаривать меня, но это был последний мой выход в Вашем низкопробном действе.

Анна села на стул и принялась снимать с себя бижутерию. В зеркале отражалось её разгорячённое волнением, красивое лицо. Стоит заметить, что в гневе она была ещё более хороша: обычно серые глаза её стали вмиг изумрудными и словно метали молнии; румянцем, словно внутренним огнём, озарились высокие скулы; кожа из-под театрального грима светилась жизненной силой. На мгновение Анна залюбовалась собой, затем повернулась к Виктору, стоявшему в дверях гримёрной. Долговязая фигура режиссёра сдвинулась с места – Виктор, сделав пару шагов, подошёл к актрисе. Оглядевшись, он обнаружил стул под ворохом предметов женского гардероба, придвинул его к себе, и, сев на краешек, взял руки Анны в свои.

– Анна, моя дорогая, разве Вы не видите, какой фурор мы произвели нынче? Мы только что с величайшей обстоятельностью разыграли такую сверхъестественную историю, подобную которой зритель не мог себе даже представить! Зал в изумлении, в восторге!

– Зал в ужасе, Виктор!

– Ах, Анна, да это же просто отлично! Значит, мы сумели встряхнуть зрителя от вечной спячки на скучнейших пьесах! Мы новаторы! За нашим предприятием будущее театра!

– За Вашим, Виктор! – она освободила свои руки от его, – я в этом больше не участвую.

Анна встала и принялась ходить по небольшой комнатке взад-вперёд. Сделав четыре шага, она разворачивалась, шурша юбками, и делала те же четыре шага в обратную сторону. Лицо Виктора выражало недоумение, он, словно котёнок, поворачивал голову то влево, то вправо, глядя на Анну.

– Виктор, на исходе первого десятилетия нового века наша жизнь не очень-то пропитана благодушной атмосферой. Эта революция… Всюду и так кровь, а тут Вы с «Могильными плитами» и «Жутью», – она, остановившись, встала против режиссёра, – Виктор, я отказываюсь играть в «Смерти в объятиях»!

Виктор порывисто встал, опрокинув стул, но, кажется, даже не заметил этого. Высокий, он нагнулся, сгорбившись, чтобы заглянуть Анне прямо в глаза.

– Анна, Вы блистательная, выдающаяся актриса, и Вы – прима моих постановок. Ввиду новаторства жанра ужасов я не в силах привлечь сразу множество профессиональных актёров, – он немного замялся, прежде, чем произнести следующее, – к тому же, Вы подписали контракт.

– Контракт, – Анна отвела взгляд, плечи её поникли, – контракт…Да, Виктор, деньги для меня сейчас очень важны, а Вы указали довольно щедрую сумму. Но…Как бы не оказалось, что выплачивать ее будет некому.

– Что Вы имеете ввиду? – спросил взволнованно Виктор, – объясните, прошу Вас.

Анна вновь взглянула ему в глаза.

– Мне кажется, что за мной следят.


next... http://www.proza.ru/2016/06/03/1713


Рецензии
О, как! О, как! А дальше?! Садитесь, Света, и пишите продолжение! Интригует, затягивает. Что-то мои любимые авторы на этом и на том сайте вдарились в писание интригующих произведений. А мне нравится. Жду!!!

Александра Зарубина 1   02.06.2016 08:14     Заявить о нарушении