он приходит

он приходит ко мне вечерами,
бьет словами отчаянно сильно.
он дарит мне новые шрамы,
а после - я плачу до визга.

он приходит обязательно поздно,
так смотрит, что сразу хочется сдаться.
тихонько оголяет плечо, целует жадно.
головой поводит, мол, пора раздеваться.

он приходит, заранее зная причину расстаться,
говорит всегда шепотом, нежно и ласково.
он заставляет сквозь слезы меня улыбаться,
а после уходит так торопливо.

он приходит ко мне всегда ненадолго,
и я отпускаю его, иначе - нельзя.
он втыкает мне в сердце иголки,
а после целует, по телу скользя.

он приходит ко мне, зная, что скоро придется уйти,
молча проходит и смотрит с тоской.
мол, дорогая. нет другого пути,
я совсем не болен тобой.

он приходит ко мне, не дождавшись кого-то другого,
он не просит ответов, не ждет разговоров.
обнимает, и кругом идет голова.
а после закурит, вхдохнет.
и смогом наполняется комната.

он приходит ко мне вечерами,
я стою перед ним пьяная и босая.
клянусь никогда его не  впускать,
стоит на пороге, окурок бросая,
ухмыляется. и я знаю, мне пора умирать.


Рецензии