Мужчина

Давным-давно,когда я была еще совсем молода, у меня ни в какую не складывались отношения с противоположным полом. Я отчаивалась,долго сетовала на это и вопрос «почему?» стал для меня риторическим.
У меня был отец.
Он умер несколько лет назад.
У нас были прекрасные отношения,он меня понимал, и поэтому за советом я всегда спешила к нему. Он был для меня лучшим другом и жилеткой для слез.
И вот однажды, когда я в очередной раз пришла к нему в слезах, он спокойно сел на стул и сказал мне вот такую вещь:
« Вся проблема в том,что у тебя никогда не было мужчин.Ты вообще знаешь,чем отличается Мужчина от мальчиков,парней,мужичков? Не отвечай,я знаю,что не знаешь.
Мужчина отличается от остальных особей мужского пола не богатством, не силой,не красотой,не хорошей работой,вообще никакими материальными и физическими достоиствами, а отношением к женщине и прежде всего к своей женщине.
Сейчас объясню о чем я.
Помню, когда я был чуть постарше,чем ты сейчас, у меня была большая компания. Много парней – круто. Мы пили(много пили),у нас было много девченок и мы с моим лучшим другом никогда не задумывались об отношениях,да и в принципе о том,чтобы с кем – то связать свою жизнь. Так,на пару раз и до свидания. Казалось,да и очень хотелось, что всегда будет так,что всегда будет большая компания – друг всегда рядом и потребности в женщине,как в близком человеке не было. Честно сказать – по скотски мы тогда относились с девушкам – они были для нас с Андрюхой второстепенным членом в сложноподчиненном предложении в конце текста. Не поверишь,но так было.
Шли годы, и у наших друзей начали появляться семьи (очевидно,они по другому к девушкам относились). Встречаться стали реже:по выходным,раз в месяц,а потом и вовсе мы остались с Андрюхой вдвоем.
Ты не подумай,друзья никуда не исчезли,они просто перестали с нами шляться и пить.
Андрей плохо кончил. Он стал наркоманом – меня зазывал,но я наотрез отказался.
Тогда я понял,что мне пора что-то в жизни менять. К тому моменту,я осознал,что за все время у меня не было нормальным взаимоотношений с девушками,хотя все мои друзья были уже с семьями и даже счастливы. Возраст позволял.
Спустя некоторое время я в первый раз женился. Сама знаешь,неудачно. Я был глуп и она тоже.
Но когда я встретил твою маму,спустя долгие годы после этих всех событий,я понял вот что:
В жизни мужчины,как ни крути,главное и самое первое место занимает женщина. Сначала мать,а в будущем жена.Никакие друзья,развлечения не заменят родного и близкого человека,потому что рано или поздного у каждого такая женщина появится.
У всех,конечно,свой путь и я очень счастлив,что встретил вас на своем пути,хоть и так поздно.
Поэтому, послушай меня,старого плавучего чемодана, не принимай близко к сердцу то,что тебе говорит,твой парень,а смотри,что он для тебя делает и как к тебе относится. Поверь,и не ищи никому оправданий,его друзья не перестанут с ним дружить,если он не сходит с ними в бар. Если он не находит время на тебя – значит не хочет. И нечего тут думать.
Было бы мне 20 – я бы тебе никогда такого не сказал – потому что был глуп.
Есть там какая-то поговорка про огород. Что-то вроде: перед тем,как посадить,нужно подготовить почву. Так и здесь. Не страдай херней из-за херни. Всё придет.
А сейчас иди порыдай. Я люблю тебя,солнце.»
У меня не было слов,и мыслей тоже никаких. Как чистый лист,как будто жизнь моя в один момент перевернулась (ох,уж этот юношеский максимализм).
Я тогда долго плакала,наверно от осознания всего сказанного им.
И сейчас плачу,скучая.


Рецензии