Езжай пожалуйста домой

Дружище, умоляю, сними маску.
Все то, что здесь - всего лишь озорство...
Прошу тебя: не слушай эти сказки,
Что ты разыщешь здесь своё родство,

Приедешь в Вавилон, увидишь чудо,
И это - счастье - так себе поймешь.
Ты этим городом любим, увы, не будешь
И правду всю воспримешь тут за ложь.

Влачиться будешь здесь, словно кочевник
И пичкать себя фразой: "это - жизнь"...
Езжай, прошу тебя, в свою деревню,
Езжай, не думай даже! Не стыдись.

Пройдут года. Заваришь чай на кухне,
Жену обнимешь, скажешь: Я люблю...
А этот город, Я с ним - все мы рухнем.
Не рухни с нами, Я тебя молю.

Я каждый день делю проблемы с горем,
И это стало - жизнь? Какой ценой!
Езжай к себе домой; на свое море,
Пока не стал, как Я... езжай домой.

А после Я заеду, скажу: Здравствуй,
Ну как ты тут, здоров ли и счастли'в?
А ты мне скажешь: не счастли'в, а сча'стлив,
Спасибо, друг, Я здесь, похоже... Жив.



K.O. 1.06.


Рецензии